|
Новости
Обращение к властям
Коллектив дальнобойщиков подготовил обращения к разлиным органам власти России и предлагает всем заинтересованным лицам эти обращения подписать и отправить по инстанциям:
"Уважаемые перевозчики!
Мы подготовили обращение в Правительство РФ по мерам поддержки перевозчиков. Данное обращение скачиваете, заполняете и отправляете по почте по указанным адресам, а также нам на почту ( daniil@dalnoboi.ru и blog@bogatov-group.ru ) скидываете СКАН данного обращения. Вместе, сообща, нас услышат и пойдут нам на встречу!!!"
Ссылка на подготовленные обращения: https://disk.yandex.ru/d/bFZsO5zf4_d63w
Подробнее
«Газпромнефть-СМ» предлагает новую линейку моторных масел
ООО «Газпромнефть – СМ» предлагает автоперевозчикам новую линейку моторных масел Gazpromneft Diesel Ultra с увеличенным ресурсом. Новые синтетические масла сохраняют рабочие характеристики в полтора-два раза дольше, чем стандартные продукты.
Разнообразие находящихся в эксплуатации грузовых автомобилей требует тщательного подхода к выбору и использованию технических жидкостей и смазочных материалов. Возраст транспортного средства, экологический класс, режимы и условия работы автомобиля и двигателя, качество топлива – все эти факторы необходимо учитывать при подборе, в том числе, и моторного масла. Потому что от этого зависит главное – надёжность работы транспортного средства. И, соответственно, расходы на его обслуживание и ремонт… В технической документации к грузовым автомобилям в обязательном порядке указывается, какое масло по классификации АСЕА рекомендует производитель.
Подробнее
Требования к заполнению путевого листа 2021
Минтранс утвердил новые правила заполнения путевых листов (приказ от 11.09.2020 № 368). Они вступают в силу с 1 января 2021 года и будут действовать до 1 января 2027 года. В новом порядке появился новый обязательный реквизит, а также уточнили правила заполнения отдельных реквизитов и порядок ведения журнала путевых листов. Путевой лист по-прежнему можно составлять в произвольной форме, но придется дополнить бланк новыми реквизитами.
Подробнее
Регионы хотят своих "Платонов"
Минтранс рассматривает возможность распространения действия системы взимания платы с большегрузов «Платон» на региональные трассы. В ноябре 2019 года заместитель министра транспорта РФ Иннокентий Алафинов заявлял, что две трети опрошенных субъектов РФ поддержали данную инициативу. Однако в министерстве подчеркивали, что введение платного проезда станет, скорее, правом нежели обязанностью регионов. Последние, кстати, могут получить возможность самостоятельно определять, за проезд по какому участку дороги взимать плату.
Справедливости ради нужно сказать, что идея расширить «сферу влияния» «Платона» не нова. Вскоре после его введения, в октябре 2016-го на рассмотрение Госдумы был направлен законопроект депутатов Краснодарского края с аналогичным предложением. Минтранс и Росавтодор эту инициативу тогда поддержали. А вот Счетная палата РФ дала отрицательное заключение, предупредив о «риске роста социальной напряженности». Так как в памяти еще были свежи многочисленные акции протеста дальнобойщиков, которые прокатились по стране после введение платы за проезд по федеральным трассам в 2015-м.
Подробнее
Счетная палата озаботилась перевозкой КТГ
В конце 2019 года незаметно прошла информация о том, что Счётная палата запросила у Торгово-промышленной палаты аналитику, связанную с проблемами при перевозках и оформлении спецразрешений на тяжеловесные и крупногабаритные грузы (КТГ). Не скажу, что мы совсем уж плотно работаем по этой теме. Чаще всего мы обращаемся к ней тогда, когда наши стандартные машины после процедуры взвешивания переводят в категорию тех самых КТГ. Тем не менее, некоторые соображения по этому поводу у нас есть. Наши замечания были сформулированы некоторое время назад и касались они перевозки негабаритных грузов.
Подробнее
ISUZU RUS объявляет о новых условиях гарантии для всех моделей ISUZU, произведенных с 1 января 2020 года
Новые условия гарантии отражают непрерывную работу ISUZU RUS в части повышения качества продукции и адаптации всех моделей к дорожным и климатическим условиям эксплуатации в России. Увеличенный срок гарантии сделает приобретение автомобилей ISUZU еще более выгодным благодаря повышению показателя остаточной стоимости, который на сегодняшний день является наиболее высокой в конкурентном сегменте, что, в свою очередь, позитивно скажется на стоимости владения.
Подробнее
«Газпром нефть» расширяет географию сети АЗС в России
«Газпром нефть» ввела в эксплуатацию 92 АЗС в 2019 году и расширила географию деятельности сети до 44 российских регионов. Автозаправочные станции «Газпромнефть» начали работу в 7 новых регионах - в Курской, Липецкой и Воронежской областях, а также в Республиках Башкортостан, Мордовия, Татарстан и Чувашия.
Одним из ключевых направлений развития придорожной инфраструктуры стало строительство полноформатных АЗС на крупнейших российских автомагистралях: в ноябре «Газпром нефть» ввела в эксплуатацию 4 станции на федеральной трассе М-11. Также в рамках сотрудничества с международными сетями быстрого питания в Санкт-Петербурге был запущен совместный проект обновленной АЗС с увеличенной площадью кафе и линией экспресс-обслуживания клиентов на автомобилях. Благодаря этому число клиентов данной АЗС выросло на 9%.
Подробнее
«Платон» — проезд по федеральным трассам подорожает в два этапа
Индексация тарифов системы «Платон», давно откладывавшаяся и намеченная на 1 июля, будет незначительной: на 14 коп. с 1 июля и еще на 16 коп. с 1 февраля 2020 года. Наряду с этим вариантом, по данным “Ъ”, с перевозчиками обсуждалась возможность полного отказа от индексации в июле с ростом тарифов в феврале 2020 года на 30 коп. Общий размер повышения на 2019–2020 годы в итоге составит 15%, что при сохранении собираемости даст дополнительные 6 млрд руб. в дорожный фонд. Но участники рынка предпочли бы вариант с полной отсрочкой и считают, что до индексации следовало бы поднять собираемость: каждая индексация увеличивает разрыв в рентабельности между плательщиками и неплательщиками.
Подробнее
Renault Trucks: 125 магистральников в честь 125-летнего юбилея.
Renault Trucks отмечает 125-летний юбилей, и в его честь представляет специальную серию из 125 седельных тягачей T High 1894 Edition. В дизайне этого автомобиля нашли свое отражение как современные тенденции, так и отсылка к историческому наследию нашей марки, в частности, к исконно использовавшимся цветам в логотипе бренда Berliet.
Подробнее
Трехточечному ремню безопасности от Volvo исполняется 60 лет
В этом году Volvo с гордостью отмечает 60-летний юбилей трехточечного ремня безопасности, разработанного в 1959-м году шведским инженером нашей компании Нильсом Болином. Несмотря на то, что данное изобретение было запатентовано, Volvo сразу же решила сделать этот патент открытым для всех производителей легкового и коммерческого транспорта в мире. Спустя шесть десятилетий, трехточечный ремень безопасности помог спасти более 1 млн жизней.
Подробнее
Прощай, дальнобой...
Автотранспортным сообществом предлагается огромное количество мер и шагов, направленных на улучшение ситуации в автоперевозках, на исправление косяков, допущенных нашей законодательной и исполнительной властью. Но это никому не интересно. Почему?
Потому что в моем понимании наведение порядка в автоперевозках приведет к увеличению стоимости транспортной составляющей в себестоимости продукции, товаров и услуг. И я могу четко констатировать, что в части этой деятельности общественных объединений и экспертных советов мы наталкиваемся на мягко-незаметное, но в то же время жесткое сопротивление наших партнеров, грузоотправителей, заказчиков перевозок. Удорожание транспортной составляющей не тянет не только заказчик перевозки - такое удорожание не тянет экономика в целом... И выхода из этой полутупиковой ситуации я на сегодняшний момент не вижу.
Подробнее
Volvo представляет серийную кабину XXL для модели Volvo FH
Для повышения производительности и водительского комфорта на дальнемагистральных маршрутах Volvo Trucks запускает серийное производство модели Volvo FH с увеличенный размером кабины стандарта XXL. Для создания кабины XXL оригинальная кабина Volvo FH подверглась инженерной переработке. В первую очередь, задняя стенка была отодвинута на 25 см и усилена дополнительными С-образными стойками для сохранения высоких стандартов безопасности Volvo Trucks. Перед инженерами были поставлены задачи создать увеличенную кабину, которая могла бы так же эффективно противостоять тестам на фронтальное столкновение и, при этом, не превышать предельно допустимую массу. По словам руководителя проекта Ларса Франка, его команде удалось достичь поставленных целей.
Подробнее
Эксперты предсказали существенное сокращение доли малых перевозчиков
– Рынок автоперевозок действительно схлопывается, но не потому, что на нём есть недобросовестные игроки, а потому, что экономика страны в рецессии. Мы, перевозчики, ощущаем кризис сильнее всех, потому что мы возим всё то, что производит и потребляет экономика. С кем бы из коллег я не общался, от Приморья до Калининграда – везде отмечается схлопывание объемов производства и потребления.
Подробнее
МКАД. Пропуск. Взгляд сбоку и чуть сверху. Комментарии к материалу «Пропуска в Москву. Алекс – Юстасу».
Я не хочу выступать адвокатом департамента транспорта. Но мне понятно, как и почему он действует, так как у меня есть опыт госслужбы. Специалисту департамента нет никакого дела до того, когда хочет выгружаться грузовик. Время работы склада для него – это не проблема города, это проблема согласования и договоренностей между предпринимателями. Для перевозчика вопрос выглядит так: дайте мне пропуск чтобы я зарабатывал больше. Для департамента вопрос стоит так: пропуск выдается только тем, у кого вопрос с выгрузкой не может быть решен иначе, в том числе затратами (имею в виду, например, выход грузчиков в ночную смену).
Подробнее
"Китайский фактор" на дальневосточных дорогах
Перевозчики Дальнего Востока бьют тревогу: на дорогах Приморского края появились грузовики китайских транспортных компаний. Сотрудники ГИБДД им не страшны, а рамки весового контроля не могут корректно считать иероглифы с номерных знаков. В марте перевозчики Приморского края провели рабочую встречу и обсудили негативные факторы, которые могут создать для них дискриминационные условия. Один из этих факторов – отсутствие контроля за китайскими автомобилями, которые, попав на территорию России, фактически выпадают из поля зрения надзорных служб и ведомств: ГИБДД, Ространснадзора, Миграционной службы. Китайские перевозчики могут не соблюдать режим труда и отдыха водителя. Это, по мнению Валерия Войтко, позволяет им возить грузы не только дешевле, но и быстрее: рейс, на который у наших перевозчиков уйдет 2-3 суток, китайцы выполнят за сутки.
Подробнее
Режим труда и отдыха - в ПДД?
Минтранс намерен ввести в ПДД новый раздел, который будет регулировать режим труда и отдыха водителей коммерческого транспорта. Им разрешат находиться за рулем не более 9 часов в сутки (2 раза в неделю это правило можно будет нарушить и провести за рулем до 10 часов). Жестко регламентируется порядок отдыха в рабочее время (один перерыв в 45 минут или два перерыва - 30 и 15 минут). В течении двух недель водитель должен проводить за рулем не более 90 часов. Чем может обернуться новая инициатива министерства?
Подробнее
Новый Volvo FH с функцией I-Save сокращает расходы на топливо на 7%
Стремясь помочь своим клиентам максимально эффективно расходовать топливо, Volvo Trucks представляет грузовой автомобиль Volvo FH с функцией I-Save. Сочетая новый двигатель D13TC с обновленными функциями экономии топлива, это новое решение поможет сократить расходы на топливо при магистральных перевозках на величину до 7% без ущерба для ходовых качеств грузового автомобиля.
Подробнее
МКАД. Реалии "пропускного режима". Эссе соискателя. Часть 1
...Дык вот. Паритет выдачи пропусков между честными и сафсемчестными сохранялся года эдак до 2017. И по ЭЦП система чудесно работала, и в Москве грузовиков меньше не становилось. Первые сбои пошли по осени. Перестали давать разовые. А годовые и так не очень-то и давали. Сбой выдачи в 2017-м был, на мой взгляд, обусловлен всего одной причиной – мало клиентофф - мало денюх. Наших коллег, покупавших пропуска, стало меньше после кризиса 14-15-х годов. Старые уходят, новых приходит гораздо меньше, чем уходит, поскольку на смену эпохи тучности пришла эра стабильности. И финансовые потоки, к которым привыкли посредники и (боюсь предположить!!!) завязанные с ними чиновники, стали мельчать...
Подробнее
МКАД. Реалии "пропускного режима". Эссе соискателя. Часть 2
...Чтобы соискатели зря не тратили оплаченное городом время дьяков, а сразу шли куда надо, с 14.01.19 внесли в Регламент, почти Конституцию, изменения, согласно одному из которых разовый пропуск можно получить не чаще 2-х раз в месяц. Годовые под любыми предлогами не дают, разовые теперь, как мыло по талонам. Омлет отдыхает. С толщиной, как с аргументами в Договоре все равно не угадаешь, потому что стандарта нет, а жарить теперь можно только 2 раза в месяц. Податься что ли в рестораторы? У них хоть по 20 омлетов в день подавай клиенту. Ответишь только за толщину. И то, если не повезёт. У них на кухнях камеры толщину не меряют. А у нас камеры и на МКАДе, и на ТТК, и по городу. И каждая фоточка по пятерочке. Вопросы есть? Вопросов нет. Зато есть отказ уже по новому регламенту...
Подробнее
Завод Volvo Group в Калуге отметил 10-летие со дня запуска производства
На сегодняшний день завод Volvo Group в Калуге представляет производственный кластер, включающий в себя цех по сварке и окраске кабин площадью 25 000 кв.м. и цех готовой продукции площадью 45 000 кв.м (вместе со складом и офисно-административными помещениями). Оба предприятия замкнуты в единый производственный цикл. Персонал завода насчитывает около 800 сотрудников. Суммарные инвестиции в калужский производственный кластер Volvo Group составили порядка 300 млн. евро.
Подробнее
Сельхозпроизводители отказываются от услуг псевдоэкспедиторов и "табуреток"
В конце ноября в Общественной палате Российской Федерации прошёл круглый стол, организованный комиссией ОП по развитию агропромышленного комплекса и сельских территорий. Сельхозпроизводители пригласили на эту встречу представителей отрасли автоперевозок, потому что тема круглого стола была обозначена как «Обеление рынка автоперевозок от незаконных схем налоговой оптимизации». А к декабрю уже была сформирована специальная рабочая группа из представителей обеих сторон. С целью детализации и разработки конкретных шагов по этому самому "обелению"...
Подробнее
Новые сервисы мониторинга от Volvo Trucks для увеличения времени безотказной работы
Новый сервис диагностики шин измеряет их давление и температуру в режиме реального времени. Специальное приложение производит мониторинг результатов, помогая водителям и владельцам транспортных средств выявлять небольшие проколы и предотвращать взрывы шин, приводящие к незапланированным простоям и внеплановым затратам. Кроме того, новый сервис уменьшает расход топлива и увеличивает срок службы шин благодаря обеспечению должного давления и температуры. Сервис диагностики шин будет поэтапно внедряться на европейских рынках.
Подробнее
«Газпром нефть» развивает цифровые технологии доставки топлива
«Газпром нефть» внедрила комплекс цифровых решений, обеспечивающих безопасность и качество перевозок моторного топлива автомобильным транспортом. В режиме реального времени по каждому бензовозу передается до 20 параметров на централизованный сервер: текущее местоположение, обороты двигателя, наличие топлива в бензобаке, скоростной режим, стиль вождения, соблюдение режима труда и отдыха водителя.
Подробнее
Александр Стельмащук стал победителем конкурса эффективного вождения Volvo «Водитель года»
Завершился Национальный финал конкурса «Водитель года» на Дмитровском автополигоне. 15 лучших водителей и 6 представителей масс-медиа приняли участие в увлекательной борьбе за звание самого топливоэффективного профессионала на трех автопоездах Volvo FH 4х2 460 л.с с АКПП I-Shift и гружеными полуприцепами Schmitz Cargobull. Региональные этапы конкурса проходили с апреля по июль в 11 городах на 14 площадках России. Всего в соревновании приняло участие 1300 водителей (1014 в 2016 году).
Подробнее
Шелл: праздник для водителей-дальнобойщиков
Это уже не первое мероприятие, проводимое «Шелл» для дальнобойщиков И это по-настоящему здорово! К сожалению, у водителя большегруза не так много поводов для положительных эмоций, ведь их работа очень выматывающая. Поэтому реакция на такой неожиданный праздник с конкурсами и подарками, с живым общением, неизменно положительная. И настроение поднимается, и эмоции - через край... Даже если коллеги выкраивали полчаса-час на участие в празднике, воспоминания об этом событии на трасса останутся в памяти надолго
Подробнее
АСВГК: федеральные просчеты и региональная некомпетентность
Количество вопросов и претензий к работе автоматических постов весового контроля меньше не становится. И с ростом числа АСВГК, особенно на региональных автодорогах, проблемы автоперевозчиков будут принимать лавинообразный характер. Если на федеральном уровне часть вопросов, худо-бедно, удается решать, то идеология региональных дорожников, круто замешанная на жадности и глупости, и усугубленная нехваткой финансирования, загоняет ситуацию в тупик.
Подробнее
Новый интерфейс Volvo Connect для цифровых сервисов Volvo Trucks
Владельцы грузовых автомобилей и транспортные компании все чаще используют телематические технологии и цифровые сервисы для повышения производительности и эффективности бизнеса. Однако при этом возрастает разнообразие систем и интерфейсов. Новый портал Volvo Connect объединит множество цифровых и сетевых сервисов в одном удобном месте. Портал будет запущен в сентябре 2018 года и в дальнейшем станет регулярно обновляться и расширяться.
«Volvo Connect служит единой точкой доступа к важным сервисам и данным, необходимым для повседневного ведения бизнеса и его развития, — говорит менеджер проекта Volvo Connect Карина Хольм. — Портал будет не только поддерживать управление автопарком и планирование обслуживания, но и облегчит многие другие аспекты эксплуатации, включая администрирование и соблюдение требований законодательства. Кроме того, в состав Volvo Connect будет входить магазин для покупки и активации дополнительных сервисов. Пользователи смогут настраивать интерфейс таким образом, чтобы наиболее востребованные данные и сервисы были всегда под рукой».
Подробнее
Renault Trucks: концепт экономит 12,8% топлива
Через восемь месяцев после начала разработки и семь месяцев после начала испытания автомобиля Urban Lab 2 компания Renault Trucks добилась снижения расхода топлива и выброса CO2 на 12,8 % при движении в городском и загородном циклах по сравнению со стандартным автомобилем. Этого впечатляющего результата удалось достичь за счет оптимизации аэродинамики, силовой передачи, шин и систем обмена данными автомобиля.
Подробнее
Российская команда - в пятерке лучших
На состоявшемся в конце июня в бразильской Куритибе Мировом финале крупнейшего в мире соревнования и образовательной программы VISTA 2018 для сервисных специалистов Volvo российская команда Вольво Груп Трак Центра Москва-Юг заняла почетное пятое место среди 40 лучших команд планеты. Еще один участник финала от России, команда «Сибирь» (Новосибирск), финишировала на 24-м месте.
Подробнее
Бизнесмены проверили качество топлива для корпоративных автопарков
Качество нефтепродуктов сети АЗС «Газпромнефть» проверяется многократно. Система контроля включает в себя целый комплекс технологических элементов, обеспечивающих защиту топлива в пути до потребителя, серию лабораторных исследований и внезапных проверок. Произведенное топливо должно соответствовать ГОСТу и техническому регламенту Таможенного союза, за этим следят в стационарных лабораториях на НПЗ. Затем на нефтебазе параметры топлива проверяют в два этапа: перед сливом в резервуары хранения и перед загрузкой в бензовозы. Транспортируют бензин и дизель в герметичных автоцистернах, опечатанных электронными пломбами. При попытке вскрыть хотя бы один из отсеков в пути сигнал с его координатами поступает в диспетчерский центр. Все бензовозы оснащены камерами видеонаблюдения и GPS- или ГЛОНАСС-трекерами. Диспетчеры непрерывно контролируют маршрут движения перевозчиков и моментально узнают обо всех незапланированных остановках.
Подробнее
Цены на топливо: недополученная прибыль будет все равно компенсирована за счет потребителей
До окончания президентской гонки мало кто беспокоился за ценники на автозаправках. Все было стабильно и предсказуемо. «До выборов президента сделано все, чтобы цены на топливо не увеличивались», — отметил аналитик ГК «Финам» Алексей Коренев.
В течение двух последних недель, сразу после выборов, на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже бензин стабильно дорожал. Так, с 13 по 19 марта средняя цена на Аи-92 выросла на 962 рубля — до 42 тыс. 541 рубля за тонну, на Аи-95 — на 673 рубля, до 44 тыс. 405 рублей за тонну. Топливо продолжило дорожать и в конце марта, пока не достигло исторического максимума.
Нефтяные компании наперегонки продавали нефть и нефтепродукты за рубеж. ФАС вынуждена была демонстративно показать «желтую карточку» «Сургутнефтегазу» за рост экспорта бензина на фоне неудовлетворенного внутреннего спроса на этот товар. «Сейчас в России присутствует превышение спроса над предложением. Отчасти эта проблема связана с тем, что не все нефтяники завершили модернизацию оборудования для увеличения глубины переработки топлива. Отчасти же предложение на внутреннем рынке недостаточное из-за того, что многие компании предпочитают продавать топливо за рубеж, где оно заметно дороже», — считает Алексей Коренев.
Подробнее
Задержан один из создателей системы "Платон"
Алексей Нащекин, бывший топ-менеджер Ростелекома и совладелец компании НТС, принимавший участие в разработке системы «Платон», задержан правоохранительными органами. Об этом сообщил ресурс Tadviser со ссылкой на знакомые с Нащекиным источники. Поводом к задержанию, по данным источников, могло стать дело о коррупции, по которому в марте 2018 года основатель и управляющий партнер AT Consulting Сергей Шилов был задержан Федеральной службой безопасности (ФСБ) в связи с его причастностью к созданию «бракованной» единой интеллектуальной системы обеспечения деятельности (ИСОД) для МВД России. Следователи подозревают, что к созданию этой системы мог быть причастен и Нащекин.
Подробнее
Росавтодор подвел итоги прошлого года
Подводя итоги 2017 года, глава Росавтодора Роман Старовойт отметил, что в нормативное состояние приведено более 39 000 км, или 77,96?% от общей протяженности федеральных трасс. Объем финансирования дорожного хозяйства в 2017 году составил 564,6 млрд рублей. «По сути, в 2017 году преодолен спад объемов строительства и реконструкции федеральных автодорог после периода нестабильности экономики предшествующих лет», — подчеркнул Старовойт.
Подробнее
Volvo Group: проект "караван" и оценка автоматизации работы грузовиков (видео)
Volvo Group присоединяется к участникам нового проекта, который подготовит почву для использования на территории Евросоюза караванов, составленных из грузовых автомобилей различных марок.
Благодаря новой технологии любой грузовик, следующий по европейским трассам, сможет объединиться в автоколонну с другими грузовиками. Это позволит снизить расход топлива у большой группы транспортных средств, передвигающихся по современным дорогам.
Проект назван ENSEMBLE («Ансамбль»). Его цель на ближайшие 3 года — внедрение и презентация технологии движения в караванах из грузовых автомобилей различных марок. В разработке участвуют шесть производителей грузовых автомобилей: Volvo Group, DAF, Daimler, Iveco, MAN и Scania.
Подробнее
Магистральники RENAULT TRUCKS T-HIGH EDITION удостоены премии от немецких дизайнеров
Французский производитель Renault Trucks был отмечен премией немецкого Совета по дизайну за ограниченную серию грузовиков серии T-HIGH. Официальная церемония состоялась 9 февраля 2018 года на международной выставке Ambiente во Франкфурте. Renault Trucks T-HIGH– знаковый грузовик, дизайн которого выделяется тремя ключевыми элементами: трапециевидной кабиной, ветровым стеклом с углом наклона 12 градусов и П-образным фасадом.
Подробнее
Volvo Trucks празднует 90-летний юбилей
Ровно 90 лет назад, 20 февраля 1928 года первый полуторатонный грузовик Volvo LV40 (Serie 1 Typ A) появился на свет на заводе Люндбю в пригороде Гетеборга. Спрос на него оказался отменным, и вскоре ворота предприятия покинула целая партия из 500 автомобилей данной серии.
Подробнее
Зимняя диета для двигателя. Как правильно выбирать дизельное топливо
Производство ДТ на территории России регламентирует ГОСТ 305-82, в соответствии с ним все топливо делится на три вида: летнее, межсезонное и зимнее. Последнее дороже: чтобы продукт не замерзал, в нем снижают уровень парафинов и увеличивают содержание керосина. Процесс депарафинизации может происходить двумя путями. Более качественный результат обеспечивает перегонка при высоких температурах – тогда парафины выпариваются из продукта. Но это требует серьезных вложений в оборудование, поэтому такие агрегаты есть, как правило, только на НПЗ вертикально интегрированных нефтяных компаний. Более дешевый способ – использовать специальные присадки, мешающие парафину слипаться в комки.
Подробнее
Обучение, профессиональная подготовка, квалификация и компетентность: вопросы к законопроекту Минтранса
Общая информация о нововведениях Минтранса в части подготовки водителей прошла по многим центральным СМИ. Ну как прошла… Пообсуждали день-два, и отодвинули на задний план под напором других «информационных поводов». Нас такой вариант не очень устраивает: ведь речь идёт об очень серьёзных, фундаментальных изменениях в системе подготовки водителей. Даже не так. Речь идет о создании, по сути, новой системы. Никто не может предположить, во что всё это выльется, поэтому участие профессионального сообщества в обсуждении законопроекта – штука необходимая и обязательная.
Подробнее
Способы сокращения топливных издержек
Расходы на содержание автомобиля можно сократить на 25%. Это под силу любому – достаточно выполнять несколько простых правил. Редакция сайта dalnoboi.ru совместно с ООО «Газпромнефть-Корпоративные продажи» подготовили наглядную инфографику, объясняющую, как это можно сделать. В первую очередь эта информация пригодится владельцам транспортных предприятий, но и просто водители тоже найдут в ней для себя много полезного.
Подробнее
ЦМК шины КАМА станут «умнее»
Специальный чип, внедрённый в покрышку на стадии производства, будет не только хранить информацию о самой шине, но и собирать данные о её жизненном цикле.
Подробнее
JAС N120: промежуточный вариант
Безусловно, появление на российском рынке грузовика с подобными параметрами – очень неплохой маркетинговый ход. Заявленная производителем полная масса автомобиля в 11990 кг – первое, что в свете последних событий привлекает внимание потенциального покупателя. Под «Платон» грузовичок не попадает, под многочисленные запреты на въезд в города, аналогичные московским «ограничениям» двенадцатитонников – тоже. А внушительная кубатура и грузоподъёмность – без малого 8 тонн, - делают «стодвадцатку» весьма привлекательной даже для тех владельцев, кто, работая на фурах, готов «разбавить» свой парк для того, чтобы покрыть все потребности заказчиков, и избежать хоть части проблем с нашими «грузовыми» сборами-поборами.
Подробнее
Долгосрочное сотрудничество с перевозчиками
Когда мы говорим о перевозках грузов автомобильным транспортом, чаще всего владелец груза, грузоотправитель и автоперевозчик взаимодействуют в рамках «договора перевозки грузов». Однако другая форма взаимодействия, обозначенная как «договор фрахтования», зачастую бывает удобнее, надёжнее и проще для перевозчика. Но применяется крайне редко. По мнению самих участников рынка, эта форма не используется в первую очередь потому, что в цепочке взаимоотношений «фрахт» изначально, по определению, исключается такое звено, как псевдоэкспедиторы. Или, что точнее – «диспотабуретки»… А это совсем не в интересах паразитирующих посредников.
Фрахт представляет собой плату за предоставление транспортного средства для перевозки определённого объема (тоннажа) груза.
Подробнее
Материалы совместного открытого собрания МПВП и "Дальнобойщика"
В конце марта нынешнего года были обнародованы поручения премьер-министра Медведева по автотранспорту (Поручения №ДМ-П9-1723 от 24 марта 2017 года. http://www.dalnoboi.ru/novosti/sobranie_3
На состоявшемся 10 мая 2017 года совместном открытом всероссийском собрании автоперевозчиков была выработана консолидированная позиция автоперевозчиков, входящих в МПВП (Межрегиональный профсоюз водителей-профессионалов) и Ассоциацию «Дальнобойщик». Участники собрания делегировали своим представителям озвучить эту коллегиально принятую и официально оформленную позицию на заседании Подкомиссии по автомобильному транспорту, развитию автодорожной инфраструктуры и транспортно-экспедиторской деятельности РСПП (Российский союз промышленников и предпринимателей) 11 мая 2017 года.
Подробнее
К повестке дня совместного открытого собрания МПВП и "Дальнобойщика"
Короткая предыстория. В конце марта были обнародованы поручения премьер-министра Медведева по автотранспорту (Поручения №ДМ-П9-1723 от 24 марта 2017 года. Поручения расписаны по ведомственной принадлежности: Минтранс, МВД, Минэкономразвития, ФНС, Минобразования и т.д.: рассмотреть, изучить, обеспечить, проработать…
В части поручений, касающихся автотранспорта и автоперевозчиков, в Минтрансе прошло расширенное заседание Координационного совета. Профессиональное сообщество и общественные объединения автоперевозчиков долго и мучительно искали формы своего обсуждения поручений. Из нескольких вариантов был выбран формат расширенного заседания Подкомиссии по автомобильному транспорту, развитию автодорожной инфраструктуры и транспортно-экспедиторской деятельности РСПП (Российский союз промышленников и предпринимателей).
Подробнее
Рабочая группа по перевозке КТГ. Продолжение
Продолжением темы о невозможности осуществлять перевозки по некоторым маршрутам из-за «разрывов федеральных автодорог, стало обсуждение проблемы единообразных осевых нагрузок на различных участках стыковок федеральных и региональных автодорог.
Из протокола заседания:
Войтко: Необходимо конкретизировать такую вещь, как «разрывы» в федеральных автодорогах. По карте – прямой проезд через крупный город. По факту – там региональная или муниципальная дорога со сниженной осевой нагрузкой. Без нарушения и соответственно штрафов проехать к месту загрузки/выгрузки невозможно.
Алексеев: Подъезды к портам, терминалам, складам – нагрузка должна быть такой же, как на федеральной трассе
Подробнее
"Дальнобойщик" и МПВП объявляют о проведении конференции
Вчера в ходе переговоров достигнута договоренность между МПВП и Ассоциацией «Дальнобойщик» о проведении совместной конференции автоперевозчиков. Предполагается всероссийский статус мероприятия (участие представителей более 50 регионов). Предварительно, время проведения – начало мая. Место проведения – Нижний Новгород (обсуждается).
Работающих субъектов бизнеса автоперевозок не может не беспокоить складывающая ситуация. С одной стороны – политически ангажированный ОПР с бредовыми провокационными цифрами в «один миллион бастующих» и «перекрытый МКАД». С другой – верноподданнические «блогеры-дальнобойщики» и «самосвальщики», зализывающие власть до мозолей на собственных языках.
Вменяемые люди, ведущие бизнес автоперевозок, испытывают вполне понятное чувство брезгливости от общения с одними и другими клоунами. Но их презрительное молчание в адрес перечисленных персонажей даёт возможность как демагогам, так и лизоблюдам манипулировать общественным мнением, безосновательно присваивая себе право вещать от лица «всех дальнобойщиков». А это не так.
Подробнее
Госдепу тоже интересно…
Не думаю, что при имеющихся аналитических и информационно-разведывательных возможностях и ресурсах американцев они не владеют всей полнотой информации о происходящих в России процессах. Хотя… Если у них в штате присутствуют персонажи, подобные незабвенной Джейн Псаки, «зажигавшей» в своё время потрясающими по своей глупости и некомпетентности заявлениями от имени Госдепа… Тогда да… Мешанина сообщений из соцсетей – тот ещё источник «объективной информации» ;-)
Подробнее
…а теперь итог: Бажутин – или всё осознающий провокатор, или неумная марионетка
Не вижу смысла в очередной раз повторять про отношение к начавшимся и, по факту, завершающимся «акциям протеста дальнобойщиков». Всё, что считали необходимым сказать – озвучили. Можете на сайте и форуме пошариться, если и этого мало – «Гугл» в помощь. Сейчас хотелось бы проанализировать некоторые промежуточные итоги. Выключить эмоции и включить логику. Опираться на факты.
Подробнее
Рабочая группа по перевозке КТГ. Первые заседания. Проблемы, анализ, выводы, решения
На рабочей группе при Федеральном дорожном агентстве по «Платону» по неоднократным предложениям автоперевозчиков, и «Дальнобойщика» в частности, было принято решение о создании отдельного органа по приведению всей системы весогабаритного контроля в божеский вид. Устаревшая нормативная база, нестыковки и противоречия в законах, приказах, распоряжениях, необходимость корректировки КоАПа, ППГ, Устава автомобильного транспорта – это и есть тот негативный фон, который выливается в пресловутый «весовой беспредел». А в целом – в неэффективность существующий системы весогабаритного контроля как таковой.
Подробнее
Тяжёлые дела: весогабаритный контроль будут приводить во вменяемый вид
Началом конкретной работы в этом направлении можно считать декабрь прошлого года. На рабочей группе при Федеральном дорожном агентстве по «Платону» по неоднократным предложениям автоперевозчиков, и «Дальнобойщика» в частности, было принято решение о создании отдельного органа по приведению всей системы весогабаритного контроля в божеский вид. Устаревшая нормативная база, нестыковки и противоречия в законах, приказах, распоряжениях, необходимость корректировки КоАПа, ППГ, Устава автомобильного транспорта – это и есть тот негативный фон, который выливается в пресловутый «весовой беспредел». А в целом – в неэффективность системы весогабаритного контроля как таковой. Ну, естественно, чем больше бардака, тем больше возможностей у чиновников, сотрудников контрольно-надзорных и разрешительных органов к вымогательству взяток. Чем неэффективнее система контроля – тем толще их карманы. А дороги продолжают гробиться...
Подробнее
У ремонта нет плохой погоды? В ОНФ обсудили последствия дорожных работ в дождь и снег
Ремонт дорог в плохих погодных условиях стал центральной темой дискуссии, организованной на площадке Общероссийского народного фронта. По данным исследования, проведенного экспертами ОНФ в конце октября 2016 года, закупки на выполнение работ по дорожному ремонту и строительству в 35 городах имели поздние сроки выполнения работ – конец октября, ноябрь, декабрь. При этом общая сумма таких контрактов составила почти 1 млн рублей. С октября по декабрь 2016 года активисты выявили 130 фактов проведения дорожных работ при низких температурах, во время выпадения осадков, в снег или лужи. Последствия такого рода ремонта известны каждому – заплатанные дороги приходят в негодность уже через пару тройку недель.
Подробнее
Новейший концепт-трак от Volvo Trucks с гибридной силовой установкой
Гибридная силовая установка работает за счет рекуперации энергии при движении под уклон более 1 % или при торможении. Регенерированная энергия сохраняется в аккумуляторных батареях автомобиля и в дальнейшем используется для приведения его в движение на ровных дорогах или пологих подъемах. Система помощи водителю Volvo I-See была специально усовершенствована для гибридной силовой установки. Система анализирует топографические данные маршрута и рассчитывает максимально экономичный и эффективный алгоритм задействования дизельного двигателя и электромотора, а также оптимальные моменты для использования регенерированной энергии.
По приблизительным оценкам, в ходе каждой стандартной магистральной перевозки гибридная силовая установка позволит преодолевать до 30 % времени в пути с выключенным двигателем внутреннего сгорания. Это обеспечит экономию топлива до 5–10 %., в зависимости от типа и спецификаций автомобиля, а также режима работы. Кроме того, это также позволит передвигаться на расстояние до 10 км исключительно на электротяге — а значит с нулевым уровнем вредных выбросов и низким уровнем шума.
Подробнее
Весенняя забастовка дальнобойщиков. О грядущей всероссийской провокации
…Последние полгода как в болоте. Все понимают происходящее и грядущий, уже кажется неминуемый провал, но кто-то сделать уже ничего не может, ибо с переменами поздно и последствия стали необратимы, кто-то рвет с трупа государства последнее, до чего еще можно дотянуться перед окончательным крахом. За последние пять месяцев грузопоток промышленных грузов упал на порядка 50%. Откуда дровишки? С основного сайта с грузами в России. Экономика похоже, все-таки схлопывается. А пока затишье перед крупной, даже не бурей, ураганом.
Подробнее
Структурный характер экономических проблем
Мы находимся не в рецессии. Рецессия – это циклический спад. У нас же спад долгосрочный, он носит структурный характер. И он будет продолжаться и дальше, до тех пор, пока будет проводиться либеральная экономическая политика. Раньше мы жили за счет высоких цен на нефть, за счет них мы получили свой кусок от эмиссии доллара. Все, больше этих цен не будет. Они, конечно, могут чуть-чуть подняться, но все равно этих денег не хватит, чтобы поддержать стабильность. Глава Центробанка Эльвира Набиуллина нам говорит, что в 2018 г. начнется восстановление экономики. Врет. Я не вижу ресурсов для этого, пусть она тогда объявит, какой ресурс этому поспособствует. Потому что само точно ничего восстанавливаться не начнет. Вообще при нынешнем механизме экономика не восстановится никогда.
Подробнее
В транспортной логистике грядут большие перемены
Автомобильные грузоперевозки, а в более общем понимании – транспортная логистика, десятилетиями воспринимается грузоотправителями и перевозчиками как некий устоявшийся, зацементированный образ. Хоть все и соглашаются, что многие процессы неэффективны, непрозрачны, порой противозаконны – тем не менее с обречённостью вынуждены принимать «правила игры». Самый показательный пример – огромное количество посредников в цепочке между грузовладельцем и перевозчиком. Их деятельность неэффективна, непрозрачна, зачастую противозаконна, но по факту нет иных схем взаимодействия между заказчиком и исполнителем транспортной услуги, исключающей паразитирующих псевдо-экспедиторов.
Понятно, что всякие аналогии весьма условны, но индустрия грузоперевозок чем-то напоминает рынок такси до начала революционных изменений, которые начались с появлением таких компаний, как Uber, Gett, Yandex.Такси и других. Они не просто реформировали рынок, но в сущности создали его в новом виде, предложив ПРЯМОЕ взаимодействие между потребителем (пассажиром) и поставщиком услуги. Проблемы в их деятельности остаются, многие вопросы до сих пор не находят ответов, но никто не станет отрицать, что сейчас уже сложно представить рынок такси без этих революционных изменений.
Подробнее
Минтранс мечтает о роботах вместо дальнобойщиков
«Можно только посмеяться и в очередной раз развести руками по поводу уровня компетенции и отрыву от реальности наших чиновников. Следует чётко разделять те научно-исследовательские и конструкторские работы, которые нацелены на будущее, и реальную ситуацию на российских дорогах. Вот на железной дороге беспилотный железнодорожный локомотив более реален уже сейчас, потому что это колея, никуда он с неё не денется. Но представить себе, что в ближайшие пять лет легковые и грузовые автомобили будут бороздить просторы мегаполисов и дорог между ними, кроме лёгкой усмешки это ничего не вызывает»
Подробнее
Суд признал "рекомендательный характер" требований к новым тахографам с блоком СКЗИ
Будут ли с 1 июля аналоговые тахографы «вне закона»? Согласно внесенным изменениям в приказ Минтранса №273, с 1 июля 2016 владельцам грузовых транспортных средств необходимо перейти на цифровые тахографы. И, похоже, на этот раз сроки вступления в силу новой нормы законодательства сдвигаться не будут. Насколько готовы перевозчики к нововведениям? И, собственно, к чему им готовиться в связи с наступлением «дня Х»?
Подробнее
Вместо трёх-четырёх "девайсов" - один. Возможно ли такое?
Минтранс РФ разработал проект постановления правительства, устанавливающего технические требования к электронным бортовым устройствам в системе сбора платы «Платон». Документ размещен на портале раскрытия проектов нормативно-правовых актов и его публикация открывает этот рынок для независимых производителей IT-оборудования, устанавливаемого на грузовые автомобили.
В пояснительной информации к проекту соответствующего постановления правительства Минтранс указывает, что в настоящее время «количество бортовых устройств на транспортном средстве доходит до 6 штук», а принятие техтребований «позволит производителям навигационного оборудования предложить перевозчикам единое бортовое устройство».
Подробнее
Новая функция инструмента OPTIFLEET
Существует множество факторов, влияющих на расход потребляемого топлива: манера вождения, масса транспортного средства или дорожные условия, на некоторые из которых водитель не может повлиять. Поэтому компания Renault Trucks разработала новую функцию популярного инструмента Optifleet, которая помогает оценить стиль управления транспортным средством на основе различных критериев. Благодаря новому решению в Optifleet менеджер автопарка может отслеживать и анализировать эффективность каждого водителя для снижения затрат на топливное потребление.
Подробнее
Volvo Concept Truck: всё ради экономии топлива
При поддержке шведского агентства по энергетике компания Volvo Trucks разработала новый концептуальный грузовой автомобиль — Volvo Concept Truck. Он стал результатом пятилетнего исследовательского проекта, нацеленного на создание более энергоэффективных автомобилей. Новый концептуальный грузовой автомобиль обеспечивает сокращение расхода топлива более чем на 30 %.
Подробнее
"Дальнобойщик": короткие тезисы к всероссийскому совету
Сегодняшнее кризисное состояние в автоперевозках - не более чем следствие кризисных явлений в экономике. Кризисные явления в экономике начались задолго до европейско-американских санкций, наших антисанкций, трагических событий на Украине, участия в сирийских событиях. У нас есть все основания утверждать, что сегодняшний экономический кризис - результат неэффективной работы финансового и экономического блока правительства Медведева.
Подробнее
"Дальнобойщик": встреча в РСПП
В конце января, в рамках формирования повестки дня конференции, состоялась рабочая встреча представителей ассоциации «Дальнобойщик» с президентом Российского союза промышленников и предпринимателей А.Н.Шохиным. На встрече присутствовали исполнительный вице-президент РСПП, руководитель управления по взаимодействию с региональными и отраслевыми объединениями В.М.Черепов, вице-президент Российского автотранспортного союза (РАС) В.И.Алексеев.
Подробнее
Volvo Trucks проводит конкурс Водитель года
С апреля по июль 2016-го года сразу в восьми городах России пройдут региональные этапы конкурса Volvo Trucks по эффективному вождению Водитель года. Участники соревнований продемонстрируют свое мастерство в области эффективного вождения, экономиии топлива и безопасного управления груженым автопоездом Volvo FH на трассах Ростова-на-Дону, Волгограда, Белгорода, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Казани и Москвы.
Подробнее
Новый адрес "Дальнобойщика"
"Дальнобойщик" переехал на новый адрес. Для тех, кто был у нас, поиск не станет долгим: новый офис находится буквально в ста метрах от старого, в бизнес-центре по адресу г.Москва, Троицк, микрорайон "В", дом 55, офис 93/2.
Подробнее
Владельцы коммерческого транспорта определили ключевые критерии выбора моторного масла
Ассоциация владельцев автомобильного транспорта и объектов транспортной инфраструктуры "Дальнобойщик" провела исследование, которое выявило основные критерии выбора моторного масла владельцами коммерческого транспорта.
Принято считать, что в условиях кризиса и заметного снижения рентабельности бизнеса автоперевозок практически все владельцы транспорта готовы перейти в режим жесткой экономии и сокращать расходы на содержание транспортных средств. Однако результаты опроса, проведенного на сайте dalnoboi.ru, говорят об обратном: для большинства респондентов наиболее важным критерием при выборе моторного масла является не его стоимость, а эффективная защита и очистка двигателя (35%), в то время, как только для 16% респондентов определяющим критерием при выборе моторного масла стала его стоимость.
Подробнее
Весогабаритный контроль: с 1 июля по-новому. Со второго раза...
В Москве состоялся VII ежегодный Транспортный конгресс, одним из мероприятий которого стал «круглый стол» «Эффективность и безопасность российских дорог. Импортозамещение в дорожной отрасли». Работу «круглого стола» открыл заместитель директора Департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Минтранса России Сергей Соболев. Он рассказал о законодательных изменениях, которые должны вступить в силу 1 июля. Дорожники планируют наладить весогабаритный контроль большегрузов в автоматизированном режиме. А грузоотправитель будет нести тройную ответственность за перегруз.
Эти изменения должны были вступить в силу в начале этого года, но из-за неготовности контрольных и надзорных органов были перенесены на лето.
Подробнее
Проезд по платным участкам трассы М4 "Дон" подорожает
На платных участках федеральной автодороги с 1 июля 2015 года индексируются тарифы на проезд
В ГК "Автодор" сообщили, что утвержденная правительством России программа деятельности "Автодора" на 2010—2020 год предусматривает ежегодную индексацию платы за проезд транспортных средств, однако по факту индексация проводится не каждый год. Индексация осуществляется исходя из сводного индекса потребительских цен по итогам предыдущего года
Подробнее
Бензин подорожает на 10-15%
Темпы роста цен на бензин в России в 2015 году будут удерживаться в пределах 10%, об этом заявил в субботу вице-премьер РФ Аркадий Дворкович. "Официальный прогноз у нас на уровне 15%, но я лично думаю, что будет на уровне 10%", — сказал он.
Подробнее
«Шелл» объявляет о начале сезона подарков
Концерн «Шелл» объявляет о начале специальной весенней акции: в период с 15 апреля по 15 июня 2015 года всех покупателей 20-литровых ведер моторного масла Shell Rimula R5 и R6 ждет приятный подарок.
Подробнее
MAN в России: результаты 2014 года
ООО «МАН трак энд Бас РУС» провел ежегодную Пресс-конференцию и объявил итоги года. Несмотря на неблагоприятные экономические условия, результаты 2014 года можно оценить как удовлетворительные. MAN удерживает рыночные позиции и демонстрирует стабильную долю, устойчивый спрос на наиболее популярные модели грузовиков и автобусов, а также лидирует в совокупных продажах новых и подержанных грузовых автомобилей. В условиях высокой неопределенности текущего года компания сосредоточится на продажах самой востребованной техники и послепродажной поддержке.
Подробнее
Renault Trucks Optifuel Lab 2: потребление топлива снижено на 22%
После нескольких месяцев испытаний было установлено, что потребление топлива грузовым автомобилем-лабораторией Renault Trucks Optifuel Lab на 22% ниже, чем у серийных грузовиков серии Т. Благодаря наличию более двадцати новейших технологий на борту автомобиля, удалось добиться результата в экономии топлива в среднем 7,2 л на 100 км. Руководитель проекта Клод Кову не был удивлен этими хорошими результатами и рассказал почему.
Подробнее
Volvo Exchange Program – теперь и в России
С 16 марта на всех сервисных станциях Volvo Group в России стартовала Volvo Exchange Program – программа обмена вышедших из строя узлов и агрегатов на восстановленные. В Европе данная программа действует уже довольно давно и имеет положительные отзывы у клиентов компании. В России кампания запускается под слоганом «Volvo Exchange Program – выигрышное решение для вашего бизнеса!».
Принимая участие в Volvo Exchange Program, клиенты получают возможность обменять вышедшие из строя детали своего грузового автомобиля на восстановленные запасные части, сэкономив до 30% от стоимости новой детали. При этом, технические характеристики полученной запасной части ни в чем не уступают показателям только что сошедшей с конвейера аналогичной продукции.
Подробнее
"Антикризисная" программа скидок и накопительного дисконта от "Гудвил Холдинг" (PR)
"Гудвил Холдинг" предлагает "антикризисную" программу скидок для транспортных компаний, имеющих парк свыше 5-ти грузовых автомобилей американского или европейского производства. Для малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей разработана специальная система бонусов и накопительного дисконта, позволяющая серьёзно оптимизировать расходы на приобретение запасных частей и обслуживание коммерческой техники
Подробнее
Сроки отмены МДП перенесены до конца июня 2015 года
Федеральная таможенная служба (ФТС) письмом от 25 февраля 2015 года проинформировала Ассоциацию международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) о переносе срока расторжения соглашения об обязательствах, связанных с применением Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП, на 30 июня 2015 г., говорится в сообщении АСМАП.
Подробнее
IVECO зафиксировала курс евро на среднетоннажные грузовики
Компания Iveco продолжает кампанию по поддержке российского транспортного бизнеса, устанавливая антикризисные цены на коммерческие автомобили. Так, с марта этого года стоимость среднетоннажных грузовиков Eurocargo будет зафиксирована в условных единицах по выгодному курсу 50 рублей за 1 у.е.
Подробнее
Немцы выкупили долю в самой представительной автотранспортной выставке России COMTRANS
Мессе Франкфурт продолжает увеличивать свое присутствие в России благодаря приобретению дочерней компанией Мессе Франкфурт РУС 50% доли в выставках COMTRANS и АВТОТРАНС. Остальные 50% будут принадлежать компании АйТиИ Экспо, российскому представительству компании АйТиИ Груп. Выставки COMTRANS и АВТОТРАНС, основанные и проводимые ранее компанией MEDIA GLOBE - ведущие выставки коммерческого транспорта, грузовой автомобильной техники, автобусов, прицепов и комплектующих в России и СНГ. Новая компания-организатор выставок будет носить название ITEMF Expo AO.
Подробнее
Новые допуски для масла Shell Rimula R6 LM
Синтетическое масло Shell Rimula R6 LM для газовых и дизельных двигателей тяжелой техники получило допуск от крупнейшего российского производителя грузовых автомобилей – компании КамАЗ. «Шелл» совместно с компанией КамАЗ успешно завершили испытания масла Shell Rimula R6 LM в газовых двигателях автомобилей КамАЗ. На основании положительных результатов испытаний КамАЗ одобрил применение масла Shell Rimula R6 LM в газовых двигателях тяжелых грузовых автомобилей и автобусов.
Подробнее
|
|