Почём везём? Средняя провозная плата после скачка цен на ДТ (без учёта опасных, негабаритных, тяжеловесных грузов)
Летом 2018 года средняя провозная плата за км составила
(Выберите один из ответов)

менее 25 руб/км
от 25 до 35 руб/км
от 35 до 40 руб/км
от 40 до 45 руб/км
от 45 до 50 руб/км
от 50 до 55 руб/км
от 55 до 60 руб/км
свыше 60 руб/км
Введите текст с картинки:
Обратите внимание!
На картинке все буквы русские!

Посмотреть результаты
<<<Назад
Shell предлагает масло для современных газовых и дизельных двигателей

«Шелл» развивает взаимовыгодное сотрудничество с российскими компаниями, владеющими смешанными автопарками 

Использование моторного масла ShellRimulaR6 LMв современных газовых и дизельных двигателях способствует снижению общей стоимости владения оборудованием и оптимизации процедур технического обслуживания техники. 

Рынок газомоторного топлива в России динамично развивается: к 2020 году доля общественного транспорта и коммунальной техники, использующихкомпримированный природный газ (КПГ),может составить 50%, а доля городского коммерческого транспорта – 30% 1.  Объем бюджетного финансирования программы «Внедрение газомоторной техники на автомобильном транспорте» на 2015 – 2020 гг.составляет  более 58 млрд рублей. 2  Ведущие автопроизводители, такие как MercedesBenz, MAN и КамАЗ,  уже комплектуют свою технику, выпускаемую вРоссии, газовыми двигателями.

Активное развитие рынка обусловлено экономичностью и экологичностью газомоторного топлива. Природный газ, применяемый на автотранспорте,  обеспечивает наиболее безопасные выбросы отработанных  газов. Перевод автомобилей с дизельного топлива на газ позволяет снизить выбросы вредных веществ в несколько раз.Сегодня многие компании используют технику не только с дизельными двигателями, но и наращивают парк автомобилей, работающих на газомоторном топливе. 

Масло для двигателя, работающего на газовом топливе, должно быть стойким к воздействию окислов азота, а также к термическому разложению. Кроме того, по сравнению с обычными маслами моторные масла должны иметь меньшую  сульфатную зольность. 

Сегодня вопрос оптимизации затрат, связанный с  обслуживанием автопарков, стоит особенно остро.  Для успешного функционирования предприятия необходимо, чтобы оборудование работало надежно и эффективно.  «Шелл» - ведущий поставщик смазочных материалов в мире -  хорошо понимает потребности своих клиентов, предлагая им не только  высококачественные инновационные  продукты, но и уникальный опыт в области оптимизации  технического обслуживания. 

«Шелл» разработал специальный продукт, отвечающий запросам компаний, работающих со смешанными автопарками - масло ShellRimula R6 LM, предназначенное для современных газовых и дизельных двигателей. ShellRimula R6 LM произведено на основе синтетических базовых масел с уникальным пакетом функциональных присадок категории «LowSAPS» с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы. 

 При разработке масла ShellRimula R6 LM специалисты «Шелл» провели множество тестов в сотрудничестве с ведущими производителями оборудования. Это масло соответствует новейшим требованиям к моторным маслам для двигателей Евро-5 и Евро-6 таких производителей  спецтехники, как Mercedes-Benz, Volvo, Renault, MAN, Caterpillar, Cummins, Deutz, Mack, MTU, DAF, IVECO. Оно обеспечивает эффективную защиту двигателя в широком диапазоне температур  и при различных нагрузках.

 

[1] согласно поручению президента РФ от 11.06.2013  № Пр-1298

[2]согласно распоряжению президента РФ от 13.06.2013 № 767-р

Архив статей
Форум "Дальнобойщик"
Ассоциация "Дальнобойщик"
Форум Ассоциации "Дальнобойщик"
Дальнобойщик Медиа-Групп
Обратная связь