Что мешает жить и работать автоперевозчику
Проблемы в порядке их значимости (выбрать не более 4-х вариантов ответа)
(Выберите все подходящие ответы)

Отсутствие работы /недостаточно грузов к перевозке
Низкие расценки на перевозки /высокая конкуренция
Задержки оплаты, обилие мошеннических схем, исчезающие псевдоэкспедиторы-"прокладки"
Весогабаритный контроль
Тахографический контроль
Оплаты в системе "Платон"
Нехватка оборотных средств / доступных кредитов
Проблемы с обслуживанием, ремонтом, обновлением автопарка
Проблемы с кадрами (нехватка квалифицированных водителей, механиков, логистов, менеджеров)
Введите текст с картинки:
Обратите внимание!
На картинке все буквы русские!

Посмотреть результаты
<<<Назад
Минтранс мечтает о роботах вместо дальнобойщиков

Руководитель Федерального дорожного агентства Министерства транспорта Роман Старовойт посоветовал дальнобойщикам пройти переквалификацию, так как через пять лет от их услуг могут отказаться в пользу беспилотников. Такое мнение глава Росавтодора высказал на рабочей встрече с президентом ассоциации «Грузавтотранс» Владимиром Матягиным 17 ноября. По словам Романа Старовойта, к 2020 году в мире будет свыше 10 миллионов беспилотных автомобилей. К тому же времени дороги РФ подготовят к проезду подобных транспортных средств.

Координатор Ассоциации "Дальнобойщик"  Валерий Войтко в беседе с НСН заявил, что к такому заявлению Старовойта всерьез относится нельзя.

«Можно только посмеяться и в очередной раз развести руками по поводу уровня компетенции и отрыву от реальности наших чиновников. Следует чётко разделять те научно-исследовательские и конструкторские работы, которые нацелены на будущее, и реальную ситуацию на российских дорогах. Вот на железной дороге беспилотный железнодорожный локомотив более реален уже сейчас, потому что это колея, никуда он с неё не денется. Но представить себе, что в ближайшие пять лет легковые и грузовые автомобили будут бороздить просторы мегаполисов и дорог между ними, кроме лёгкой усмешки это ничего не вызывает», - сообщил собеседник.

По словам Валерия Войтко, на некоторых российских дорогах появление беспилотного автомобиля представить попросту невозможно.

«Я не могу представить себе беспилотник где-нибудь на якутских зимниках и на заснеженных уральских трассах. Даже на трассе Москва-Питер зимой, когда у нас постоянные заносы. Есть чёткий вектор научно-технической работы, который достаточно реален, и есть жизнь, в которой мы видим отсутствие разметки и качественного дорожного покрытия. Говорить о том, что в Российской Федерации это будет иметь глобальные масштабы, тем более в течение ближайшее время…  Давайте реально на вещи смотреть», - резюмировал он.

Полный вариант интервью:

Аудиозапись скачать прослушать

----------------------------------------------------------

Буквально через пару часов интернет-пользователи откликнулись на "инициативу" Минтранса

Заявившего о ненужности дальнобойщиков чиновника высмеяли в Сети

Архив статей
Форум "Дальнобойщик"
Ассоциация "Дальнобойщик"
Форум Ассоциации "Дальнобойщик"
Дальнобойщик Медиа-Групп
Обратная связь