Почём везём? Средняя провозная плата после скачка цен на ДТ (без учёта опасных, негабаритных, тяжеловесных грузов)
Летом 2018 года средняя провозная плата за км составила
(Выберите один из ответов)

менее 25 руб/км
от 25 до 35 руб/км
от 35 до 40 руб/км
от 40 до 45 руб/км
от 45 до 50 руб/км
от 50 до 55 руб/км
от 55 до 60 руб/км
свыше 60 руб/км
Введите текст с картинки:
Обратите внимание!
На картинке все буквы русские!

Посмотреть результаты
<<<Назад
О пропусках в Москву. Юстас-Алексу. То есть Николай Николаевич - Владимиру Владимировичу

Начало темы

Уважаемый Владимир Владимирович.

Прошу Вас обратить внимание мэра Москвы Собянина Сергея Семёновича на ситуацию, сложившуюся вокруг процесса получения пропусков для грузового транспорта на въезд в Москву в дневное время. Ситуация удручающая.

Суть проблемы заключается в разрешительном порядке оформления пропусков. В соответствующем Постановлении Правительства Москвы, вводящем правила получения пропусков для грузовиков, безусловно, подразумевалось ограничение для въезда в столицу так называемых «серых» перевозчиков, работающих без оформления предпринимательского статуса, потому что необходимым являлось получение электронной цифровой подписи, которая доступна только для легальных участников рынка. Однако сложившаяся с момента введения в 2013 году этой практики реальность превзошла все самые негативные ожидания, которые могут возникнуть при введении ограничений для бизнеса даже с са-а-амыми благими намерениями. Система трансформировалась в чудовищно коррупционную яму, которую не прикрыть ни увольнениями, ни посадками. В августе-сентябре текущего года в рамках борьбы с коррупцией в Департаменте транспорта было аннулировано несколько десятков тысяч проданных посредниками, вероятно, не без участия сотрудников Департамента,  пропусков. Может быть, чтобы каждый раз не бороться с коррупцией, следует просто аннулировать саму коррупционно-ёмкую схему? На деле получается, что малый бизнес, на который, собственно, по большей части и распространяется это ограничение (потому что сложно себе представить, что в Нашей Стране какой-нибудь клерк даже из мэрии столицы посмеет отказать в пропусках перевозчику федерального, или регионального масштаба) сталкивается при попытке получить госуслугу с чванливостью и формализмом чиновников, граничащим с откровенным издевательством. Может быть им выгодней, не выдавать пропуска по ЗАКОНУ, а вынуждать нас обращаться к посредникам-продавцам?

Вкратце изложу проблему, сложившуюся при попытке получить пропуска моей небольшой транспортной компанией. В сентябре этого года я обновил свой парк новыми тягачами. Соответственно, встал вопрос о получении пропусков для въезда в пределы МКАД, потому что я уже более 10 лет сотрудничаю с постоянными клиентами, склады которых находятся в зоне ограничения для движения грузовиков, имею с ними договор на оказание транспортных услуг. Казалось бы, что может быть проще и обыденней: есть Договор с Клиентом, есть ЭЦП – подавай и получай. Нет. Всё не так. Регулярно приходят отказы. Причем сразу по нескольким пунктам, один из которых можно заносить в шедевр чиновничьего творчества. «Не доказано, что имеется необходимость въезда в пределы МКАД в дневное время». Это было бы, наверное,  поводом для изменения формы договора. Если бы -  прошу обратить внимание! – точно по той же самой форме договора, по таким же копиям с тем же принтером, с таким же качеством печати, с тем же сканером,  я регулярно получал пропуска, когда с боем, когда почти без боя, начиная с самого начала введения этой системы в 2013 году. И разовые (на 5 дней) и сроком действия до одного года. Поменялись только автомобили. Я прикладываю к этому обращению отказы из департамента транспорта.

В прошлом году, в октябре-ноябре ситуация с пропусками складывалась похожим образом. На многочисленные письма и обращения и в Департамент транспорта г. Москва, и в мэрию, и лично Сергею Семёновичу через портал mos.ru с просьбами КОНКРЕТНО объяснить,  какие документы не соответствуют  положениям о скан-копиях, мне приходили пустые отписки от тех, на кого приходилось жаловаться, и с пожеланиями удачи при попытке получить госуслугу при следующем обращении, и с объяснениями, что сотрудники работают по установленному регламенту, и с моим правом обратиться в суд. Я думаю, что они бы с удовольствием пожелали мне провалиться в тартарары, поскольку ненужные невосторженные обращения нарушают чиновничье счастливое богатое спокойствие, но «статус» не позволил.

С экранов телевизора избранные, или планирующие избраться кандидаты, чиновники различных мастей, направлений и уровней  так и соревнуются в изъявлении любви к бизнесу вообще и к малому в частности.  Так и обещают оградить его от чиновничьего чванства и произвола. А у ведущих эфир журналистов-дикторов голос от радости за нас аж дрожит. И слезы на глаза того и гляди вот-вот навернуться. Предполагается, что мы должны рыдать от счастья вместе с ними. Реальность опрокидывает все радужные обещания. Всего в 10 минутах ходьбы от Кремля мелкие клерки вершат судьбы перевозчиков, решая, кто доказал (!!!) необходимость въезда в Москву, а кто рылом, простите, не вышел. Тем самым парализуя работу малых транспортных предприятий, и косвенно ПРИНУЖДАЯ нас обращаться к прохвостам, оформляющим БЕСПЛАТНЫЕ (по закону) пропуска за деньги.

В нашей стране телевизионная картинка когда-нибудь совпадёт с реальной жизнью?

Малый транспортный бизнес не выходит на демонстрации, пикеты и протестные акции. Не бросается в объятия мутных политиканов. Нам некогда, мы работаем. И к заявлениям о том, что в России перед законом все равны, в силу имеющегося жизненного опыта относится с немалой долей скепсиса. В Ваших силах изменить сложившуюся ситуацию.

Фуры не поедут в парк Зарядье, или на смотровую площадку перед МГУ на экскурсию. Перевозчики работают, а не катаются. Мы возим грузы для всего народонаселения столицы. Мы кормим свои семьи, семьи наших сотрудников, семьи сотрудников сервисных станций.  Кормить прохиндеев-посредников нет никакого желания. Откройте интернет, наберите в поиске «пропуск МКАД купить» Вы с лёгкостью приобретёте пропуск даже на Садовое кольцо, не имея вообще никаких документов, кроме копий документов на грузовик.

В связи с вышесказанным прошу Вас, как всенародно избранного Президента Российской Федерации,  разрешить сложившуюся ситуацию.

Мои предложения:

  1. Разрешительную систему въезда грузовиков в Москву, как минимум, до Третьего Транспортного Кольца, отменить, как полностью себя дискредитировавшую,
  2. В духе идеи развития цифровой экономики, предложенной Председателем Правительства Дмитрием Анатольевичем Медведевым, департаменту транспорта г.Москвы наладить сотрудничество с Министерством транспорта РФ в плане продвижения электронной транспортной накладной, которая будет единственным и достаточным документом, подтверждающим необходимость въезда грузового транспорта для погрузки/выгрузки в пределы МКАД в любое время суток.
  3. Закрыть в Мэрии Москвы, в Департаменте транспорта и в ЦОДД все туалеты, чтобы сотрудники этих учреждений на себе почувствовали то, что чувствуют водители грузовиков, когда по 10-12 часов после загрузки или выгрузки сидят в машинах в столице среди легковых машин, прохожих и тротуаров в ожидании «разрешенного» времени движения.

С уважением, Холодов Николай Николаевич

20.10.2018                                                                                                                     г.Санкт-Петербург

 

PS. Письмо отправил в Администрацию Президента. Просто для того, чтобы увидеть ответ: что мне ещё интересного расскажут про взаимодействие с Дептрансом столицы ;-)

 

Обсудить на форуме

 

Архив статей
Форум "Дальнобойщик"
Ассоциация "Дальнобойщик"
Форум Ассоциации "Дальнобойщик"
Дальнобойщик Медиа-Групп
Обратная связь