Чьи расходы на Платон
На кого ложится финансовая нагрузка по оплате Платона (можно выбрать несколько наиболее подходящих для вас ответа)
(Выберите все подходящие ответы)

Всегда закладываю расходы на Платон в стоимость своей транспортной услуги
По возможности закладываю расходы на Платон в стоимость своей транспортной услуги
Оплачиваю из своих доходов, поскольку заказчики перевозки отказываются оплачивать расходы на Платон
Когда есть возможность, использую все варианты ухода от оплаты Платона
Никогда не оплачиваю Платон
Введите текст с картинки:
Обратите внимание!
На картинке все буквы русские!

Посмотреть результаты
<<<Назад
Российское топливо высоко оценили в Европе

Высокооктановый бензин и дизельное топливо «Газпром нефти» получили положительную оценку экспертов исследовательского центра APL Automobil-Prüftechnik Landau (APL) в Германии. 

Российский высокооктановый бензин G-Drive 100 проверили на соответствие стандартам, действующим в Европейском союзе. Тесты проводились на моторных стендах и в условиях реальной эксплуатации на нескольких типах двигателей. 

Сначала на двигателях Volkswagen топливо протестировали на залипание клапанов и наличие отложений. По итогам тестов выяснилось, что использование G-Drive 100 способствует стабильной работе клапанов в обычном и экстремальном режиме и предотвращает их залипание. Затем на двигателях Mercedes-Benz учёные проверили топливо на образование нагара и вредных отложений. Их число не превысило допустимый уровень для 8 и 16-клапанных двигателей,  следовательно, топливо получило положительную оценку.

Следующим этапом испытаний стал цикл тестов на двигателе Volkswagen, предполагавший проверку качества сгорания топлива. Учёные выяснили, что топливо остается стойким к детонации и сгорает задолго до открытия клапанов. Это значит, что топливо полностью безопасно для топливной системы автомобиля.

Кроме лабораторных испытаний в APL провели тесты c участием популярных в Европе и России автомобилей Ford Focus и BMW 5 Серии. Автомобили преодолели две тысячи километров по дорогам общего пользования. Все это время эксперты замеряли показатели мощности, динамики разгона и расхода топлива. Результаты показали, что расход G-Drive 100 снизился по сравнению с 95-ым бензином[i], а время разгона сократилось – как при старте с места, так и при ускорении с хода до магистральных скоростей[ii]

После испытаний в центре подтвердили, что топливо соответствует европейским нормам и  может использоваться для заправки всех автомобилей, производители которых не установили верхнего ограничения по октановому числу, например Skoda Octavia или Ford Focus.

 

Также в лаборатории APL проверили эксплуатационные свойства «Дизеля ОПТИ». Тесты проводились на двух моторных стендах, созданных на основе дизельных двигателей PSA Peugeot Citroёn разных поколений – предкамерный турбодизель и более современный мотор с системой с непосредственным впрыском топлива.

В современных моторах с непосредственным впрыском отложения на распылителях инжекторов обычно проявляют себя снижением мощности двигателя, однако после полного цикла испытаний «Дизель ОПТИ» замеры снижения не показали. Наоборот, современный турбодизель выдал на 0,4% больше мощности. В двигателе менее передовой конструкции также оценивалась чистота инжекторов, но эксперты APL проверяли ее другим способом – прокачкой воздуха через форсунку. Этот тест показал лишь 6-процентное снижение пропускной способности инжектора, в то время как пороговое значение составляет 85%. 

Эксперты заключили, что топливо «Дизель ОПТИ» защищает инжекторы дизельных двигателей от образования отложений, обеспечивает эффективную работу моторов разных поколений и чистоту самых ответственных узлов системы питания. Эти тесты подтвердили соответствие топлива требованиям Всемирной топливной хартии (ВТХ). Это значит, что российское дизтопливо является оптимальным для заправки автомобилей BMW, Volkswagen, Hyundai, Toyota и других автоконцернов, подписавших Хартию – документ, помогающий автоконцернам и топливным компаниям синхронизировать действия в области повышения эффективности и экологичности автомобилей. 

 

СПРАВКА

Топливо G-Drive – это премиальный бензин с улучшенными характеристиками, который помогает раскрыть весь потенциал двигателя. Качество топлива признано ведущими автопроизводителями: компания Jaguar Land Rover рекомендует G-Drive для заправки автомобилей Jaguar.

G-Drive – это официальное топливо российской команды G-Drive Racing. Команда использует премиальный бензин с АЗС «Газпромнефть» во время тестов, что позволяет проводить испытания его моторных характеристик на сложнейшей технике в экстремальных гоночных условиях. За шесть лет выступлений команда стала самой успешной в классе прототипов LMP2, выиграв в чемпионате мира WEC и европейской серии ELMS более 20 гонок и 4 чемпионских титула. 

Топливо «Дизель ОПТИ», реализуемое на сети АЗС «Газпромнефть», содержит высокотехнологичные компоненты последнего поколения, которые при регулярном использовании очищают топливную систему от нагара и отложений. «Дизель ОПТИ» соответствует экологическому стандарту Евро-5 и подходит для легковых и грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства. 

Сеть АЗС «Газпромнефть» насчитывает более 1400 станций в России и странах СНГ. Широкая география сети АЗС «Газпромнефть» и выгодное местоположение Омского, Московского и Ярославского нефтеперерабатывающих заводов обеспечивают лидирующие позиции компании «Газпром нефть» на оптовом и розничном рынках топлива Западной Сибири и центральной части России. 

Automobil-Prüftechnik Landau (APL) – это группа компаний, специализирующаяся на испытаниях смазочных материалов и топлив, автомобильных компонентов, а также на услугах инжиниринга для крупнейших автомобильных концернов. В структуру APL входит семь исследовательских центров в Германии, где работает более 1400 сотрудников. В распоряжении компании находятся более 200 стендов для всевозможных испытаний. Центр в Ландау аккредитован в качестве испытательной лаборатории для оценки свойств топлива. 

[i] Расход топлива снизился на 0,35%

[ii] Время разгона с нуля до 100 км/ч сократилось на 0,4 сек., с 80 до 160 км/ч – уменьшилось на 0,8 сек.

 

Пресс-служба сети АЗС «Газпромнефть»

Архив статей
Форум "Дальнобойщик"
Ассоциация "Дальнобойщик"
Форум Ассоциации "Дальнобойщик"
Дальнобойщик Медиа-Групп
Обратная связь