Чьи расходы на Платон
На кого ложится финансовая нагрузка по оплате Платона (можно выбрать несколько наиболее подходящих для вас ответа)
(Выберите все подходящие ответы)

Всегда закладываю расходы на Платон в стоимость своей транспортной услуги
По возможности закладываю расходы на Платон в стоимость своей транспортной услуги
Оплачиваю из своих доходов, поскольку заказчики перевозки отказываются оплачивать расходы на Платон
Когда есть возможность, использую все варианты ухода от оплаты Платона
Никогда не оплачиваю Платон
Введите текст с картинки:
Обратите внимание!
На картинке все буквы русские!

Посмотреть результаты
Результаты проведённых на нашем сайте опросов
<<<Назад
Моторные масла
Результаты опроса:
При выборе моторного масла считаю главными критериями:
(Выбранные ответы:)

эффективная защита и очистка двигателя
101
(35.44%)

максимальный межсервисный пробег
41
(14.39%)

снижение затрат на техобслуживание
39
(13.68%)

экономия топлива
39
(13.68%)

уменьшение вредных выбросов
19
(6.67%)

стоимость моторного масла
46
(16.14%)

Почём везём?
Результаты опроса:
Средняя провозная плата во втором квартале 2015 года (без учёта перевозки опасных, тяжеловесных, негабаритных грузов)
(Выбранные ответы:)

менее 25 руб/км
195
(13.27%)

от 25 до 35 руб/км
507
(34.51%)

от 35 до 40 руб/км
256
(17.43%)

от 40 до 45 руб/км
116
(7.9%)

свыше 45 руб/км
105
(7.15%)

простаиваю, так как нет достойных ставок
290
(19.74%)

Выборы, политика, соратники, попутчики: кто, с кем, и зачем
Результаты опроса:
Считаете ли Вы необходимым выставлять кандидата от Ассоциации в региональные заксобрания и ГД?
(Выбранные ответы:)

Да
82
(89.13%)

Нет
7
(7.61%)

Не знаю
3
(3.26%)

Какие партии (движения, объединения) по вашему мнению могли бы представлять интересы Ассоциации?
(Выбранные ответы:)

ОНФ
6
(6.52%)

ЕР
2
(2.17%)

КПРФ
44
(47.83%)

ЛДПР
7
(7.61%)

СР
1
(1.09%)

Яблоко
9
(9.78%)

Партия роста
1
(1.09%)

Парнас
4
(4.35%)

иные политические объединения и деятели
18
(19.57%)

Считаете ли Вы, что необходимо любым способом попасть в региональные заксобрания и ГД для лобирования и защиты интересов малого и среднего бизнеса в отрасли автоперевозок?
(Выбранные ответы:)

Да
72
(78.26%)

Нет
13
(14.13%)

Не знаю
7
(7.61%)

Считаете ли допустимым принятие помощи от оппозиционных сил, партий, обьединений, для продвижения кандидатов от автоперевозчиков
(Выбранные ответы:)

Да
67
(72.83%)

Нет
18
(19.57%)

Не знаю
7
(7.61%)

Мои отношения с Платоном
Результаты опроса:
Как производится оплата пройденного километража
(Выбранные ответы:)

Используется бортовое устройство
77
(8.37%)

Оформляется маршрутная карта на поездку
168
(18.26%)

Не оплачиваю, на федеральные трассы выезжаю редко
29
(3.15%)

Не оплачиваю, в регионе нет рамок и машин Платона
58
(6.3%)

Вообще не считаю нужным платить
588
(63.91%)

Тахограф
Результаты опроса:
Мой автомобиль подпадает под обязательную установку тахографа. У меня:
(Выбранные ответы:)

аналоговый (бумажная "шайба")
350
(64.34%)

"старый" цифровой (без СКЗИ)
52
(9.56%)

цифровой с блоком СКЗИ
46
(8.46%)

не установлен вообще
96
(17.65%)

Что мешает жить и работать автоперевозчику
Результаты опроса:
Проблемы в порядке их значимости (выбрать не более 4-х вариантов ответа)
(Выбранные ответы:)

Отсутствие работы /недостаточно грузов к перевозке
250
(8.31%)

Низкие расценки на перевозки /высокая конкуренция
645
(21.43%)

Задержки оплаты, обилие мошеннических схем, исчезающие псевдоэкспедиторы-"прокладки"
521
(17.31%)

Весогабаритный контроль
248
(8.24%)

Тахографический контроль
226
(7.51%)

Оплаты в системе "Платон"
480
(15.95%)

Нехватка оборотных средств / доступных кредитов
249
(8.27%)

Проблемы с обслуживанием, ремонтом, обновлением автопарка
186
(6.18%)

Проблемы с кадрами (нехватка квалифицированных водителей, механиков, логистов, менеджеров)
205
(6.81%)

Москва. МКАД. Пропуск
Результаты опроса:
Оформление пропусков Москва/МКАД
(Выбранные ответы:)

Оформляю пропуска самостоятельно
10
(8.85%)

Изначально покупал через посредников
15
(13.27%)

Ранее оформлял самостоятельно, сейчас вынужден платить посредникам
6
(5.31%)

Не оформляю, не покупаю, работаю на Москву/через Москву по ночам
40
(35.4%)

Отказался от рейсов на Москву
42
(37.17%)

Весенние ограничения 2018
Результаты опроса:
В период весенних ограничений
(Выбранные ответы:)

Работаю только по федеральным автодорогам, где нет ограничений
18
(18%)

Перевожу продукты питания и другие грузы, не попадающие под весенние ограничения
16
(16%)

Перевожу всё подряд на свой страх и риск
10
(10%)

Со всеми проблемами на региональных дорогах и въездах в города разбирается заказчик
4
(4%)

Встаю на ремонт, профилактику, вынужденный отпуск
18
(18%)

Грузов в регионе не было ни до весенних ограничений, ни сейчас
10
(10%)

Достойной оплаты за перевозку не было ни до весенних ограничений, ни сейчас
24
(24%)

Почём везём? Средняя провозная плата после скачка цен на ДТ (без учёта опасных, негабаритных, тяжеловесных грузов)
Результаты опроса:
Летом 2018 года средняя провозная плата за км составила
(Выбранные ответы:)

менее 25 руб/км
20
(11.36%)

от 25 до 35 руб/км
22
(12.5%)

от 35 до 40 руб/км
38
(21.59%)

от 40 до 45 руб/км
27
(15.34%)

от 45 до 50 руб/км
25
(14.2%)

от 50 до 55 руб/км
14
(7.95%)

от 55 до 60 руб/км
13
(7.39%)

свыше 60 руб/км
17
(9.66%)

Чьи расходы на Платон
Результаты опроса:
На кого ложится финансовая нагрузка по оплате Платона (можно выбрать несколько наиболее подходящих для вас ответа)
(Выбранные ответы:)

Всегда закладываю расходы на Платон в стоимость своей транспортной услуги
10
(4.83%)

По возможности закладываю расходы на Платон в стоимость своей транспортной услуги
23
(11.11%)

Оплачиваю из своих доходов, поскольку заказчики перевозки отказываются оплачивать расходы на Платон
60
(28.99%)

Когда есть возможность, использую все варианты ухода от оплаты Платона
68
(32.85%)

Никогда не оплачиваю Платон
46
(22.22%)

Архив статей
Форум "Дальнобойщик"
Ассоциация "Дальнобойщик"
Форум Ассоциации "Дальнобойщик"
Дальнобойщик Медиа-Групп
Обратная связь