Что мешает жить и работать автоперевозчику
Проблемы в порядке их значимости (выбрать не более 4-х вариантов ответа)
(Выберите все подходящие ответы)

Отсутствие работы /недостаточно грузов к перевозке
Низкие расценки на перевозки /высокая конкуренция
Задержки оплаты, обилие мошеннических схем, исчезающие псевдоэкспедиторы-"прокладки"
Весогабаритный контроль
Тахографический контроль
Оплаты в системе "Платон"
Нехватка оборотных средств / доступных кредитов
Проблемы с обслуживанием, ремонтом, обновлением автопарка
Проблемы с кадрами (нехватка квалифицированных водителей, механиков, логистов, менеджеров)
Введите текст с картинки:
Обратите внимание!
На картинке все буквы русские!

Посмотреть результаты
<<<Назад
Shell предлагает масло для современных газовых и дизельных двигателей

«Шелл» развивает взаимовыгодное сотрудничество с российскими компаниями, владеющими смешанными автопарками 

Использование моторного масла ShellRimulaR6 LMв современных газовых и дизельных двигателях способствует снижению общей стоимости владения оборудованием и оптимизации процедур технического обслуживания техники. 

Рынок газомоторного топлива в России динамично развивается: к 2020 году доля общественного транспорта и коммунальной техники, использующихкомпримированный природный газ (КПГ),может составить 50%, а доля городского коммерческого транспорта – 30% 1.  Объем бюджетного финансирования программы «Внедрение газомоторной техники на автомобильном транспорте» на 2015 – 2020 гг.составляет  более 58 млрд рублей. 2  Ведущие автопроизводители, такие как MercedesBenz, MAN и КамАЗ,  уже комплектуют свою технику, выпускаемую вРоссии, газовыми двигателями.

Активное развитие рынка обусловлено экономичностью и экологичностью газомоторного топлива. Природный газ, применяемый на автотранспорте,  обеспечивает наиболее безопасные выбросы отработанных  газов. Перевод автомобилей с дизельного топлива на газ позволяет снизить выбросы вредных веществ в несколько раз.Сегодня многие компании используют технику не только с дизельными двигателями, но и наращивают парк автомобилей, работающих на газомоторном топливе. 

Масло для двигателя, работающего на газовом топливе, должно быть стойким к воздействию окислов азота, а также к термическому разложению. Кроме того, по сравнению с обычными маслами моторные масла должны иметь меньшую  сульфатную зольность. 

Сегодня вопрос оптимизации затрат, связанный с  обслуживанием автопарков, стоит особенно остро.  Для успешного функционирования предприятия необходимо, чтобы оборудование работало надежно и эффективно.  «Шелл» - ведущий поставщик смазочных материалов в мире -  хорошо понимает потребности своих клиентов, предлагая им не только  высококачественные инновационные  продукты, но и уникальный опыт в области оптимизации  технического обслуживания. 

«Шелл» разработал специальный продукт, отвечающий запросам компаний, работающих со смешанными автопарками - масло ShellRimula R6 LM, предназначенное для современных газовых и дизельных двигателей. ShellRimula R6 LM произведено на основе синтетических базовых масел с уникальным пакетом функциональных присадок категории «LowSAPS» с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы. 

 При разработке масла ShellRimula R6 LM специалисты «Шелл» провели множество тестов в сотрудничестве с ведущими производителями оборудования. Это масло соответствует новейшим требованиям к моторным маслам для двигателей Евро-5 и Евро-6 таких производителей  спецтехники, как Mercedes-Benz, Volvo, Renault, MAN, Caterpillar, Cummins, Deutz, Mack, MTU, DAF, IVECO. Оно обеспечивает эффективную защиту двигателя в широком диапазоне температур  и при различных нагрузках.

 

[1] согласно поручению президента РФ от 11.06.2013  № Пр-1298

[2]согласно распоряжению президента РФ от 13.06.2013 № 767-р

Архив статей
Форум "Дальнобойщик"
Ассоциация "Дальнобойщик"
Форум Ассоциации "Дальнобойщик"
Дальнобойщик Медиа-Групп
Обратная связь