Чьи расходы на Платон
На кого ложится финансовая нагрузка по оплате Платона (можно выбрать несколько наиболее подходящих для вас ответа)
(Выберите все подходящие ответы)

Всегда закладываю расходы на Платон в стоимость своей транспортной услуги
По возможности закладываю расходы на Платон в стоимость своей транспортной услуги
Оплачиваю из своих доходов, поскольку заказчики перевозки отказываются оплачивать расходы на Платон
Когда есть возможность, использую все варианты ухода от оплаты Платона
Никогда не оплачиваю Платон
Введите текст с картинки:
Обратите внимание!
На картинке все буквы русские!

Посмотреть результаты
<<<Назад
"Это вам не Медведеву сказки рассказывать": на заседании в Минтрансе автоперевозчики разгромили предложения по СРО

Вчера, 27 апреля, на заседании Координационного совета по автотранспорту при Министерстве транспорта РФ представители автоперевозчиков и профессиональных общественных объединений "закатали в асфальт" предложение "медведевского ходока" господина Матягина о введении обязательного института саморегулирования (СРО) для отрасли грузовых автомобильных перевозок.

Координационный совет рассматривал и обсуждал ряд вопросов, входящих в число поручений премьер-министра Д.А.Медведева по автотранспорту и дорожному хозяйству. Более подробный отчет будет опубликован позже, сейчас, по настоятельным просьбам (почти требованиям) наших коллег отметим момент, относящийся к введению обязательного СРО в автоперевозках.

Предложение это уже несколько лет муссируется и проталкивается "ГрузАвтоТрансом" - объединением "самосвальщиков" из Питера в лице господина Матягина В.В. Необходимость рассмотреть возможность СРО в автотранспорте, с подачи Матягина, была обозначена в поручениях премьера. Соответственно, включена в повестку дня Координационного совета...

Коротко: в выступлениях более чем полутора десятков представителей общественных объединений, руководителей транспортных компаний, чиновников Минтранса, Минэкономразвития и др. предложения по СРО были подвергнуты обоснованной и жесткой критике. Вопрос о введении обязательного СРО в автотранспорте снят с повестки дня.

Кстати, уже второй раз... Первый, если кто помнит, был закрыт ещё в 2010-2011 годах (Материалы форума "Архив СРО" )

 

P.S.

Атмосферу и направленность обсуждения отчасти передаёт короткий фрагмент аудиозаписи заседания Координационного совета:

Аудиозапись скачать, прослушать

 

обсуждение на форуме

Архив статей
Форум "Дальнобойщик"
Ассоциация "Дальнобойщик"
Форум Ассоциации "Дальнобойщик"
Дальнобойщик Медиа-Групп
Обратная связь