Новости
<<<Назад
Владельцы коммерческого транспорта определили ключевые критерии выбора моторного масла

Ассоциация владельцев автомобильного транспорта и объектов транспортной инфраструктуры "Дальнобойщик" провела исследование, которое выявило основные критерии выбора моторного масла владельцами  коммерческого транспорта. 

 Принято считать, что в условиях кризиса и заметного снижения рентабельности бизнеса автоперевозок практически все владельцы транспорта готовы перейти в режим жесткой экономии и сокращать расходы на содержание транспортных средств. Однако результаты опроса, проведенного на сайте dalnoboi.ru, говорят об обратном: для большинства респондентов наиболее важным критерием при выборе моторного масла является не его стоимость, а эффективная защита и очистка двигателя (35%), в то время, как только для 16% респондентов определяющим критерием при выборе моторного масла стала его стоимость.

 Вопрос оптимизации затрат, связанный с  обслуживанием автомобилей, остается актуальным,и вместе с тем большинство участников опроса обоснованно считают, что поддержание двигателя в стабильном работоспособном состоянии представляет собой лучший способ экономии. Ведь  стоимость ремонта  вышедшего из строя двигателя может стать определяющей с точки зрения затрат.

Согласно результатам исследования, обеспечение максимального межсервисного пробега и снижение затрат на техническое обслуживание являются одними из ключевых факторов при выборе моторного масла для 15% и 14% опрошенных.  При выборе поставщика смазочных материалов для обслуживания техники автовладельцы и руководители предприятий все чаще останавливают свое внимание на  ведущих мировых производителях. В частности,  концерн «Шелл» предлагает своим клиентам не только  высококачественные инновационные  смазочные материалы, но и комплексные решения по оптимизации технического обслуживания автопарка.

 Сравнивать эффективность работы применяемых смазочных материалов, например моторных масел, позволяют полевые испытания, в ходе которых масла различных производителей тестируются  в идентичныхусловиях эксплуатации (одинаковые автомобили с одинаковым пробегом, работающие на аналогичных по режиму и нагрузке маршрутах).  В 2014 году подобные испытания были проведены «Шелл» совместно с компанией ЗАО «ЭССЕН Продакшн АГ» в Татарстане. Для сервисного обслуживания транспорта компания использовала межсервисный интервал, равный 45000 км.

Служба технической поддержки официального дистрибьютора «Шелл» - компании “Индастриал” - по результатам исследования условий эксплуатации техники и условий обслуживания предложила оценить возможность увеличения интервала замены масла с использованием инновационного высокотехнологичного продукта нового поколения - полностью синтетических масел ShellRimula R6M 10w-40.

 Для отслеживания текущего состояния находящегося в эксплуатации моторного масла и двигателей, участвующих в испытаниях, была использована программа комплексного мониторинга ShellLubeAnalyst. ShellLubeAnalys tпозволяет отслеживать состояние узлов техники непосредственно в процессе ее эксплуатации и получать актуальную информацию об их состоянии.

 В результате испытаний  моторное масло ShellRimulaR6M10w-40 показало возможность его надежной эксплуатации до 60 000 км, что позволило компании сократить эксплуатационные затраты на сервисное обслуживание автопарка и получить годовую экономию в размере 1,86 млн рублей.

 Сегодня вопрос оптимизации затрат, связанных с  обслуживанием автопарков, особенно актуален.  Бесперебойная и эффективная работа техники является обязательным условием для успешнойработы  предприятия. Правильный выбор смазочных материалов не только обеспечит надежную работу  оборудования,  но также позволит оптимизировать сервисное обслуживание.

 

Архив статей
Форум "Дальнобойщик"
Ассоциация "Дальнобойщик"
Форум Ассоциации "Дальнобойщик"
Дальнобойщик Медиа-Групп
Обратная связь