Почём везём? Средняя провозная плата после скачка цен на ДТ (без учёта опасных, негабаритных, тяжеловесных грузов)
Летом 2018 года средняя провозная плата за км составила
(Выберите один из ответов)

менее 25 руб/км
от 25 до 35 руб/км
от 35 до 40 руб/км
от 40 до 45 руб/км
от 45 до 50 руб/км
от 50 до 55 руб/км
от 55 до 60 руб/км
свыше 60 руб/км
Введите текст с картинки:
Обратите внимание!
На картинке все буквы русские!

Посмотреть результаты
<<<Назад
Новый интерфейс Volvo Connect для цифровых сервисов Volvo Trucks

Клиентам Volvo Trucks теперь будет еще проще получать доступ ко всем возможностям цифровых и сетевых технологий благодаря новому клиентскому порталу Volvo Connect, который представляет собой единый интерфейс для цифровых сервисов.

Владельцы грузовых автомобилей и транспортные компании все чаще используют телематические технологии и цифровые сервисы для повышения производительности и эффективности бизнеса. Однако при этом возрастает разнообразие систем и интерфейсов. Новый портал Volvo Connect объединит множество цифровых и сетевых сервисов в одном удобном месте. Портал будет запущен в сентябре 2018 года и в дальнейшем станет регулярно обновляться и расширяться.

«Volvo Connect служит единой точкой доступа к важным сервисам и данным, необходимым для повседневного ведения бизнеса и его развития, — говорит менеджер проекта Volvo Connect Карина Хольм. — Портал будет не только поддерживать управление автопарком и планирование обслуживания, но и облегчит многие другие аспекты эксплуатации, включая администрирование и соблюдение требований законодательства. Кроме того, в состав Volvo Connect будет входить магазин для покупки и активации дополнительных сервисов. Пользователи смогут настраивать интерфейс таким образом, чтобы наиболее востребованные данные и сервисы были всегда под рукой».

Доступ к данным — новый облачный сервис для смешанных автопарков

Одновременно с порталом Volvo Connect компания Volvo Trucks запускает Data Access — новый сервис для хранения данных о состоянии автомобиля и доступа к ним через облако по стандарту Remote FMS (rFMS). Сервис позволяет интегрировать данные в существующие системы клиентов и использовать их для повышения эффективности транспортных операций в смешанных автопарках независимо от модели и производителя автомобиля.

Помимо этого представлен сервис Safety Report, с помощью которого клиенты смогут контролировать безопасность вождения и эффективность систем активной безопасности, а также сервис Vehicle Status, который отслеживает состояние ключевых узлов автомобиля и помогает выявлять потенциальные неисправности для экстренного или планового устранения.

«На первых порах Volvo Connect будет включать в себя эти три сервиса, а также некоторые другие, в том числе Dynafleet и планирование обслуживания, — добавляет Карина Хольм. — Со временем мы расширим доступный контент и клиенты смогут выбирать из широкого спектра данных, функций и сервисов, не только от нас, но и от сторонних разработчиков, для повышения эффективности различных аспектов бизнеса».

Вперед в цифровое будущее

Портал Volvo Connect появился как раз в то время, когда цифровые технологии в корне меняют образ жизни и организацию рабочего процесса. Транспортная отрасль — не исключение.

«Новые программные платформы, например для каршеринга и туристических сервисов, создают новые бизнес-модели и новые модели поведения клиентов, — отмечает старший вице-президент по сервисам и качеству обслуживания Карин Фальк. — Цифровая отрасль сегодня по-прежнему обладает большим потенциалом с точки зрения повышения прозрачности, эффективности и продуктивности. Сочетание сетевых технологий и решений для анализа данных открывает новые возможности поддержки клиентов».

Портал Volvo Connect создавался как долгосрочное решение с учетом этой стремительной трансформации. Volvo Connect будет постоянно пополняться новыми функциями, данными и цифровыми сервисами как от Volvo Trucks, так и от отраслевых партнеров и сторонних разработчиков. Благодаря порталу клиенты смогут пользоваться всеми этими услугами максимально эффективно. Кроме того, он облегчит компаниям переход в новое цифровое будущее.

Сроки запуска Volvo Connect и доступность контента будут определяться отдельно для каждого рынка.

Клиентский портал Volvo Connect

Volvo Connect предоставляет единый интерфейс для цифровых и сетевых сервисов, упрощая тем самым доступ к информации, новостям и функциям, необходимым для эффективного повседневного ведения бизнеса. Среди функций, которые будут доступны на портале, можно упомянуть следующие.

  • Dynafleet— обновленная версия системы управления автопарком от Volvo Trucks.
  • Планирование сервисных работ— приложение для просмотра графиков планового обслуживания и ремонта.
  • Доступ к данным— новый сервис для хранения данных о состоянии автомобиля и доступа к ним через облако с возможностью интеграции в собственные системы клиента независимо от производителя и модели автомобиля.
  • Отчет о безопасности— приложение для мониторинга важнейших показателей безопасности, таких как резкое торможение и использование ремней безопасности, в целях обучения водителей.
  • Статус автомобиля— сервис для мониторинга ключевых узлов автомобиля с целью выявления потенциальных неисправностей для экстренного или планового устранения.
  • Управление автопарком— обзор ресурсов автопарка, включая автомобили и не только.
  • Сервисная история— обзор истории ремонтов и информация обо всех операциях, проделанных с автомобилем в фирменных СТО Volvo.
  • Log-book— журнал для записи и мониторинга технических и прочих проблем по каждому автомобилю. Поддерживается совместная работа над информацией о дефектах с участием других водителей и транспортных менеджеров.

Портал Volvo Connect создан при участии подразделения Connected Solutions, которое занимается разработкой и эксплуатацией сетевых сервисов и решений в составе Volvo Group.

Архив статей
Форум "Дальнобойщик"
Ассоциация "Дальнобойщик"
Форум Ассоциации "Дальнобойщик"
Дальнобойщик Медиа-Групп
Обратная связь