Москва. МКАД. Пропуск
Оформление пропусков Москва/МКАД
(Выберите один из ответов)

Оформляю пропуска самостоятельно
Изначально покупал через посредников
Ранее оформлял самостоятельно, сейчас вынужден платить посредникам
Не оформляю, не покупаю, работаю на Москву/через Москву по ночам
Отказался от рейсов на Москву
Введите текст с картинки:
Обратите внимание!
На картинке все буквы русские!

Посмотреть результаты
<<<Назад
Долгосрочное сотрудничество с перевозчиками

Долгосрочное сотрудничество с перевозчикам.

Deliver обеспечивает вас постоянными заказами, а вы в ответ обязуетесь быть всегда готовым взять заказ на перевозку

 

Взаимодействие по модели фрахта

Когда мы говорим о перевозках грузов автомобильным транспортом, чаще всего владелец груза, грузоотправитель и автоперевозчик взаимодействуют в рамках «договора перевозки грузов». Однако другая форма взаимодействия, обозначенная как «договор фрахтования», зачастую бывает удобнее, надёжнее и проще для перевозчика. Но применяется крайне редко. По мнению самих участников рынка, эта форма не используется в первую очередь потому, что в цепочке взаимоотношений «фрахт» изначально, по определению, исключается такое звено, как псевдоэкспедиторы. Или, что точнее – «диспотабуретки»… А это совсем не в интересах паразитирующих посредников.

Фрахт представляет собой плату за предоставление транспортного средства для перевозки определённого объема (тоннажа) груза.

Договор фрахта заключается между отправителем груза и перевозчиком. Оплачивать перевозку может как владелец груза, так и получатель. Перевозчик, в свою очередь, должен гарантировать контрагенту безопасность и сохранность груза. Перед тем как приступить к погрузке, в договоре обговариваются: ставка за километр или итоговая цена, расстояние, действия при форс-мажорных обстоятельствах и другие условия.

Для фрахтования используют морской, воздушный и наземные виды транспорта. Каждый из них имеет определенные достоинства и недостатки. Какой-то способ быстрее, какой-то дешевле, а какой-то наиболее безопасен для груза.

В данном случае мы рассмотрим наземный вид фрахтования – автомобильные грузоперевозки с помощью «тентов» и рефрижераторов.

 

Долгосрочный договор с перевозчиком

В рамках договора фрахтования стоит отдельно сказать о договоре долгосрочной аренды. Основная головная боль владельца грузового транспорта – постоянный поиск заказов на перевозку в целях минимизации простоев. А основная задача грузовладельца – иметь гарантированную подачу транспорта в нужно время в нужное место. По этой причине некоторые логистические операторы, обслуживающие интересы грузовладельцев и перевозчиков, предлагают договор долгосрочной аренды. Он подразумевает обеспечение автоперевозчика гарантированным пробегом за установленную ставку в установленный период, за что автоперевозчик, в свою очередь, должен соответствовать определенным требованиям, и всегда быть готовым выполнить очередной заказ на перевозку от данной компании.

Заключить подобный договор российским перевозчикам предлагает сервис Deliver, зарекомендовавший себя как один из самых передовых в сфере логистики. Что этодает?

  • Deliver предлагает работу на постоянной основе для рефрижераторов и тентов грузоподъемностью 20 т на долгосрочный период, от 1-6 месяцев.
  • Он гарантирует пробег 12000 км на каждую машину в течение месяца по фиксированной ставке (реф. - 38 руб./км, тент – 36 руб./км). С НДС

Основные направления перевозки:

  • Для рефрижераторов:
    • Москва – Санкт-Петербург – Москва;
  • Для тентов:
    • Москва – Краснодар – Москва;
    • Москва – Башкирия – Москва.

В случае если машина не проезжает гарантированный сервисом пробег по вине Deliver, то последний все равно оплачивает перевозчику непройденный километраж, кроме топливной составляющей, то есть за исключением тех денег, которые были бы потрачены на проезд этого расстояния.

Если машина проезжает больше оговоренного километража, то каждый километр свыше оплачивается по той же ставке.

Итог по непройденному расстоянию/перепробегу подводится в конце месяца. Оплата за все выполненные перевозки происходит по мере предоставления перевозчиком документов в течение пяти дней с момента их получения.

Что требуется от перевозчика?

По договору перевозчик не может брать сторонний заказ, так как

в любое время перевозчика могут назначить на новый заказ

  • Машина в течение всего периода действия соглашения о фрахте выполняет только перевозки от Deliver и готова в любой момент поехать под погрузку (сервис сообщает о погрузке за шесть часов).
  • Если перевозчику необходимо сделать плановый техосмотр, он заранее уведомляет сервис об этом. Дни, когда машина не будет в работе, просто вычитаются из общего количества оплачиваемых дней.
  • При необходимости перевозчик может заменить машину на другую(с сопоставимыми характеристиками и типом фургона) , уведомив компанию заранее.
  • У перевозчика должны быть:
    • пропуски на МКАД;
    • медкнижка;
    • подтверждение санитарной обработки транспорта;
    • желательно наличие термописца.

 

Если вы готовы сотрудничать с онлайн-сервисом Deliver, заходите на сайт! Все вопросы можно задать по телефону – работает бесплатная линия.

 

 

 

 

 

Архив статей
Форум "Дальнобойщик"
Ассоциация "Дальнобойщик"
Форум Ассоциации "Дальнобойщик"
Дальнобойщик Медиа-Групп
Обратная связь