Чьи расходы на Платон
На кого ложится финансовая нагрузка по оплате Платона (можно выбрать несколько наиболее подходящих для вас ответа)
(Выберите все подходящие ответы)

Всегда закладываю расходы на Платон в стоимость своей транспортной услуги
По возможности закладываю расходы на Платон в стоимость своей транспортной услуги
Оплачиваю из своих доходов, поскольку заказчики перевозки отказываются оплачивать расходы на Платон
Когда есть возможность, использую все варианты ухода от оплаты Платона
Никогда не оплачиваю Платон
Введите текст с картинки:
Обратите внимание!
На картинке все буквы русские!

Посмотреть результаты
<<<Назад
РСПП с элементами «гаражного трёпа»

Видео с заседания в РСПП по автотранспортным вопросам многие, наверное, уже посмотрели. Сочувствую тем, кто уделил этому четыре часа своего времени ;-( Я, второй раз осилить это "реалити-шоу" не смог ;-) В общем, пересказывать видео смысла нет.  Попробую ограничиться кратким резюме. Личное восприятие и личные оценки…

Первое. «Высокое совещание» в очередной раз показало, что субъектов бизнеса автоперевозок объединяет только асфальт и колёса. У крупных транспортников – своё вИдение проблем и вариантов их решения. У «середнячков» - другое. Малый и средний бизнес + «самозанятый» сегмент – третье. Всё.  А, да… Объединились в единственном случае – когда высказывали претензии Транснадзору. За взятки и самоуправство их сотрудников. 

Все остальные вопросы, которые успели обсудить – точки зрения порой диаметрально противоположные.

«Мы не в состоянии работать по существующим нормам РТО!!!» - возмущаются ИПэшники. «Да нифига, - возражают им «международники» и руководители специализированных парков. – Нормально работаем с соблюдением и европейских, и наших норм. Расходы, да, возрастают, но если заказчика это устраивает (а его устраивает, ему «не гонки со смертью» нужны, а гарантированная доставка груза) – соблюдать РТО не так сложно».

Или.

«А-а-а, «наливникам» невозможно через весы проехать!!! Цистерну полностью заполнять надо, чтобы не опрокинулась, тогда вес «пробивает»…» «Да ну, чушь какая. Покупайте специализированный подвижной состав, с секциями и перегородками, чтоб жидкость не бултыхалась – и всё в порядке будет… А если хапаете шо подешевле, без учёта требований нормативной базы – так туда вам и дорога…»

Конкуренция, панимаш… Перевозчик перевозчику «lupus est»*

Понятно, что при таком разбросе мнений и взглядов собрание где-то через полтора часа начало неуклонно и грозно превращаться в очередные неуправляемые «гаражные посиделки». Коллеги в массе своей продемонстрировали непонимание сути мероприятия и, увы, неумение выражать собственные мысли.  Ладно, хорошо, если выразить мысль помягче – показали свою неготовность к предметному обсуждению вопросов повестки дня. Сие – производное от двух факторов. Глупость и наивность. Такое ощущение, что некоторые участники процесса считали выступление в РСПП самоцелью. Ага. Приехали в столицу, прорвались в РСПП, рассказали Минтрансу о своих проблемах – и всё. Финиш.  Начало и конец мечтаний про «диалог с властью». Иногда – с претензиями и истериками, что «власть их не слышит»… Но. Уважаемые господа-товарищи!!! Ведь ежу понятно, что обвинения в коррупции тех же транспортников и весовщиков имеют смысл только тогда, когда каждый конкретный случай имеет под собой ДОКАЗАТЕЛЬСТВА. Акты, протоколы, заявления, судебные решения. Однако, возмущений по поводу взяток было более чем достаточно, официальных докУментов – ни одного. Не беру присутствующих там чиновников Минтранса – даже с точки зрения любого юриста-практика всякое утверждение должно быть подкреплено подтверждёнными ФАКТАМИ. Нет фактов – имеем, пардон, следующую серию «гаражного трёпа»…

Поэтому, и это второе, предполагая именно такой исход «обсуждений», мы ЗАРАНЕЕ провели своё мероприятие, о котором уже отчитались – совместное собрание МПВП и «Дальнобойщика», на котором предметно и детально разобрали все вопросы повестки дня в РСПП, зафиксировали решение этого собрания в протоколе, отпечатали небольшие брошюрки…  Мне, в принципе, уже по барабану были "марши и демарши" наших коллег в в РСПП: мы свою задачу выполнили. Решения в резолюцию РСППшного собрания передали, предложения по ряду вопросов в виде уже сформированных тезисов в президиум отдали, несколько реплик по существу обсуждаемых вопросов озвучили, доклад  доложили…

Ведь в чем суть подобных толковых и бестолковых заседаний? Не в попытках переорать друг друга или убедить в «единственно верном толковании» государственной политики. Суть – в БУМАЖКАХ, на которых будет строиться дальнейшая работа. И я совершенно определённо могу сказать, что по нашим «бумажкам» - РТО, ППГ, весовой контроль, спецразрешения КТГ, судебные иски по «Платону»  – работа продолжится и рано или поздно будет доведена до логического завершения. То, что участникам собрания в РСПП поручили члены МПВП, «Дальнобойщика» и региональных объединений – добъём…

И третье. Наши «бажутинцы», которые уже год надрываются про «хотим диалог с властью», показали, что этот диалог им нахрен не нужен. По сути, они сорвали вторую часть мероприятия, где должны были обсуждаться крайне важные для работающих автоперевозчиков вопросы: весогабаритный контроль (автоматизированные комплексы), штрафстоянки, электронная накладная, ответственность посредников и «псевдодиспетчеров». Тупыми амбициями ( «А чё эт ты тут перед нами в галстуке сидишь, гнида минтрансовская!!!»), непомерным самомнением и дремучим незнанием основ действующего законодательства они очень наглядно продемонстрировали свои истинные цели и задачи. Пиар и провокации. На реальные проблемы реальных перевозчиков им начхать. Видимо, как и на проблемы таксистов, трактористов, фермеров, обманутых дольщиков, и кого они там ещё притащат под свои знамёна… Не могу не отметить, что ОПР прощёлкал момент, когда сам тупо попал в свою же ловушку ;-)  Вы требовали «диалога с властью»? Пжалуста! Вот вам власть в костюме с галстуком, вот вам диалог. Увы, оказалось, что говорить-то ОПРу не о чём… Освоена только тема «Платона». Всё остальное – за горизонтом их возможностей.  Ни сформулировать проблемы, ни предложить варианты их решения… Глубокомысленным демагогическим рассуждениям научились, а вот с озвучкой конкретных чётких предложений – туговато…

Думаю, планирующаяся на следующей неделе встреча в СПЧ (Совет по правам человека) с участием ОПРа окончательно расставит все точки над их «Ё»…

 

Ну, а в  целом… Повторюсь – задачи, поставленные перед нами накануне, участниками совместного собрания МПВП и «Дальнобойщика», мы на заседании РСПП выполнили. Темы «застолбили». Знаю, что и по нашим, в том числе, темам, уже готовятся соответствующие решения/предложения/рекомендации. Ни в коем случае это не финал – это ещё один незначительный этап «работы с законодательной и исполнительной властью». Так что бум ковырять бумажки дальше… Кому это кажется скучным и невыразительным – хм… Других способов решения наших проблем, как показали опровские «забастовки», у нас, увы, нет…

* Производное от латинского афоризма «Человек человеку волк» (Homo homini lupus est)

 

Архив статей
Форум "Дальнобойщик"
Ассоциация "Дальнобойщик"
Форум Ассоциации "Дальнобойщик"
Дальнобойщик Медиа-Групп
Обратная связь