Что мешает жить и работать автоперевозчику
Проблемы в порядке их значимости (выбрать не более 4-х вариантов ответа)
(Выберите все подходящие ответы)

Отсутствие работы /недостаточно грузов к перевозке
Низкие расценки на перевозки /высокая конкуренция
Задержки оплаты, обилие мошеннических схем, исчезающие псевдоэкспедиторы-"прокладки"
Весогабаритный контроль
Тахографический контроль
Оплаты в системе "Платон"
Нехватка оборотных средств / доступных кредитов
Проблемы с обслуживанием, ремонтом, обновлением автопарка
Проблемы с кадрами (нехватка квалифицированных водителей, механиков, логистов, менеджеров)
Введите текст с картинки:
Обратите внимание!
На картинке все буквы русские!

Посмотреть результаты
<<<Назад
MAN в России: результаты 2014 года

ООО «МАН трак энд Бас РУС» провел ежегодную Пресс-конференцию и объявил итоги года. Несмотря на неблагоприятные экономические условия, результаты 2014 года можно оценить как удовлетворительные. MAN удерживает рыночные позиции и демонстрирует стабильную долю, устойчивый спрос на наиболее популярные модели грузовиков и автобусов, а также лидирует в совокупных продажах новых и подержанных грузовых автомобилей. В условиях высокой неопределенности текущего года компания сосредоточится на продажах самой востребованной техники и послепродажной поддержке.

 Компания ООО «МАН Трак энд Бас РУС» провела ежегодную Пресс-конференцию и объявила итоги года.На мероприятии, состоявшемся19 марта,были озвучены результаты деятельности за 2014 год:

  • Несмотря на значительные изменения в конъюнктуре рынка, доля MAN среди европейских грузовиков массой от 6 тонн составила 21,8%* (22,0% в 2013 г., 22,2% в 2012 г.);
  • MAN занимает первое место в совокупных продажах новых и подержанных грузовых автомобилей: по информации «Автостат Инфо» регистрация грузовиков MAN в России составила 9590 ед., что значительно превышает аналогичные показатели конкурирующих брендов;
  • Модель TGS в линейке MAN признана самым популярным грузовиком среди «европейцев», продажи составили 3 190 ед. за год;
  • MAN лидирует в сегменте грузовиков с колесной формулой 6х6 с долей около 60%;
  • MAN занимает первое место по продажам туристических автобусов длиной более 10 метров, рыночная доля в 2014 г. составила 45,7%.

«К сожалению, российский рынок коммерческого автотранспорта переживает существенный спад. Но, несмотря на неблагоприятную рыночную конъюнктуру, MAN доказал, что занимает прочные позиции в России со стабильной на протяжении последних лет долей рынка. Это дает нам основание делать осторожные, но оптимистичные прогнозы и рассчитывать на рост в долгосрочной перспективе. Мы считаем ключевыми факторами нашего успеха на российском рынке один из крупнейших среди «европейцев» совокупный парк автомобилей, высокий спрос на различные модификации грузовика MAN TGS и широкую сервисную сеть, насчитывающую более 50 партнеров. Мы верим в перспективы нашего бизнеса в России и смотрим в будущее с оптимизмом», - отметил Генеральный директор ООО «МАН Трак энд Бас РУС» Йорг Моммертц.

По данным ведущих автомобильных аналитических агентств российский рынок коммерческой техники в 2014 году демонстрирует негативную динамику. Так, общий рынок грузовиков массой от 6 тонн снизился на 21,4%, при этом сокращение продаж Европейской «семерки» превысило 32%. А данные по продажам автобусов в сегменте от 10 м показали падение на более чем 42%. Большинство аналитиков сходится во мнении, что продажи техники в 2015 году продолжат снижаться. Итоги первых двух месяцев 2015 года подтверждают этот прогноз: падение рынка грузовиков в январе-феврале 2015 достигло 40%, а продажи автомобилей семи европейских производителей снизились на 59% по сравнению с результатами предыдущего года.

В сложившихся неблагоприятных условиях основным направлением работы MAN в России становится фокус на те сферы бизнеса, которые доказали устойчивость в различных экономических условиях и неизменную привлекательность для клиентов. Так, основной акцент в продажах новой техники будет сделан на модели грузовых автомобилей и автобусов, которые уже были успешно приняты рынком, в их числе MAN TGS среди грузовиков и MAN Lion’s Coach среди автобусов. Вторым важным направлением работы станет совершенствование послепродажных услуг и продажи оригинальных запасных частей. Российский парк коммерческих автомобилей MAN насчитывает около 76 000 единиц, и его обслуживание является ключевым приоритетом в работе компании. Развитая сервисная сеть с более чем 50 партнерскими центрами по всей России позволит эффективно работать с владельцами техники.

 

                                                                              *Здесь и далее приведены расчеты, сделанные на основе данных агентства «ЭВИТОС-ИНФОРМ».

Архив статей
Форум "Дальнобойщик"
Ассоциация "Дальнобойщик"
Форум Ассоциации "Дальнобойщик"
Дальнобойщик Медиа-Групп
Обратная связь