Вчера, 27 апреля, на заседании Координационного совета по автотранспорту при Министерстве транспорта РФ представители автоперевозчиков и профессиональных общественных объединений "закатали в асфальт" предложение "медведевского ходока" господина Матягина о введении обязательного института саморегулирования (СРО) для отрасли грузовых автомобильных перевозок.
Координационный совет рассматривал и обсуждал ряд вопросов, входящих в число поручений премьер-министра Д.А.Медведева по автотранспорту и дорожному хозяйству. Более подробный отчет будет опубликован позже, сейчас, по настоятельным просьбам (почти требованиям) наших коллег отметим момент, относящийся к введению обязательного СРО в автоперевозках.
Предложение это уже несколько лет муссируется и проталкивается "ГрузАвтоТрансом" - объединением "самосвальщиков" из Питера в лице господина Матягина В.В. Необходимость рассмотреть возможность СРО в автотранспорте, с подачи Матягина, была обозначена в поручениях премьера. Соответственно, включена в повестку дня Координационного совета...
Коротко: в выступлениях более чем полутора десятков представителей общественных объединений, руководителей транспортных компаний, чиновников Минтранса, Минэкономразвития и др. предложения по СРО были подвергнуты обоснованной и жесткой критике. Вопрос о введении обязательного СРО в автотранспорте снят с повестки дня.
Кстати, уже второй раз... Первый, если кто помнит, был закрыт ещё в 2010-2011 годах (Материалы форума "Архив СРО" )
P.S.
Атмосферу и направленность обсуждения отчасти передаёт короткий фрагмент аудиозаписи заседания Координационного совета:
Аудиозапись скачать, прослушать