Что мешает жить и работать автоперевозчику
Проблемы в порядке их значимости (выбрать не более 4-х вариантов ответа)
(Выберите все подходящие ответы)

Отсутствие работы /недостаточно грузов к перевозке
Низкие расценки на перевозки /высокая конкуренция
Задержки оплаты, обилие мошеннических схем, исчезающие псевдоэкспедиторы-"прокладки"
Весогабаритный контроль
Тахографический контроль
Оплаты в системе "Платон"
Нехватка оборотных средств / доступных кредитов
Проблемы с обслуживанием, ремонтом, обновлением автопарка
Проблемы с кадрами (нехватка квалифицированных водителей, механиков, логистов, менеджеров)
Введите текст с картинки:
Обратите внимание!
На картинке все буквы русские!

Посмотреть результаты
<<<Назад
Новые допуски для масла Shell Rimula R6 LM

Синтетическое масло Shell Rimula R6 LM для газовых и дизельных двигателей тяжелой техники получило допуск от крупнейшего российского производителя грузовых автомобилей – компании КамАЗ.
«Шелл» совместно с компанией КамАЗ успешно завершили испытания масла Shell Rimula R6 LM в газовых двигателях автомобилей КамАЗ. На основании положительных результатов испытаний КамАЗ одобрил применение масла Shell Rimula R6 LM в газовых двигателях тяжелых грузовых автомобилей и автобусов.
«Допуск от КамАЗ – одного из ведущих лидеров российской автомобильной отрасли - является очередным подтверждением качества смазочных материалов «Шелл». Ряд тестов, проведенных в реальных условиях эксплуатации, показали, что масло Shell Rimula R6 LM не только обеспечивает исправную работу газового двигателя, но и отвечает самым современным требованиям», – отметил Вильям Козик, генеральный директор ООО «Шелл Нефть».
Поставляя масло Shell Rimula R6 LM, концерн «Шелл» предлагает инновационное технологическое решение для парков грузовых автомобилей и автобусов с двигателями, работающими на дизельном и газовом топливе. Использование передовых технологий позволяет снизить уровень выбросов в окружающую среду. А применение уникального пакета присадок обеспечивает надежную защиту двигателей, позволяя сократить затраты на обслуживание и повысить эффективность транспортных операций.

 

Архив статей
Форум "Дальнобойщик"
Ассоциация "Дальнобойщик"
Форум Ассоциации "Дальнобойщик"
Дальнобойщик Медиа-Групп
Обратная связь