Почём везём? Средняя провозная плата после скачка цен на ДТ (без учёта опасных, негабаритных, тяжеловесных грузов)
Летом 2018 года средняя провозная плата за км составила
(Выберите один из ответов)

менее 25 руб/км
от 25 до 35 руб/км
от 35 до 40 руб/км
от 40 до 45 руб/км
от 45 до 50 руб/км
от 50 до 55 руб/км
от 55 до 60 руб/км
свыше 60 руб/км
Введите текст с картинки:
Обратите внимание!
На картинке все буквы русские!

Посмотреть результаты
<<<Назад
MAN в России: результаты 2014 года

ООО «МАН трак энд Бас РУС» провел ежегодную Пресс-конференцию и объявил итоги года. Несмотря на неблагоприятные экономические условия, результаты 2014 года можно оценить как удовлетворительные. MAN удерживает рыночные позиции и демонстрирует стабильную долю, устойчивый спрос на наиболее популярные модели грузовиков и автобусов, а также лидирует в совокупных продажах новых и подержанных грузовых автомобилей. В условиях высокой неопределенности текущего года компания сосредоточится на продажах самой востребованной техники и послепродажной поддержке.

 Компания ООО «МАН Трак энд Бас РУС» провела ежегодную Пресс-конференцию и объявила итоги года.На мероприятии, состоявшемся19 марта,были озвучены результаты деятельности за 2014 год:

  • Несмотря на значительные изменения в конъюнктуре рынка, доля MAN среди европейских грузовиков массой от 6 тонн составила 21,8%* (22,0% в 2013 г., 22,2% в 2012 г.);
  • MAN занимает первое место в совокупных продажах новых и подержанных грузовых автомобилей: по информации «Автостат Инфо» регистрация грузовиков MAN в России составила 9590 ед., что значительно превышает аналогичные показатели конкурирующих брендов;
  • Модель TGS в линейке MAN признана самым популярным грузовиком среди «европейцев», продажи составили 3 190 ед. за год;
  • MAN лидирует в сегменте грузовиков с колесной формулой 6х6 с долей около 60%;
  • MAN занимает первое место по продажам туристических автобусов длиной более 10 метров, рыночная доля в 2014 г. составила 45,7%.

«К сожалению, российский рынок коммерческого автотранспорта переживает существенный спад. Но, несмотря на неблагоприятную рыночную конъюнктуру, MAN доказал, что занимает прочные позиции в России со стабильной на протяжении последних лет долей рынка. Это дает нам основание делать осторожные, но оптимистичные прогнозы и рассчитывать на рост в долгосрочной перспективе. Мы считаем ключевыми факторами нашего успеха на российском рынке один из крупнейших среди «европейцев» совокупный парк автомобилей, высокий спрос на различные модификации грузовика MAN TGS и широкую сервисную сеть, насчитывающую более 50 партнеров. Мы верим в перспективы нашего бизнеса в России и смотрим в будущее с оптимизмом», - отметил Генеральный директор ООО «МАН Трак энд Бас РУС» Йорг Моммертц.

По данным ведущих автомобильных аналитических агентств российский рынок коммерческой техники в 2014 году демонстрирует негативную динамику. Так, общий рынок грузовиков массой от 6 тонн снизился на 21,4%, при этом сокращение продаж Европейской «семерки» превысило 32%. А данные по продажам автобусов в сегменте от 10 м показали падение на более чем 42%. Большинство аналитиков сходится во мнении, что продажи техники в 2015 году продолжат снижаться. Итоги первых двух месяцев 2015 года подтверждают этот прогноз: падение рынка грузовиков в январе-феврале 2015 достигло 40%, а продажи автомобилей семи европейских производителей снизились на 59% по сравнению с результатами предыдущего года.

В сложившихся неблагоприятных условиях основным направлением работы MAN в России становится фокус на те сферы бизнеса, которые доказали устойчивость в различных экономических условиях и неизменную привлекательность для клиентов. Так, основной акцент в продажах новой техники будет сделан на модели грузовых автомобилей и автобусов, которые уже были успешно приняты рынком, в их числе MAN TGS среди грузовиков и MAN Lion’s Coach среди автобусов. Вторым важным направлением работы станет совершенствование послепродажных услуг и продажи оригинальных запасных частей. Российский парк коммерческих автомобилей MAN насчитывает около 76 000 единиц, и его обслуживание является ключевым приоритетом в работе компании. Развитая сервисная сеть с более чем 50 партнерскими центрами по всей России позволит эффективно работать с владельцами техники.

 

                                                                              *Здесь и далее приведены расчеты, сделанные на основе данных агентства «ЭВИТОС-ИНФОРМ».

Архив статей
Форум "Дальнобойщик"
Ассоциация "Дальнобойщик"
Форум Ассоциации "Дальнобойщик"
Дальнобойщик Медиа-Групп
Обратная связь