Почём везём? Средняя провозная плата после скачка цен на ДТ (без учёта опасных, негабаритных, тяжеловесных грузов)
Летом 2018 года средняя провозная плата за км составила
(Выберите один из ответов)

менее 25 руб/км
от 25 до 35 руб/км
от 35 до 40 руб/км
от 40 до 45 руб/км
от 45 до 50 руб/км
от 50 до 55 руб/км
от 55 до 60 руб/км
свыше 60 руб/км
Введите текст с картинки:
Обратите внимание!
На картинке все буквы русские!

Посмотреть результаты
<<<Назад
Александр Стельмащук стал победителем конкурса эффективного вождения Volvo «Водитель года»

Завершился Национальный финал конкурса «Водитель года» на Дмитровском автополигоне. 15 лучших водителей и 6 представителей масс-медиа приняли участие в увлекательной борьбе за звание самого топливоэффективного профессионала на трех автопоездах Volvo FH 4х2 460 л.с с АКПП I-Shift и гружеными полуприцепами Schmitz Cargobull.

Напомним, что региональные этапы конкурса проходили с апреля по июль в 11 городах на 14 площадках России. Всего в соревновании приняло участие 1300 водителей (1014 в 2016 году).

Накануне финала прошла жеребьевка, распределившая участников в полуфинальной стадии по автопоездам и очередности заездов. Таким образом, в финал должны были выйти по три водителя и журналиста, показавшие на своих автопоездах лучшие результаты в области топливной эффективности. Также все конкурсанты получили возможность заранее ознакомиться с трассой, проехав по 12-километровому маршруту на автобусе.

По условиям полуфиналов, на прохождение трассы отводилось 18 минут. Любая секунда сверх установленного лимита наказывалась штрафом в 15 мл топлива. Все результаты фиксировались инструкторами Volvo по эффективному вождению в транспортно-информационной системе Dynafleet и передавались в судейскую коллегию под руководством независимого арбитра, преподавателя МАДИ, профессора Марка Подольского.

По итогам заездов определились тройки финалистов в каждой номинации. Среди водителей ими стали Эдуард Суслов (Москва, 25,5 л/100 км, 17 мин 23 сек), Александр Стельмащук (Санкт-Петербург, 29,18 л/100 км, 18 мин 12 сек) и Сергей Титкин (Рязань, 28,5 л/100 км, 17 мин 46 сек).

Тройка финалистов из числа представителей СМИ выглядела следующим образом: Александр Солнцев («Комтранс», 31,5 л/100 км, 16 мин 05 сек), Александр Трохачев («Service Truck & Bus», 28 л/100 км, 17 мин 50 сек), Татьяна Елисеева (Trucks&Road.ru, 30,8 л/100 км, 16 мин 55 сек).

В Суперфинале на той же самой трассе был сокращен на 1 минуту  лимит времени на прохождение маршрута, а за каждую дополнительную секунду сверх норматива устанавливался штраф уже в 20 мл топлива. Кроме того, конкурсные тягачи были заменены на новые для того, чтобы ни у кого из финалистов не было преимущества «своего» автопоезда, на котором совершался полуфинальный заезд.

В итоге, в зачете водителей с результатом в 28,1 л/100 км и временем в 16 мин 56 сек первенствовал Александр Стельмащук. Эдуард Суслов показал абсолютно идентичные результат по расходу топлива, но его время было на 9 секунд хуже, чем у Александра. Тройку призеров замкнул Сергей Титкин (28,8 л/100 км, 16 мин 21 сек).

У СМИ сенсации не состоялось. Как и в трех предыдущих конкурсах, победу одержал блистательный Александр Трохачев (29,6 л/100км, 16 мин 19 сек), вторым стал Александр Солнцев (32,86 л/100 км, 17 мин 23 сек), бронзовая медаль у Татьяны Елисеевой (36,6 л/100 км, 18 мин 51 сек).

Александр Стельмащук стал обладателем 300 000 рублей и седельного тягача Volvo FH и полуприцепа Schmitz Cargobull в бесплатную аренду на срок в 9 месяцев. Кроме того, Александр и его тезка Александр Трохачев представят Россию в международном Суперфинале в шведском Гетеборге, который пройдет уже в сентябре.

 

 

 

Архив статей
Форум "Дальнобойщик"
Ассоциация "Дальнобойщик"
Форум Ассоциации "Дальнобойщик"
Дальнобойщик Медиа-Групп
Обратная связь