Что мешает жить и работать автоперевозчику
Проблемы в порядке их значимости (выбрать не более 4-х вариантов ответа)
(Выберите все подходящие ответы)

Отсутствие работы /недостаточно грузов к перевозке
Низкие расценки на перевозки /высокая конкуренция
Задержки оплаты, обилие мошеннических схем, исчезающие псевдоэкспедиторы-"прокладки"
Весогабаритный контроль
Тахографический контроль
Оплаты в системе "Платон"
Нехватка оборотных средств / доступных кредитов
Проблемы с обслуживанием, ремонтом, обновлением автопарка
Проблемы с кадрами (нехватка квалифицированных водителей, механиков, логистов, менеджеров)
Введите текст с картинки:
Обратите внимание!
На картинке все буквы русские!

Посмотреть результаты
<<<Назад
Renault Trucks Optifuel Lab 2: потребление топлива снижено на 22%

 После нескольких месяцев испытаний было установлено, что потребление топлива грузовым автомобилем-лабораторией Renault Trucks Optifuel Lab на 22% ниже, чем у серийных грузовиков серии Т. Благодаря наличию более двадцати новейших технологий на борту автомобиля, удалось добиться результата в экономии топлива в среднем 7,2 л на 100 км. Руководитель проекта Клод Кову не был удивлен этими хорошими результатами и рассказал почему.

 После нескольких месяцев стендовых и дорожных испытаний, составивших почти 20 000 км пробега, результат был впечатляющим: автомобиль-лаборатория OptifuelLab 2 потребляет топлива на 22% ниже, чем серийные автомобили RenaultTrucks Т.

Это означает, что 7,2 л дизельного топлива сохраняются на каждые 100 км, вместе с уменьшением в 194 г выбросовСО2 на каждый километр пробега. OptifuelLab 2 оснащен 20-ю технологическими элементами, каждый из которых отвечает за четыре основные задачи, связанные с потреблением топлива: управление мощностью, аэродинамика, сопротивление качению и вспомогательные средства.

 «Мы, конечно, очень довольны этими результатами»,  –  комментирует Клод Кову. –  Но мы не удивлены им, ведь они подтверждают высокие оценки, которые были получены в самом начале проекта». Цифра в 22%  – суммарный показатель всех элементов, но данные каждого из них были также зафиксированы для дальнейшего анализа их влияния на экономию топлива.  Именно поэтому испытания на дороге были дополнены стендовыми тестами. «Реальные испытания необходимы, и мы осуществили их на дороге общего пользования близ Лиона, однако роликовый стенд имеет важное преимущество – мы не зависим от погоды и можем повторять испытания столько раз, сколько это необходимо. Эти два вида испытаний дополняют друг гдруга и очень важны для получения объективных результатов».

 Автомобиль-лаборатория OptifuelLab 2, не предназначенный для серийного производства,  оправдал возложенные на него ожидания. Данный проект, разработанный при поддержке Агентства по охране окружающей среды и кэнергией (ADEME), позволил специалистам RenaultTrucks, а так же восьми партнерам проекта,усовершенствовать свои знания в области экономии топлива.

 Благодаря OptifuelLab 2, инженеры смогут адаптировать самые эффективные технологии в серийных автомобилях, тем самым, RenaultTrucks сможет в будущем предложить  более экономичные серийные модели. Стоит напомнить, что при запуске новой модельной гаммы RenaultTrucks в 2013году, серия T унаследовала половину технологий, которые были представлены в первом экспериментальном автомобиле OptifuelLab, выпущенном четырьмя годами ранее.

 Дорожные испытания проводились на 200-километровом участке дороги близ Лиона. Средняя скорость OptifuelLab 2 составила 72,6 км/ч собщей массой 33 т, что соответствует средней массе груженых автопоездов в Европе.

Архив статей
Форум "Дальнобойщик"
Ассоциация "Дальнобойщик"
Форум Ассоциации "Дальнобойщик"
Дальнобойщик Медиа-Групп
Обратная связь