Чьи расходы на Платон
На кого ложится финансовая нагрузка по оплате Платона (можно выбрать несколько наиболее подходящих для вас ответа)
(Выберите все подходящие ответы)

Всегда закладываю расходы на Платон в стоимость своей транспортной услуги
По возможности закладываю расходы на Платон в стоимость своей транспортной услуги
Оплачиваю из своих доходов, поскольку заказчики перевозки отказываются оплачивать расходы на Платон
Когда есть возможность, использую все варианты ухода от оплаты Платона
Никогда не оплачиваю Платон
Введите текст с картинки:
Обратите внимание!
На картинке все буквы русские!

Посмотреть результаты
<<<Назад
IVECO зафиксировала курс евро на среднетоннажные грузовики

Компания Iveco продолжает кампанию по поддержке российского транспортного бизнеса, устанавливая антикризисные цены на коммерческие автомобили. Так, с марта этого года стоимость среднетоннажных грузовиков Eurocargo будет зафиксирована в условных единицах по выгодному курсу 50 рублей за 1 у.е.  

В кампании «Сохраняем правильный курс» участвует ограниченное количество полнокомплектных автомобилей и шасси Eurocargo с полной массой от 12 до 18 т. Заказчики имеют возможность приобрести подходящую модель из широкого списка модификаций, включающего изотермические и промтоварные фургоны, а также фургоны из плакированного металла. В комплектацию предложенных автомобилей входит система ABS, моторный тормоз, электростеклоподъемники, цифровой тахограф, круиз-контроль, зимний пакет, отопитель салона, дневные ходовые огни и другие опции.

Самое доступное 12-тонное шасси Eurocargo MLC120E25 с двигателем мощностью 250 л.с. и 6-ступенчатой «механикой» будет стоить 67 900 у.е., что в пересчете на российскую валюту составит 3 395 000 рублей. По сравнению с обычной ценой потребитель экономит около одного миллиона рублей.

В последнее время спрос на Eurocargo среди отечественных транспортных компаний значительно вырос. Российские перевозчики оценили такие положительные характеристики грузовика, как максимальное отношение полезной нагрузки к собственной массе, маневренность, удобство эксплуатации в плотном городском потоке и высокая экономичность на междугородних маршрутах.

Альфредо Дэррико, генеральный директор ООО «Ивеко Руссия», комментирует: «В   Европе автомобиль Eurocargo является лидером среднетоннажного сегмента коммерческого транспорта. Благодаря новой маркетинговой кампании у российских потребителей появилась прекрасная возможность приобрести качественный европейский грузовик с превосходными характеристиками по ценам 2014 года».

 

Iveco

Компания Iveco, входящая в состав CNH Industrial, разрабатывает, производит и реализует широкую гамму легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей, внедорожных грузовиков, городских и междугородных автобусов, а также специальных автомобилей - пожарных, внедорожных, автотехники для нужд вооруженных сил и гражданской обороны. Компания Iveco предлагает полный модельный ряд коммерческих автомобилей и автобусов, работающих на газовом топливе.

В компании работают более 25 000 человек. Iveco владеет заводами в 11 странах мира, на которых используются передовые технологии. За пределами Европы компания ведет активную деятельность в Китае, России, Австралии, и Латинской Америке. Наличие более 5000 сервисных центров более чем в 160 странах мира позволяет обеспечить техническое обслуживание и поддержку в любой точке, где эксплуатируется техника Iveco

ООО «Ивеко Руссия» – официальный представитель компании Iveco в России. Партнерская сеть компании насчитывает 48 центров продаж и 50 сервисных станций. Iveco в Росии работает с 1974 года и на настоящий момент представляет 3 бренда: Iveco, Iveco Bus и Iveco Astra.  C 1994 года в г. Миасс ведется сборка внедорожных тяжелых грузовиков, c 2011 года начата сборка магистральных тягачей, а в 2012 развернута линия по сборке автомобилей средней гаммы – Eurocargo

Пресс-служба "Ивеко Руссия"

Архив статей
Форум "Дальнобойщик"
Ассоциация "Дальнобойщик"
Форум Ассоциации "Дальнобойщик"
Дальнобойщик Медиа-Групп
Обратная связь