Чьи расходы на Платон
На кого ложится финансовая нагрузка по оплате Платона (можно выбрать несколько наиболее подходящих для вас ответа)
(Выберите все подходящие ответы)

Всегда закладываю расходы на Платон в стоимость своей транспортной услуги
По возможности закладываю расходы на Платон в стоимость своей транспортной услуги
Оплачиваю из своих доходов, поскольку заказчики перевозки отказываются оплачивать расходы на Платон
Когда есть возможность, использую все варианты ухода от оплаты Платона
Никогда не оплачиваю Платон
Введите текст с картинки:
Обратите внимание!
На картинке все буквы русские!

Посмотреть результаты
<<<Назад
Трехточечному ремню безопасности от Volvo исполняется 60 лет

 В этом году Volvo с гордостью отмечает 60-летний юбилей трехточечного ремня безопасности, разработанного в 1959-м году шведским инженером нашей компании Нильсом Болином. Несмотря на то, что данное изобретение было запатентовано, Volvo сразу же решила сделать этот патент открытым для всех производителей легкового и коммерческого транспорта в мире. Спустя шесть десятилетий, трехточечный ремень безопасности помог спасти более 1 млн жизней. 

По словам директора по дорожной безопасности Volvo Trucks Анны Вриге-Берлинг, до сих пор не существует системы, которая бы приблизилась к трехточечному ремню безопасности с точки зрения количества спасенных жизней в дорожно-транспортных происшествиях.

К сожалению, по-прежнему многие водители пренебрегают этой простой процедурой и ставят под угрозу и свои жизни, и жизни пассажиров. Так, согласно отчету Volvo Trucks о последствиях ДТП за 2017 год, примерно половина водителей грузовых автомобилей, погибших в авариях, имели значительный шанс остаться в живых, будь они пристегнуты ремнем безопасности.

«Мы имеем дело с распространенным заблуждением насчет того, что в грузовом автомобиле водитель чувствует себя защищенным и без ремня безопасности, поскольку это транспортное средство само по себе больше остальных участников дорожного движения. Между тем, в случае опрокидывания грузовика, именно пристегнутый ремень безопасности является основной гарантией того, что водителя не зажмет между дорогой и кабиной»,  – говорит Анна Вриге-Беринг.

Стретегия нулевой смертности на дорогах Vision Zero

Volvo Trucks  придерживается взятых на себя обязательств по реализации стратегии нулевой смертности на дорогах, согласно которой производители грузовых автомобилей, водители, проектировщики дорожной инфраструктуры и ведомства, ответственные за транспортную безопасность, должны прилагать скоординированные усилия для сведения ДТП со смертельными исходами к нулевым значениям.

«На протяжении 50 лет в Volvo Trucks работает команда по расследованию причин ДТП (Accident Research Team, ART). За эти годы мы накопили колоссальный опыт и на его основании внедрели множество систем активной и пассивной безопасности в современный модельный ряд грузовых автомобилей Volvo. Мы также открыто делимся результатами исследований ART со всеми заинтересованными сторонами во всем мире с тем, чтобы сделать транспортную инфраструктуру современнее и безопаснее», – отметила Анна Вриге-Беринг.

Пресс-служба Volvo Group Trucks в России

Архив статей
Форум "Дальнобойщик"
Ассоциация "Дальнобойщик"
Форум Ассоциации "Дальнобойщик"
Дальнобойщик Медиа-Групп
Обратная связь