Что мешает жить и работать автоперевозчику
Проблемы в порядке их значимости (выбрать не более 4-х вариантов ответа)
(Выберите все подходящие ответы)

Отсутствие работы /недостаточно грузов к перевозке
Низкие расценки на перевозки /высокая конкуренция
Задержки оплаты, обилие мошеннических схем, исчезающие псевдоэкспедиторы-"прокладки"
Весогабаритный контроль
Тахографический контроль
Оплаты в системе "Платон"
Нехватка оборотных средств / доступных кредитов
Проблемы с обслуживанием, ремонтом, обновлением автопарка
Проблемы с кадрами (нехватка квалифицированных водителей, механиков, логистов, менеджеров)
Введите текст с картинки:
Обратите внимание!
На картинке все буквы русские!

Посмотреть результаты
Новости
10 мая - открытое совместное собрание "Дальнобойщика" и МПВП

Датой проведения совместного открытого собрания двух общественных объединений - Межрегионального профессионального профсоюза водителей-профессионалов (МПВП) и Ассоциации "Дальнобойщик" назначено 10 мая. Место проведения - Москва, конференц-зал гостиничного комплекса "Измайлово"

Рабочая группа по перевозке КТГ. Продолжение

Продолжением темы о невозможности осуществлять перевозки по некоторым маршрутам из-за «разрывов федеральных автодорог, стало обсуждение проблемы единообразных осевых нагрузок на различных участках стыковок федеральных и региональных автодорог.

Из протокола заседания:

Войтко: Необходимо конкретизировать такую вещь, как «разрывы» в федеральных автодорогах.  По карте – прямой проезд через крупный город. По факту – там региональная или муниципальная дорога со сниженной осевой нагрузкой. Без нарушения и соответственно штрафов проехать к месту загрузки/выгрузки невозможно.

Алексеев: Подъезды к портам, терминалам, складам – нагрузка должна быть такой же, как на федеральной трассе

"Дальнобойщик" и МПВП объявляют о проведении конференции

Вчера в ходе переговоров достигнута договоренность между МПВП и Ассоциацией «Дальнобойщик» о проведении совместной конференции автоперевозчиков. Предполагается всероссийский статус мероприятия (участие представителей более 50 регионов). Предварительно, время  проведения – начало мая. Место проведения – Нижний Новгород (обсуждается).

Работающих субъектов бизнеса автоперевозок не может не беспокоить складывающая ситуация. С одной стороны – политически ангажированный ОПР с бредовыми провокационными цифрами в «один миллион бастующих» и «перекрытый МКАД». С другой – верноподданнические «блогеры-дальнобойщики» и «самосвальщики», зализывающие власть до мозолей на собственных языках.

Вменяемые люди, ведущие бизнес автоперевозок, испытывают вполне понятное чувство брезгливости от общения с одними и другими клоунами. Но их презрительное молчание в адрес перечисленных  персонажей даёт возможность как демагогам, так и лизоблюдам манипулировать общественным мнением, безосновательно присваивая себе право вещать от лица «всех дальнобойщиков». А это не так.

Госдепу тоже интересно…

Не думаю, что при имеющихся аналитических и информационно-разведывательных возможностях и ресурсах американцев они не владеют всей полнотой информации о происходящих в России процессах. Хотя… Если у них в штате присутствуют персонажи, подобные незабвенной Джейн Псаки, «зажигавшей» в своё время потрясающими по своей глупости и некомпетентности заявлениями от имени Госдепа… Тогда да… Мешанина сообщений из соцсетей – тот ещё источник «объективной информации» ;-)

…а теперь итог: Бажутин – или всё осознающий провокатор, или неумная марионетка

Не вижу смысла в очередной раз повторять про отношение к начавшимся и, по факту, завершающимся «акциям протеста дальнобойщиков». Всё, что считали необходимым сказать – озвучили. Можете на сайте и форуме пошариться, если и этого мало – «Гугл» в помощь. Сейчас хотелось бы проанализировать некоторые промежуточные итоги. Выключить эмоции и включить логику. Опираться на факты.

Рабочая группа по перевозке КТГ. Первые заседания. Проблемы, анализ, выводы, решения

На рабочей группе при Федеральном дорожном агентстве по «Платону» по неоднократным предложениям автоперевозчиков, и «Дальнобойщика» в частности, было принято решение о создании отдельного органа по приведению всей системы весогабаритного контроля в божеский вид. Устаревшая нормативная база, нестыковки и противоречия в законах, приказах, распоряжениях, необходимость корректировки КоАПа, ППГ, Устава автомобильного транспорта – это и есть тот негативный фон, который выливается в пресловутый «весовой беспредел». А в целом – в  неэффективность существующий системы весогабаритного контроля как таковой.

Тяжёлые дела: весогабаритный контроль будут приводить во вменяемый вид

Началом конкретной работы в этом направлении можно считать декабрь прошлого года. На рабочей группе при Федеральном дорожном агентстве по «Платону» по неоднократным предложениям автоперевозчиков, и «Дальнобойщика» в частности, было принято решение о создании отдельного органа по приведению всей системы весогабаритного контроля в божеский вид. Устаревшая нормативная база, нестыковки и противоречия в законах, приказах, распоряжениях, необходимость корректировки КоАПа, ППГ, Устава автомобильного транспорта – это и есть тот негативный фон, который выливается в пресловутый «весовой беспредел». А в целом – в  неэффективность системы весогабаритного контроля как таковой. Ну, естественно, чем больше бардака, тем больше возможностей у чиновников, сотрудников контрольно-надзорных и разрешительных органов к вымогательству взяток. Чем неэффективнее система контроля – тем толще их карманы. А дороги продолжают гробиться...

У ремонта нет плохой погоды? В ОНФ обсудили последствия дорожных работ в дождь и снег

Ремонт дорог в плохих погодных условиях стал центральной темой дискуссии, организованной на площадке Общероссийского народного фронта. По данным исследования, проведенного экспертами ОНФ в конце октября 2016 года, закупки на выполнение работ по дорожному ремонту и строительству в 35 городах имели поздние сроки выполнения работ – конец октября, ноябрь, декабрь. При этом общая сумма таких контрактов составила почти 1 млн рублей. С октября по декабрь 2016 года активисты выявили 130 фактов проведения дорожных работ при низких температурах, во время выпадения осадков, в снег или лужи. Последствия такого рода ремонта известны каждому – заплатанные дороги приходят в негодность уже через пару тройку недель.

Новейший концепт-трак от Volvo Trucks с  гибридной силовой установкой

Гибридная силовая установка работает за счет рекуперации энергии при движении под уклон более 1 % или при торможении. Регенерированная энергия сохраняется в аккумуляторных батареях автомобиля и в дальнейшем используется для приведения его в движение на ровных дорогах или пологих подъемах. Система помощи водителю Volvo I-See была специально усовершенствована для гибридной силовой установки. Система анализирует топографические данные маршрута и рассчитывает максимально экономичный и эффективный алгоритм задействования дизельного двигателя и электромотора, а также оптимальные моменты для использования регенерированной энергии. 

По приблизительным оценкам, в ходе каждой стандартной магистральной перевозки гибридная силовая установка позволит преодолевать до 30 % времени в пути с выключенным двигателем внутреннего сгорания. Это обеспечит экономию топлива до 5–10 %., в зависимости от типа и спецификаций автомобиля, а также режима работы. Кроме того, это также позволит передвигаться на расстояние до 10 км исключительно на электротяге — а значит с нулевым уровнем вредных выбросов и низким уровнем шума.

Весенняя забастовка дальнобойщиков. О грядущей всероссийской провокации

…Последние полгода как в болоте. Все понимают происходящее и грядущий, уже кажется неминуемый провал, но кто-то сделать уже ничего не может, ибо с переменами поздно и последствия стали необратимы, кто-то рвет с трупа государства последнее, до чего еще можно дотянуться перед окончательным крахом. За последние пять месяцев грузопоток промышленных грузов упал на порядка 50%. Откуда дровишки? С основного сайта с грузами в России. Экономика похоже, все-таки схлопывается. А пока затишье перед крупной, даже не бурей, ураганом.

Структурный характер экономических проблем

Мы находимся не в рецессии. Рецессия – это циклический спад. У нас же спад долгосрочный, он носит структурный характер. И он будет продолжаться и дальше, до тех пор, пока будет проводиться либеральная экономическая политика. Раньше мы жили за счет высоких цен на нефть, за счет них мы получили свой кусок от эмиссии доллара. Все, больше этих цен не будет. Они, конечно, могут чуть-чуть подняться, но все равно этих денег не хватит, чтобы поддержать стабильность. Глава Центробанка Эльвира Набиуллина нам говорит, что в 2018 г. начнется восстановление экономики. Врет. Я не вижу ресурсов для этого, пусть она тогда объявит, какой ресурс этому поспособствует. Потому что само точно ничего восстанавливаться не начнет. Вообще при нынешнем механизме экономика не восстановится никогда.

В транспортной логистике грядут большие перемены

Автомобильные грузоперевозки, а в более общем понимании – транспортная логистика, десятилетиями воспринимается грузоотправителями и перевозчиками как некий устоявшийся, зацементированный образ.  Хоть все и соглашаются, что многие процессы неэффективны, непрозрачны, порой противозаконны – тем не менее с обречённостью вынуждены принимать «правила игры». Самый показательный пример – огромное количество посредников в цепочке между грузовладельцем и перевозчиком. Их деятельность неэффективна, непрозрачна, зачастую противозаконна, но по факту нет иных схем взаимодействия между заказчиком и исполнителем транспортной услуги, исключающей паразитирующих псевдо-экспедиторов.

 

Понятно, что всякие аналогии весьма условны, но индустрия грузоперевозок чем-то напоминает рынок такси до начала революционных изменений, которые начались с появлением таких компаний, как Uber, Gett, Yandex.Такси и других. Они не просто реформировали рынок, но в сущности создали его в новом виде, предложив ПРЯМОЕ взаимодействие между потребителем (пассажиром) и поставщиком услуги. Проблемы в их деятельности остаются, многие вопросы до сих пор не находят ответов, но никто не станет отрицать, что сейчас уже сложно представить рынок такси без этих революционных изменений.

Минтранс мечтает о роботах вместо дальнобойщиков

«Можно только посмеяться и в очередной раз развести руками по поводу уровня компетенции и отрыву от реальности наших чиновников. Следует чётко разделять те научно-исследовательские и конструкторские работы, которые нацелены на будущее, и реальную ситуацию на российских дорогах. Вот на железной дороге беспилотный железнодорожный локомотив более реален уже сейчас, потому что это колея, никуда он с неё не денется. Но представить себе, что в ближайшие пять лет легковые и грузовые автомобили будут бороздить просторы мегаполисов и дорог между ними, кроме лёгкой усмешки это ничего не вызывает»

Суд признал "рекомендательный характер" требований к новым тахографам с блоком СКЗИ

Будут ли с 1 июля аналоговые тахографы «вне закона»? Согласно внесенным изменениям в приказ Минтранса №273, с 1 июля 2016 владельцам грузовых транспортных средств необходимо перейти на цифровые тахографы. И, похоже, на этот раз сроки вступления в силу новой нормы законодательства сдвигаться не будут. Насколько готовы перевозчики к нововведениям? И, собственно, к чему им готовиться в связи с наступлением «дня Х»?

 

Вместо трёх-четырёх "девайсов" - один. Возможно ли такое?

Минтранс РФ разработал проект постановления правительства, устанавливающего технические требования к электронным бортовым устройствам в системе сбора платы «Платон». Документ размещен на портале раскрытия проектов нормативно-­правовых актов и его публикация открывает этот рынок для независимых производителей IT­-оборудования, устанавливаемого на грузовые автомобили.

В пояснительной информации к проекту соответствующего постановления правительства Минтранс указывает, что в настоящее время «количество бортовых устройств на транспортном средстве доходит до 6 штук», а принятие техтребований «позволит производителям навигационного оборудования предложить перевозчикам единое бортовое устройство».

Новая функция инструмента OPTIFLEET

Существует множество факторов, влияющих на расход потребляемого топлива: манера вождения, масса транспортного средства или дорожные условия, на некоторые из которых водитель не может повлиять. Поэтому компания Renault Trucks разработала новую функцию популярного инструмента Optifleet, которая помогает оценить стиль управления транспортным средством на основе различных критериев. Благодаря новому решению в Optifleet менеджер автопарка может отслеживать и анализировать эффективность каждого водителя для снижения затрат на топливное потребление.

Volvo Concept Truck: всё ради экономии топлива

При поддержке шведского агентства по энергетике компания Volvo Trucks разработала новый концептуальный грузовой автомобиль — Volvo Concept Truck. Он стал результатом пятилетнего исследовательского проекта, нацеленного на создание более энергоэффективных автомобилей. Новый концептуальный грузовой автомобиль обеспечивает сокращение расхода топлива более чем на 30 %.

"Дальнобойщик": короткие тезисы к всероссийскому совету

Сегодняшнее кризисное состояние в автоперевозках - не более чем следствие кризисных явлений в экономике. Кризисные явления в экономике начались задолго до европейско-американских санкций, наших антисанкций, трагических событий на Украине, участия в сирийских событиях. У нас есть все основания утверждать, что сегодняшний экономический кризис - результат неэффективной работы финансового и экономического блока правительства Медведева.

"Дальнобойщик": встреча в РСПП

В конце января, в рамках формирования повестки дня конференции, состоялась рабочая встреча представителей ассоциации «Дальнобойщик» с  президентом Российского союза промышленников и предпринимателей А.Н.Шохиным. На встрече присутствовали  исполнительный вице-президент РСПП, руководитель управления по взаимодействию с региональными и отраслевыми объединениями  В.М.Черепов, вице-президент Российского автотранспортного союза (РАС) В.И.Алексеев.

Volvo Trucks проводит конкурс Водитель года

С апреля по июль 2016-го года сразу в восьми городах России пройдут региональные этапы конкурса Volvo Trucks по эффективному вождению Водитель года. Участники  соревнований продемонстрируют свое мастерство в области эффективного вождения, экономиии топлива и безопасного управления груженым автопоездом Volvo FH на трассах Ростова-на-Дону, Волгограда, Белгорода, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Казани и Москвы.

Новый адрес "Дальнобойщика"

"Дальнобойщик" переехал на новый адрес. Для тех, кто был у нас, поиск не станет долгим: новый офис находится буквально в ста метрах от старого, в бизнес-центре по адресу г.Москва, Троицк, микрорайон "В", дом 55, офис 93/2.

Владельцы коммерческого транспорта определили ключевые критерии выбора моторного масла

Ассоциация владельцев автомобильного транспорта и объектов транспортной инфраструктуры "Дальнобойщик" провела исследование, которое выявило основные критерии выбора моторного масла владельцами  коммерческого транспорта. 

 Принято считать, что в условиях кризиса и заметного снижения рентабельности бизнеса автоперевозок практически все владельцы транспорта готовы перейти в режим жесткой экономии и сокращать расходы на содержание транспортных средств. Однако результаты опроса, проведенного на сайте dalnoboi.ru, говорят об обратном: для большинства респондентов наиболее важным критерием при выборе моторного масла является не его стоимость, а эффективная защита и очистка двигателя (35%), в то время, как только для 16% респондентов определяющим критерием при выборе моторного масла стала его стоимость.

Весогабаритный контроль: с 1 июля по-новому. Со второго раза...

В Москве состоялся VII ежегодный Транспортный конгресс, одним из мероприятий которого стал «круглый стол» «Эффективность и безопасность российских дорог. Импортозамещение в дорожной отрасли». Работу «круглого стола» открыл заместитель директора Департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Минтранса России Сергей Соболев. Он рассказал о законодательных изменениях, которые должны вступить в силу 1 июля. Дорожники планируют наладить весогабаритный контроль большегрузов в автоматизированном режиме. А грузоотправитель будет нести тройную ответственность за перегруз.

Эти изменения должны были вступить в силу в начале этого года, но из-за неготовности контрольных и надзорных органов были перенесены на лето.

Проезд по платным участкам трассы М4 "Дон" подорожает

На платных участках федеральной автодороги с 1 июля 2015 года индексируются тарифы на проезд

В ГК "Автодор" сообщили, что утвержденная правительством России программа деятельности "Автодора" на 2010—2020 год предусматривает ежегодную индексацию платы за проезд транспортных средств, однако по факту индексация проводится не каждый год. Индексация осуществляется исходя из сводного индекса потребительских цен по итогам предыдущего года

Бензин подорожает на 10-15%

Темпы роста цен на бензин в России в 2015 году будут удерживаться в пределах 10%, об этом заявил в субботу вице-премьер РФ Аркадий Дворкович. "Официальный прогноз у нас на уровне 15%, но я лично думаю, что будет на уровне 10%", — сказал он.

«Шелл» объявляет о начале сезона подарков

Концерн «Шелл» объявляет о начале специальной весенней акции: в период с 15 апреля по 15 июня 2015 года всех покупателей 20-литровых ведер моторного масла Shell Rimula R5 и R6 ждет приятный подарок.

MAN в России: результаты 2014 года

ООО «МАН трак энд Бас РУС» провел ежегодную Пресс-конференцию и объявил итоги года. Несмотря на неблагоприятные экономические условия, результаты 2014 года можно оценить как удовлетворительные. MAN удерживает рыночные позиции и демонстрирует стабильную долю, устойчивый спрос на наиболее популярные модели грузовиков и автобусов, а также лидирует в совокупных продажах новых и подержанных грузовых автомобилей. В условиях высокой неопределенности текущего года компания сосредоточится на продажах самой востребованной техники и послепродажной поддержке.

Renault Trucks Optifuel Lab 2: потребление топлива снижено на 22%

После нескольких месяцев испытаний было установлено, что потребление топлива грузовым автомобилем-лабораторией Renault Trucks Optifuel Lab на 22% ниже, чем у серийных грузовиков серии Т. Благодаря наличию более двадцати новейших технологий на борту автомобиля, удалось добиться результата в экономии топлива в среднем 7,2 л на 100 км. Руководитель проекта Клод Кову не был удивлен этими хорошими результатами и рассказал почему.

Volvo Exchange Program – теперь и в России

С 16 марта на всех сервисных станциях Volvo Group в России стартовала Volvo Exchange Program – программа обмена вышедших из строя узлов и агрегатов на восстановленные. В Европе данная программа действует уже довольно давно и имеет положительные отзывы у клиентов компании. В России кампания запускается под слоганом «Volvo Exchange Program – выигрышное решение для вашего бизнеса!».

Принимая участие в Volvo Exchange Program, клиенты получают возможность обменять вышедшие из строя детали своего грузового автомобиля на восстановленные запасные части, сэкономив до 30% от стоимости новой детали. При этом, технические характеристики полученной запасной части ни в чем не уступают показателям только что сошедшей с конвейера аналогичной продукции.

Дорожный сбор с 12-тонников: очередной перенос даты?
В конце февраля нынешнего  года стало известно, что дорожный сбор с 12-тонных грузовиков могут перенести на 2016 год. Это уже четвёртый перенос сроков начала проекта, который анонсировали ещё в двенадцатом году...
 
"Антикризисная" программа скидок и накопительного дисконта от "Гудвил Холдинг" (PR)

"Гудвил Холдинг" предлагает "антикризисную" программу скидок для транспортных компаний, имеющих парк свыше 5-ти грузовых автомобилей американского или европейского производства. Для малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей разработана специальная система бонусов и накопительного дисконта, позволяющая серьёзно оптимизировать расходы на приобретение запасных частей и обслуживание коммерческой техники

Shell предлагает масло для современных газовых и дизельных двигателей

Использование моторного масла ShellRimulaR6 LMв современных газовых и дизельных двигателях способствует снижению общей стоимости владения оборудованием и оптимизации процедур технического обслуживания техники. 

Ограничение въезда грузовиков ниже «Евро-2» на МКАД отложено на год

Власти Москвы на год отложили ограничение въезда грузовиков ниже экостандарта «Евро-2» и «Евро-3» на МКАД и ТТК, сообщил первый заместитель департамента транспорта Сергей Андрейкин на заседании антикризисной комиссии.

Сроки отмены МДП перенесены до конца июня 2015 года

Федеральная таможенная служба (ФТС) письмом от 25 февраля 2015 года проинформировала Ассоциацию международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) о переносе срока расторжения соглашения об обязательствах, связанных с применением Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП, на 30 июня 2015 г., говорится в сообщении АСМАП.

IVECO зафиксировала курс евро на среднетоннажные грузовики

Компания Iveco продолжает кампанию по поддержке российского транспортного бизнеса, устанавливая антикризисные цены на коммерческие автомобили. Так, с марта этого года стоимость среднетоннажных грузовиков Eurocargo будет зафиксирована в условных единицах по выгодному курсу 50 рублей за 1 у.е.  

Немцы выкупили долю в самой представительной автотранспортной выставке России COMTRANS

Мессе Франкфурт продолжает увеличивать свое присутствие в России благодаря приобретению дочерней компанией Мессе Франкфурт РУС 50% доли в выставках COMTRANS и АВТОТРАНС. Остальные 50% будут принадлежать компании АйТиИ Экспо, российскому представительству компании АйТиИ Груп. Выставки COMTRANS и АВТОТРАНС, основанные и проводимые ранее компанией MEDIA GLOBE - ведущие выставки коммерческого транспорта, грузовой автомобильной техники, автобусов, прицепов и комплектующих в России и СНГ. Новая компания-организатор выставок будет носить название ITEMF Expo AO.

Новые допуски для масла Shell Rimula R6 LM

Синтетическое масло Shell Rimula R6 LM для газовых и дизельных двигателей тяжелой техники получило допуск от крупнейшего российского производителя грузовых автомобилей – компании КамАЗ.
«Шелл» совместно с компанией КамАЗ успешно завершили испытания масла Shell Rimula R6 LM в газовых двигателях автомобилей КамАЗ. На основании положительных результатов испытаний КамАЗ одобрил применение масла Shell Rimula R6 LM в газовых двигателях тяжелых грузовых автомобилей и автобусов.

Архив статей
Форум "Дальнобойщик"
Ассоциация "Дальнобойщик"
Форум Ассоциации "Дальнобойщик"
Дальнобойщик Медиа-Групп
Обратная связь