Новости
<<<Назад
Рабочая группа по перевозке КТГ. Первые заседания. Проблемы, анализ, выводы, решения

Начало темы 

На рабочей группе при Федеральном дорожном агентстве по «Платону» по неоднократным предложениям автоперевозчиков, и «Дальнобойщика» в частности, было принято решение о создании отдельного органа по приведению всей системы весогабаритного контроля в божеский вид. Устаревшая нормативная база, нестыковки и противоречия в законах, приказах, распоряжениях, необходимость корректировки КоАПа, ППГ, Устава автомобильного транспорта – это и есть тот негативный фон, который выливается в пресловутый «весовой беспредел». А в целом – в  неэффективность существующий системы весогабаритного контроля как таковой.

По мере возможностей "Дальнобойщик будет делиться информацией о ходе этого длительного и сложного процесса.

По вопросам совершенствования/нормализации федерального законодательства и иных нормативно-правовых актов по весогабаритному контролю ситуация более-менее спокойная и прогнозируемая. Есть понимание необходимости устранять противоречия, дополнять/закрывать пробелы, устранять неоднозначные толкования и некорректные формулировки. То есть : выявляется проблема - проводится анализ причин - предлагаются решения.

Фрегменты выступления от Ассоциации "Дальнобойщик" по нормативной базе.

аудиофайл 001 скачать прослушать

 

По автоматизированным комплексам весогабаритного контроля ситуацию несколько иная. Первые заседания прошли как констатация взаимных претензий и обвинений. Весовшики и Минтранс: "Вы, сцуко, перегруз таскаете, дороги рушите!!!"  Автоперевозчики: "Вы взятки, млять, на ровном месте вымогаете, спецразрещения не оформляете, и вообще у вас весы накрученные!!!"

Тем не менее, полагаю, что так или иначе выйдем на спокойное конструктивное обсуждение концепции автоматизированного контроля. Не быстро, но выйдем.

Но при этом... 

Тезисы "Дальнобойщика" на рабочей группе по автоматизированным комплексам весового контроля: "При существующем сейчас порядке работы автоматизированных комплексов весогабаритного контроля (АВК) недопустимо наделять их функционалом "автоматического штрафования". Система только отрабатывается. Ошибок много. Ошибки подтверждены. Но штрафы приходят. Минтранс тупо и упорно повторяет те же самые косяки, что были допущены при введении "Платона". Наше предложение - господа, остановитесь... Мы считаем, что в ближайшей перспективе АВК могут и должны работать в режиме преселекции. Если вы не согласны с этим, не готовы обсуждать - "Дальнобойщик" инициирует судебные иски. Доказательная база более чем серьёзная. Её содержанию вы сильно удивитесь - тем не только эмоции возмущённых автоперевозчиков, но и извлечённые на свет божий данные, которые скрываются от профессионального сообщества. Не слышите наше мнение - с позором будете исполнять решения судов... Поставите под удар саму систему АВК. Со всеми сопутствующими издержками - служебными, карьерными и т.д. Это не шатнаж и не ультиматум - вы не оставляете нам других вариантов"...

Фрагменты выступления Ассоциации "Дальнобойщик" и обсуждения некоторых проблем функционирования автоматизированных комплексов.

аудиофайл 002 скачать / прослушать

 

P.S.

Аудиозапись рабочая, техническая, качество  "скачет", поэтому лучше прослушивать через колонки/динамики с возможностью выведения уровня громкости на комфортный уровень прослушивания.

 

обсуждение на форуме

 

Архив статей
Форум "Дальнобойщик"
Ассоциация "Дальнобойщик"
Форум Ассоциации "Дальнобойщик"
Дальнобойщик Медиа-Групп
Обратная связь