Что мешает жить и работать автоперевозчику
Проблемы в порядке их значимости (выбрать не более 4-х вариантов ответа)
(Выберите все подходящие ответы)

Отсутствие работы /недостаточно грузов к перевозке
Низкие расценки на перевозки /высокая конкуренция
Задержки оплаты, обилие мошеннических схем, исчезающие псевдоэкспедиторы-"прокладки"
Весогабаритный контроль
Тахографический контроль
Оплаты в системе "Платон"
Нехватка оборотных средств / доступных кредитов
Проблемы с обслуживанием, ремонтом, обновлением автопарка
Проблемы с кадрами (нехватка квалифицированных водителей, механиков, логистов, менеджеров)
Введите текст с картинки:
Обратите внимание!
На картинке все буквы русские!

Посмотреть результаты
Проверено лично
Лабораторные материалы: что слили, что залили

Уже первые результаты, полученные с использованием системы ShellLubeAnalyst, позволяют сделать определенные выводы о состоянии отработанного масла. Система протестировала моторное масло ShellRimula R5E 10W-40,которое ранее использовалось в двигателе. Результаты свидетельствуют о том, что за период межсервисного пробега 78000 км. масло полностью выработало свой ресурс.

БОЛЬШОЙ ТЕСТ МОТОРНОГО МАСЛА SHELL RIMULA

Концерн «Шелл» совместно с сайтом «Дальнобойщик» проводит в рамках проекта «Большой тест Shell Rimula», стартовавшего в октябре 2013 года, тестирование синтетического моторного масла Shell Rimula R6 M 10W-40. В ходе тестов в реальных условиях российского бездорожья предполагается проверить способность Shell Rimula R6 M «активно защищать» дизельные двигатели тяжёлой техники.

Архив статей
Форум "Дальнобойщик"
Ассоциация "Дальнобойщик"
Форум Ассоциации "Дальнобойщик"
Дальнобойщик Медиа-Групп
Обратная связь