Чьи расходы на Платон
На кого ложится финансовая нагрузка по оплате Платона (можно выбрать несколько наиболее подходящих для вас ответа)
(Выберите все подходящие ответы)

Всегда закладываю расходы на Платон в стоимость своей транспортной услуги
По возможности закладываю расходы на Платон в стоимость своей транспортной услуги
Оплачиваю из своих доходов, поскольку заказчики перевозки отказываются оплачивать расходы на Платон
Когда есть возможность, использую все варианты ухода от оплаты Платона
Никогда не оплачиваю Платон
Введите текст с картинки:
Обратите внимание!
На картинке все буквы русские!

Посмотреть результаты
<<<Назад
«Газпром нефть» развивает цифровые технологии доставки топлива

«Газпром нефть» внедрила комплекс цифровых решений, обеспечивающих безопасность и качество перевозок моторного топлива автомобильным транспортом.

Более 600 машин собственного парка и партнеров совершают 1100 рейсов в сутки. В режиме реального времени по каждому бензовозу передается до 20 параметров на централизованный сервер: текущее местоположение, обороты двигателя, наличие топлива в бензобаке, скоростной режим, стиль вождения, соблюдение режима труда и отдыха водителя. В систему онлайн-мониторинга включено более 2,5 тысяч разрешенных геозон: нефтебазы, АЗС, места разрешенных стоянок бензовозов. В случае незапланированных остановок и отклонения от маршрута система информирует диспетчера мгновенным уведомлением.

Для контроля сохранности топлива в пути на бензовозах установлены электронные пломбы, которые при несанкционированном вскрытии отсеков с нефтепродуктом отправляют диспетчерусигнал тревоги. В круглосуточном режиме система контролирует порядка 1450 электронных пломб, полученные сведения хранятся в течение года.

Для визуального контроля на каждом бензовозе установлены 4 видеокамеры, фиксирующиетранспортную ситуацию во время движения, а также действия водителя в кабине. Каждые сутки камеры записывают порядка 22 тысяч часов видео со всего парка, информация хранится в течение 30 суток. В настоящее время компания работает над внедрением технологиианализа видео на основе искусственного интеллекта, оценивающейповедение водителя за рулем.

Эффективность цифрового контроля транспортировки топлива протестирована в экстремальных условиях международного ралли «Шелковый путь». С 20 по 27 июля бензовозы компании заправляли автомобили участников гонки на всем пути следования. После 3 тысяч километров пути сохранность заводского качества топлива была подтверждена специалистами передвижной лаборатории.

Архив статей
Форум "Дальнобойщик"
Ассоциация "Дальнобойщик"
Форум Ассоциации "Дальнобойщик"
Дальнобойщик Медиа-Групп
Обратная связь