Что мешает жить и работать автоперевозчику
Проблемы в порядке их значимости (выбрать не более 4-х вариантов ответа)
(Выберите все подходящие ответы)

Отсутствие работы /недостаточно грузов к перевозке
Низкие расценки на перевозки /высокая конкуренция
Задержки оплаты, обилие мошеннических схем, исчезающие псевдоэкспедиторы-"прокладки"
Весогабаритный контроль
Тахографический контроль
Оплаты в системе "Платон"
Нехватка оборотных средств / доступных кредитов
Проблемы с обслуживанием, ремонтом, обновлением автопарка
Проблемы с кадрами (нехватка квалифицированных водителей, механиков, логистов, менеджеров)
Введите текст с картинки:
Обратите внимание!
На картинке все буквы русские!

Посмотреть результаты
<<<Назад
…а теперь итог: Бажутин – или всё осознающий провокатор, или неумная марионетка

Не вижу смысла в очередной раз повторять про отношение к начавшимся и, по факту,завершающимся «акциям протеста дальнобойщиков». Всё, что считали необходимым сказать – озвучили. Можете на сайте и форуме пошариться, если и этого мало – «Гугл» в помощь. Сейчас хотелось бы проанализировать некоторые промежуточные итоги. Выключить эмоции и включить логику. Опираться на факты.

Проявитель и закрепитель

Кто занимался той ещё, «плёночной» черно-белой фотографией, помнит – для получения скрытого в светочувствительном слое изображения сначала нужен проявитель. Для сохранения негатива – фиксаж. Я поступлю примерно так же. Провокация – это всегда скрытый процесс. Но его всегда можно выявить…

Итак.

После долгих пререканий (чуть ли не месяц сроки согласовывались)  «стачка» дальнобойщиков против «Платона» была назначена на понедельник 27 марта. Хотя часть общественников настаивала на датах, близких к срокам повышения тарифа «Платона» - на десятых числах апреля. Это было, с их точки зрения, логичным – именно перед введением  повышенных тарифов  «стоячие забастовки» водителей были бы наиболее эффективны и заметны. А смысл организовывать их почти за месяц? Но ОПР и Бажутин настояли на 27-м числе. Для подавляющего большинства потенциальных участников дата была абсолютно непонятна – а шо у нас двадцать седьмого? Юбилей, праздник, траур?

Только вот за неделю до начала проведения акций всё высветилось как надо – оказывается, 26-го марта  Навальный проводит митинги «против коррупции». Проходит одна волна протестов – а на следующий день колышется уже другая. Нормальный, с точки зрения организаторов процесса, вариант. Выигрышный.  День в день через день. Привязка к «Платону» уже не важна. Важен сам календарный план-график протестных акций. Отлично. Со сроками всё понятно.

Навальный, как известно, до митинга в Москве не дошёл – злые вороги скрутили, закинули в автозак, увезли на турма. По мнению оч-ч-чень многих и участников протестов, и сторонних наблюдателей – организатор технично свинтил. В относительно безопасное место. Привёл баранов (простите, подростков и социально активную часть населения) к бойне, а сам выскочил через боковую дверку. ОК. Никаких вопросов. Ну вот так представляет он для себя тактику руководства протестным движением. Слава богу, всё закончилось более-менее спокойно…

Удивительно, но на следующий день, 27 марта, в день начала акций протеста дальнобойщиков, наблюдается  та же самая картина: вдохновителя и организатора ОПРовских акций господина Бажутина помещают под административный арест за вождение автомобиля без водительского удостоверения.

И сам Бажутин, и его адвокат оправдывались – ну не знали, что лишен ВУ, не знали. С адвоката спроса никакого – у него работа такая. А Бажутин в очередной раз врет. Сам в кругу коллег жалился на жизнь – право отобрали, ни на грузовик, ни на легковушку ни сесть, чё делать, чем заниматься – х.з. Есть, так сказать, свидетельские показания широкого круга лиц, слышавших эти слова. И вот вопрос: человек знает, что ВУ у него «обнулили» по решению суда. Человек знает, что к его персоне – более чем пристальное внимание правоохранительных органов. И при этом садится за руль и едет… Что, все друзья-коллеги-единомышленники «безлошадные»? По городу некому подбросить лидера? На такси, в конце-концов, никто не скинулся? Хм… А он садиться за руль и едет. Прямиком в КПЗ… С какой целью?

Валерий Лысенко ответил Алексею

Алексей, не гони. Он понимал куда едет, нафига бы он так рисковал? Мог бы с кем угодно доехать и никакого риска.

Алексей Григорьев ответил Валерию

Валерий, хрен его знает. Может конечно вы и правы... А может он это и специально сделал чтоб все думали так как вы. Мы не можем знать наверняка

В понедельник 27 марта телефон Ассоциации «Дальнобойщик» клинило от звонков: «Мы вот тут собрались, а чего дальше делать-то?» Э-э-э, братцы, это вы не по адресу – мы не являемся организаторами вашего «праздника жизни», более того, мы задолго «до того как» предупреждали – ОПРа вас сольёт, им нужна только шумиха, они заранее отказались от своей ответственности за всё происходящее. Короче, звоните своим лидерам… «Дык, эта… дозвонится не можем, никто ничего не знает…»

Так вот. Проведение протестных мероприятий оказалось никому не интересной темой – ну, собрались и собрались. Где-то уровень самоорганизации проявился  более заметно – стояли, выдвигали требования, проводили  встречи с местными властями. Где-то, потоптавшись в неведении, на второй-третий день, полностью разочарованные, расходились-разъезжались. Где-то продолжали стоять. Но это стало только фоном. Основной интерес СМИ был заточен на «арест лидера»…

В Германии Ассоциация промышленности CAMION Pro встала на защиту российских дальнобойщиков, которые с 27 марта начали бессрочную акцию протеста против системы по взиманию платы «Платон». Общественники требуют немедленного освобождения активистов и соблюдение конституционных принципов.

Объединение немецких перевозчиков Camion Pro написало обращение к немецким политикам с призывом поддержать стачку дальнобойщиков в России и задержанного Андрея Бажутина и его семью.

                                                                                                                                                                  http://mr7.ru/articles/155475/

27 марта Бажутина задержали после начала всероссийской акции протеста дальнобойщиков. Полицейские обвинили координатора стачки в незаконном управлении автомобилем и сообщили, что он лишен водительских прав. Сам Бажутин тогда рассказал, что о лишении прав узнал от полицейских в момент задержания. После жалобы адвоката Приморский районный суд сократил срок задержания под стражей с 14 до 5 суток.

                                                                                                                                                                   Эхо Москвы

 

Лидер Организации перевозчиков России (ОПР) Андрей Бажутин досиживает пятые сутки административного ареста за езду без прав – при этом сам он утверждает, что прав его лишили за несуществующее нарушение и что никто его об этом не уведомил.

                                                                                                                                                                   Радио Свобода

Ага. После этих публикаций всё выстраивается в стройную цепочку  причинно-следственных связей. Становится понятным, для чего был задуман блиц-вояж Бажутина в Германию. Якобы перенимать опыт немецких профсоюзов – по официальной версии. Опыт в чем? Я в упор не помню, чтобы  в 2005 году германская Ассоциация промышленности CAMION Pro устраивала у себя митинги и забастовки против введения системы сбора «Toll Collect» (наш «Платон», в сущности, видоизменённая копия немецкой системы). А тут прям за наших дальнобойщиков изпереживались… А от немецкого профсоюза «Verdi» что полезного можно услышать про режим труда и отдыха ? Не европейский, где 500 км – это уже трижды международный рейс, а наш, российский,  где маршрут в 2-3 тысячи километров – норма?

То есть. Вокруг персонажа нарисовали ауру почти «международного общественного деятеля». Персонажа посадили в тюрьму. К его освобождению из «лап кровавой гэбни» очень своевременно подоспела киношка, продублировали показ фильма, слабо раскрученного в прошлом году:

Я  с трудом верю в такую синхронизацию и подобные совпадения по срокам и датам. То есть пиар-обеспечение, включая многочисленные паблики и группы в соцсетях – на уровне. На очень таком добротном и недешёвом уровне.  Создаётся рафинированная такая картинка. Европейская. Но в которую, блин, никак не вписываются российские реалии потенциального бунта, который «бессмысленный и беспощадный». Отдельные элементы, как бы от этого Бажутин не дистанцировался, периодически проскакивают. Во всяком случае, видеосюжеты о том, как «бастуны» забрасывают камнями проходящие мимо машину – на Ютьюбе они уже десятками. Я с полной ответственностью за свои слова заявляю – вывел и вооружил их «оружием пролетариата» именно Бажутин.

И вот в этой аудиозаписи – это ведь тоже выведенные на «забастовку» ОПРом опровские же соратники и единомышленники в опровских же соцсетях, радиоканалах и группах. Персонажи, поддержавшие Бажутина словом и делом.

(Осторожно, ненормативная лексика! Очень ненормативная)

аудиозапись скачать прослушать

Такие вот полуприблатнённые защитнички профессиональных интересов дальнобойщиков… Вещание в подобном ключе по разным каналам и в группах идёт сутками. Но даже получасовой записи будет достаточно, чтобы подготовить, например, дипломную работу по такому вот образчику достаточно квалифицированного нейро-лингвистического программирования. Просто обратите внимание на грамотную обработку слушателя в предложенной записи, на выстроенное по нарастающей психологическое давление, на персонализацию и сопереживание с неведомым «обескровленным братом», накрутку эмоциональной составляющей, и в финале – бац! перекрытый наглухо МКАД!.. МКАД уже, млять, перекрыли, а вы тут грузы возите!!!

 

Что такое «дагестанская солидарность»

Цитата из ОПРовских групп в соцсетях

Светлана Маркова: Дагестанцы, вы молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Встали за всю Россию!

Вова Попов · 1:22:45 да эти дальнобои только сопли жуют в zello, позор, бля. Мужики только в Дагестане, остальные как тёлки.

 

Увы, разочарую как экзальтированных дамочек из секты интернетных правозащитников и борцов «со всем плохим», так и наших коллег-автоперевозчиков, не владеющих всей полнотой информации о событиях в Дагестане.

Так вот, что б вы понимали – Дагестан НЕ СТОИТ ЗА ВСЮ РОССИЮ. Дагестанские автоперевозчики стоят только и исключительно за себя. За своё выживание «здесь и сейчас».

У меня есть немалое количество знакомых из Дагестана. После общения с ними складывается крайне удручающая картинка происходящего в этой республике. Однако, чтобы не быть обвинённым в предвзятости, приведу несколько цитат, в том числе и высказывания самих жителей Дагестана. Особая их ценность в том, что выводы авторов проверены и подтверждены временем – написаны они не по «горячим следам» сегодняшних митингов, а в разное время, порой – достаточно давно…

«…Местные кланы, цементированные по национальному и земляческому принципу, успели подмять под себя вообще все в Дагестане – экономику, госаппарат, кадры, социальную сферу. Республика оказалась поделена на вотчины того или иного клана – которыми были как районы, так и отдельные сферы экономики, например ЖКХ. Вообще все решалось через взятки и откаты. Конечно, коррупция есть и была и в других регионах России, но нигде она не приобретала такого размаха и не достигала такого качественного уровня.

Убийства, бесконтрольный оборот оружия, наркотики, тотальная коррупция, казнокрадство, бешеные приписки, торговля должностями, отмывка денег, хищения федеральных трансфертов и местных налогов – все это стало нормой жизни, и с этим ничего не могло сделать руководство республики: потому что бандитские методы были свойственны всем основным кланам, а сами бандиты были естественной частью кланов, а порой и возглавляли их. Доля русских в населении республики сократилась в два раза – а в Махачкале еще сильнее, то есть разбавлять власть неклановыми людьми стало невозможно. Под полным контролем Москвы осталась, по сути, лишь часть силовых структур, в первую очередь ФСБ (МВД также было полностью поделено по клановому принципу). Классическая мафия у власти – с кавказским колоритом».

                                                                                                                                        https://vz.ru/politics/2015/8/5/759515.html

 

…Обстановка в Республике Дагестан ухудшается. Коррупция, безработица, отсутствие импульсов в развитии малого и среднего предпринимательства, теневая экономика и прочее, это лишь малая часть сегодняшних реалий Дагестана.

…Рамазан Абдулатипов и его команда пытаются вытолкнуть сложившуюся ситуацию в чисто экономическое поле. 

…Видя нарастание недовольства населения отсутствием изменений в их жизни дагестанские, бюрократы пытаются опорочить зарождающиеся в республике здоровые силы. 

…На самом же деле все банально просто, люди потеряли веру в справедливость власти в Дагестане. Абдулатипов обещал одно, что жизнь станет лучше, а на деле главенствуют те же кланы и та же коррупция.

А пока сложилась такая ситуация, что деятельность руководства для сохранения своих кресел и денег несёт катастрофический ущерб государственности Дагестана, его многострадальному народу и все чаще последствия становятся необратимыми.

…дагестанцам противостоят в первую очередь недобросовестные местные руководители, которые пудрят мозги Москве. Они пытаются убедить, что держат ситуацию под контролем.

К анализу этой ситуации уже подключилось независимое сообщество журналистов, блогеров, которое обратило внимание простых людей и естественно Центр, что это никакие не гениальные и мудрые решения, а попытка спасти в первую очередь свою персональную «задницу» и продлить себе срок годности хотя бы на чуть-чуть, чтобы суметь сделать ещё несколько глотков заветного чиновничьего воздуха перед неминуемой политической смертью.

Магомед Магомедов, преподаватель, Республика Дагестан

http://www.dagestanpost.ru/novosti/vrepublice/34336-situaciya-v-dagestane-korrupciya-problemy-vlasti-i-npk

 

«…Следует обратить внимание на крайность, которое является всеобщей бедой, так как в результате десятилетий тотальной клановости республики, господства национальных преступных синдикатов, теневой экономики, однобокости религиозной идеологии, отсутствии образованных мусульманских богословов-факихов с глубокими знаниями ислама, арабского языка, привело к полному исчезновению в Дагестане института иджтихада и фетвы.

Ограничение связей Дагестана с внешним миром способствовало порождению некоторых опасных внутриреспубликанских негативных явлений». 

http://www.kavkazoved.info/news/2011/04/16/slozhivshajasja-v-dagestane-obstanovka-rezultat-korrupcii.html

 

«Сергей Исрапилов:

…Республика вообще выделяется на фоне других регионов России, тоже зараженных ядом коррупции. Относительно бедный Дагестан всегда отличался не только масштабами злоупотреблений но и массовостью, которую получило у нас внерамочное поведение руководителей всех уровней. Республика всегда была известна острой борьбой за любые «доходные места» (от главы администрации села до первых лиц Дагестана), сопровождающейся митингами, взаимными обвинениями, покушениями и убийствами.

И потому республику ожидает дальнейшее усиление нестабильности. Эта нестабильность не имеет никакого логического разрешения и будет усиливаться по мере перехода власти и собственности от «старых» элит к новым – пока подпольным».

http://maxpark.com/community/politic/content/2323992

 

Когда обо всём Дагестане судят по мажорам на «Кайенах», рассекающим по Москве – это неправильно. Сынки упомянутых выше коррупционеров, вызывают глухое раздражение и ненависть и у самих жителей Дагестана – простых аварцев, агулов, даргинцев, кумыков, лакцев, лезгинов, татов, табасаранцев, ногайцев и представителей ещё нескольких десятков национальностей.

После столичных понтов «золотых» чиновничьих отпрысков, которые у всех на виду, скрытая  бедность дагестанских сел, посёлков, городов и городишек потрясает. Безработица, особенно среди молодёжи – колоссальная.  Выживать, работать, что-то производить, продавать, разводить скот, пытаться достроить  дом на несколько поколений большой семьи – это всё взятки, взятки, взятки. От роддома до кладбища. И, к сожалению, это не преувеличение. Степень  социальной напряжённости в республике зашкаливает. Но выплеснуть её практически невозможно. 

Обоснованные, даже подтверждённые фактами обвинения против мэра-взяточника или гаишника-вымогателя тут же трансформируются во встречные обвинения, например, в «религиозном экстремизме». Это – мягкий вариант, который можно пережить. Обвинения в терроризме – куда серьёзнее. Поэтому и используются чиновничьими кланами гораздо чаще. Сдают и подставляют как друг друга, так и любого, кто, по их мнению, представляет для них опасность…

Владельцы грузового транспорта, дальнобойщики – это те, кого относят к  самозанятой части  населения. Они не получают от государства ни льгот, ни субсидий, ни компенсаций – ни-че-го. Зарабатывают, даже с учётом неизбежной контрабанды, «левого» спиртного, ворованной солярки и т.д. и т.п., всё меньше и меньше. Но при этом продолжают оставаться  «дойной коровой» для чиновников всех уровней.

А теперь внимательно следим за руками…

Выступать против дагестанских властных и околовластных деятелей, алчностью и глупостью которых республика и её жители загоняются в тупик, практически невозможно (причины перечислены выше). Но закупоренный котёл с кипящей водой рано или поздно взрывается. Реакцию дагестанских  дальнобойщиков на «Платон» необходимо рассматривать с нескольких позиций.

Первая. У самозанятой части населения «платоновские» расходы перекладывать некуда. Когда везёшь свои выращенные фрукты-овощи на своей машине – это всё твои личные расходы, которые никто не компенсирует.

Второе.  Акции дагестанских автоперевозчиков против «Платона» - единственная форма протеста, не приводящая «электорат» к прямому и явному конфликту с местными властными кланами. Какое отношение к «Платону» имеет глава районной администрации? налоговая? эмчэсники? санэпидстанция? Да никакого! Это там, в Москве придумали, ротенберги всякие… А стало быть, такая акция относительно безопасна для протестующих - на кошелёк и власть местных чиновников они не покушаются...

Третье. Именно поэтому «Платон» и конфликт вокруг него крайне выгоден местным кланам. Никакого парадокса здесь нет. Именно «Платон» уже полтора года даёт им возможность технично «съезжать с темы»: уважаемые земляки, мы делаем всё возможное для вашего благополучия и процветания, но вот ведь сами видите – все эти ротенберги из Москвы обирают вас до последней нитки… Мы хорошие, Москва плохая…» И втихаря ещё дровишек подкинуть в костёрчик…

Вот мы и получили идеальный громоотвод, который поддерживается в рабочем состоянии, в том числе, и титаническими усилия ОПРа.

Бажутин очень вовремя и главное, регулярно подсовывает дагестанским дальнобойщикам красную тряпку с надписью «Долой «Платон». Сейчас это называется «канализировать протест». То есть буквально – сливать в канализацию, уводить от осознания и решения реальных проблем. Ответа на вопрос, в чьих интересах он так поступает, у меня пока нет… Но есть понимание, что масштабы амбиций бажутинских кукловодов простираются гораздо шире, чем «дальнобойный протест».

Так что я совсем не уверен, что надо восхищаться фактом «…а вот весь Дагестан дружно стоит…»  Как раз для самого Дагестана, да и всей России, было бы лучше и спокойнее, если бы он «ехал»… Не «стоял» в окружении БТРов и Нацгвардии, а возил стройматериалы, лук, картошку, изюм, баранину…

 

Стоять нельзя возить

Банальная истина: больше всего люди врут, рассказывая о рыбалке, сексе, и героических битвах.

Данные в соцсетях и оппозиционных СМИ о количестве «забастовщиков» нельзя считать достоверными. Порой они просто бредовые. «Сотни тысяч протестующих…» «80% перевозчиков отказались от работы…» Понимаю, что такая картинка готовится, в первую очередь, «на экспорт». «Радио Свобода» хавает, «Эхо Москвы» транслирует, интернет разрывается… Ну, типа, «крах режима близок»…Только вот  данные по трафикам, загрузкам, равно как и свидетельства непосредственных участников акций дают куда более скромные цифры.

Неожиданным для ОПРа стал тот факт, что после первых двух-трех дней организованных ОПРом акций по меньшей мере в десятке городов… нет, не так… восемь-десять региональных организаций автоперевозчиков, симпатизировавших ОПРу, категорически отказались от дальнейшего сотрудничества и общения с Бажутиным. На «Радио Свобода» об этом не расскажут, но мы-то это знаем… И это внушает осторожный оптимизм. В том смысле, что здравомыслящих людей всегда больше... 

Ещё один момент, который заслуживает внимания. Общение с коллегами, по тем или иным причинам поддержавших «придорожные стояния», показывает, что акценты целей и задач акции несколько сместились. Основные разговоры идут не за «Платон», а о том, что где-то, как-то, по отдельным направлениям «ставочки-то начали расти»… Потом они наверняка снова упадут, но сейчас-то растут... Можно ехать... На "Платон" хватит...

Побочные эффекты после бажутинских «муток» тоже вполне предсказуемы. Цитирую:

Андрей чукотка

Заголовок сообщения: Re: Не надо врать-2. Снова ложь от ОПРа Добавлено: 02 апр 2017 15:56 

…я вот только не пойму. на трассе машин полно. в ати недостатка транспорта не видно. расценок повышения тоже нема. но вот информационный фон. там перекрыли. тут закрыли. там бтр тут разогнали. там сожгли там отпи.стили. к чему все это? реальной угрозы для экономики нету. походу закончиться это командой фас ментам. будут ипа.ть частников на всех углах и очень тяжко. под громкие аплодисменты россиян. счас обьявят агентами госдепа и вперед. на пару месяцев наверное хватит.

 

Имеет смысл привести  старую цитату  на эту, свежую:

Мы как-то выкладывали материал о встрече с господином Потапенко . В январе. Без особых комментов. Только для того, чтобы "застолбить тему": встреча была, поговорили, зафиксировали. Чтобы при необходимости использовать информацию. Необходимость такая настала...

Немало интересного мы тогда услышали от «глашатая правды» и «борца с системой». Сейчас, спустя почти полгода, наблюдается ПОЛНАЯ реализация тезиса главного идеолога и организатора ОПРа. Тезиса, который нас тогда неприятно шоркнул по нервам. В присутствии четырёх представителей Ассоциации «Дальнобойщик»  Потапенко в присущей ему хамовато-брутальной манере заявил буквально следующее: «Толпе будет похрену, кто обосрётся – Котов, Войтко или Бажутин. В мозгах электората будет сформировано убеждение, что обосрались ВСЕ дальнобойщики».

Вот так...

 

Не хотелось бы, чтобы этот материал, в котором я зацепил только небольшую часть наших проблем, воспринимался в отрыве от общей нашей позиции. Коротко она здесь:

– Мы считаем, что акции, направленные на изменение ситуации в автоперевозках и на изменение социально-экономического курса либерального блока правительства, нужны. Нас очень многое не устраивает в социально-экономической политике правительства. Приведу один пример. На недавней встрече один автоперевозчик из Тюменской области встал и печально сказал: «Ребят, а что нам делать? У нас в городе раньше работало 11 предприятий, которые давали работу около 500 местным автоперевозчикам. Сейчас осталось три предприятия, остальные либо закрылись, либо обанкротились. Им автоперевозки уже не нужны». Понимаете? Не «Платон» обрушил рынок автоперевозок, а та социально-экономическая политика, которую проводит правительство. Хоть обстойтесь в забастовках, но восемь закрывшихся предприятий не возродятся, работы автоперевозчикам не будет.

Источник: http://sobesednik.ru/avto/20170315-vserossiyskaya-zabastovka-raskolola-ryady-dalnoboyshchikov

Пожалуйста, в своих оценках и комментариях отслеживайте всю совокупность фактов и факторов, не выдергивайте их из контекста. Мы затратили много усилий, чтобы из отдельных пазлов сложить цельную картинку. Нет желания снова превращать её в мешанину разрозненной информации.

Поэтому.

Правительство, точнее, чиновники экономического блока правительства, не должны удивляться претензиям и требованиям народа, жёстко критикующего продолжающийся бардак и неспособность власти изменить или хотя бы откорректировать нынешний курс.

Вместе с тем и народ, точнее, наиболее социально-активные представители народа, способные проявить свою гражданскую позицию, не должны бездумно брести за явными провокаторами, какие бы красивые и правильные лозунги те ни вбрасывали в массы.

 

ПыСы

И немного о грустном. Вариант с «сакральной политической/медийной/идеологической жертвой» стал как-то очень популярным в последнее время. Оно, конечно, долгих лет и крепкого здоровья Андрею Михайловичу, но очень уж похожие линии (Нигоян, Вороненков) выстраиваются вокруг него. Схемы-то одинаковые… В Германию свозили, перед Европой засветили, в КПЗ посадили, с честью оттуда извлекли, кино сняли (и картинка-то на афише такая... настораживающая... не оптимистичная...), поддержку соратников обеспечили, митинги провели, даже деклассированных элементов под лозунги ОПРа собрали… Чего не хватает по сюжету для максимального резонанса и начала «мазутной революции»? Не хватает душераздирающей картинки – безутешная вдова, осиротевшие дети… И бывшие соратники, которым передоверили собирать на карточку пожертвования на  монумент борцу с «кровавой гэбнёй». Интересно, человек сам-то понимает, в какую хню его втянули? И какие ставки в этой игре от него скрывают?

 

Валерий ВОЙТКО

2 апреля 2017

 

                                                                                                                                                                                        Обсудить на форуме

Архив статей
Форум "Дальнобойщик"
Ассоциация "Дальнобойщик"
Форум Ассоциации "Дальнобойщик"
Дальнобойщик Медиа-Групп
Обратная связь