Почём везём? Средняя провозная плата после скачка цен на ДТ (без учёта опасных, негабаритных, тяжеловесных грузов)
Летом 2018 года средняя провозная плата за км составила
(Выберите один из ответов)

менее 25 руб/км
от 25 до 35 руб/км
от 35 до 40 руб/км
от 40 до 45 руб/км
от 45 до 50 руб/км
от 50 до 55 руб/км
от 55 до 60 руб/км
свыше 60 руб/км
Введите текст с картинки:
Обратите внимание!
На картинке все буквы русские!

Посмотреть результаты
<<<Назад
Бизнесмены проверили качество топлива для корпоративных автопарков

С начала года мобильные лаборатории «Газпром нефти» работали в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Кемерово.

Возможность провести независимую проверку качества топлива появилась и у предпринимателей Челябинска. В мае передвижная лаборатория «Газпром нефти» работала на АЗС по ул. Академика Макеева. Корпоративные клиенты компании могли принести для исследования бензин или дизель с любой автозаправки. Для чистоты проверки источник отбора не назывался, а результаты топливного теста можно было узнать прямо на месте.

В рамках выставки «Уральский автосалон-2018», проходившей в Челябинске, посетители стенда «Газпромнефть-Корпоративные продажи» могли проследить весь путь топлива от НПЗ до бака автомобиля. Надев очки виртуальной реальности, зрители попадали на все объекты, участвующие в этой цепочке: самый большой в России нефтеперерабатывающий завод – Омский НПЗ, нефтебазу с хранилищами до 2 тыс. тонн, кабину многосекционного бензовоза и автозаправочную станцию. В виртуальном туре их сопровождал известный актер Камиль Ларин. Интерактивный фильм в формате VR позволил увидеть то, что обычно скрыто от глаз потребителя, в том числе и непрерывную систему контроля качества топлива «Газпром нефти».

Качество нефтепродуктов сети АЗС «Газпромнефть» проверяется многократно. Система контроля включает в себя целый комплекс технологических элементов, обеспечивающих защиту топлива в пути до потребителя, серию лабораторных исследований и внезапных проверок. Произведенное топливо должно соответствовать ГОСТу и техническому регламенту Таможенного союза, за этим следят в стационарных лабораториях на НПЗ. Затем на нефтебазе параметры топлива проверяют в два этапа: перед сливом в резервуары хранения и перед загрузкой в бензовозы. Транспортируют бензин и дизель в герметичных автоцистернах, опечатанных электронными пломбами. При попытке вскрыть хотя бы один из отсеков в пути сигнал с его координатами поступает в диспетчерский центр. Все бензовозы оснащены камерами видеонаблюдения и GPS- или ГЛОНАСС-трекерами. Диспетчеры непрерывно контролируют маршрут движения перевозчиков и моментально узнают обо всех незапланированных остановках.

Последний этап проверок происходит во время приемки топлива на АЗС. Помимо этого, компания дополнительно задействует и мобильные лаборатории, проверяющие параметры бензина на каждой заправке не реже раза в месяц.

Именно такие мобильные лаборатории работали с начала года на АЗС «Газпромнефть» в разных городах России, принимая пробы топлива у предпринимателей. По итогам проверки каждый из них получил протокол испытаний с указанием октанового числа для бензина, цетанового – для дизеля, информации о содержании серы, фракционного состава и еще около десятка параметров. Результаты профессиональной лаборатории отличаются высокой точностью в сравнении с тестами популярных несертифицированных октанометров: бытовые приборы имеют большую погрешность и крайне нестабильный результат. К тому же оборудование мобильной лаборатории «Газпром нефти» проходит регулярную калибровку.

«Корпоративные автомобили эксплуатируются гораздо активнее, и качество топлива при интенсивной нагрузке играет значительную роль, напрямую влияя на ресурсоемкость двигателя и других узлов машины. Теперь вооружившись теоретическими знаниями и отобрав пробы топлива, предприниматели могут убедиться в качестве бензина и дизеля, приобретаемого для корпоративного автопарка», - отмечают специалисты компании«Газпром нефть».

Архив статей
Форум "Дальнобойщик"
Ассоциация "Дальнобойщик"
Форум Ассоциации "Дальнобойщик"
Дальнобойщик Медиа-Групп
Обратная связь