Чьи расходы на Платон
На кого ложится финансовая нагрузка по оплате Платона (можно выбрать несколько наиболее подходящих для вас ответа)
(Выберите все подходящие ответы)

Всегда закладываю расходы на Платон в стоимость своей транспортной услуги
По возможности закладываю расходы на Платон в стоимость своей транспортной услуги
Оплачиваю из своих доходов, поскольку заказчики перевозки отказываются оплачивать расходы на Платон
Когда есть возможность, использую все варианты ухода от оплаты Платона
Никогда не оплачиваю Платон
Введите текст с картинки:
Обратите внимание!
На картинке все буквы русские!

Посмотреть результаты
<<<Назад
ДТП в Калужской области: «стрелочников» назначили, а дорожников что? Отмажут?

Про детали ДТП не буду рассказывать. Растолковали нам со страниц официальных СМИ всю правду. И никого уже не удивляет, что только после смертельного ДТП начинают всплывать все неприглядные детали, касающиеся всех участников перевозки. И заказчиков - спортклуб и танцевальный кружок. Транспорт для перевозки команды на соревнования выбирали из того, что поближе и подешевле. И у владельца автобуса, местного предпринимателя, когда полезли смотреть его деятельность – нарушение на нарушении… Автобусы старые, техосмотры «левые». И водитель вон… непонятно, типа, какой, раз не справился с управлением.. Но. Прям большими буквами – НО! Ве это начинает всплывать ПОСЛЕ аварии. При том, что у нас запредельное количество контрольных и надзорных органов и по детскому спорту, и по образованию, и по обеспечению безопасности дорожного движения, и по организации пассажирских перевозок… Смысл во всей этой их деятельности, если в конечном итоге только следствие и прокуратура показывают реальную картинку происходящего? 

Я считаю необходимым остановиться только на одном, но самом, как мне кажется, важном факторе. Собственно, причина ДТП. Понимаю, что «левый» техосмотр – страшный грех владельца транспортного средства. Но ведь не талон техосмотра пустил автобус в занос на обледеневшей трассе? Не случись это аварии – и никто бы не почесался, как ведёт свой бизнес местный автоперевозчик… Наличкой с ним рассчитались за этот рейс или перечислением на банковский счет – дело пятое или даже десятое. Потому что гололед на узкой нечищеной  автодороге никакого отношения к взаиморасчетам заказчика и перевозчика НЕ ИМЕЕТ. Значение имеет только состояние дорожного покрытия…

Цитаты из калужских СМИ и соцсетей после аварии. Сухо и сжато.

http://www.kaluga.aif.ru

«…Автолюбители уверяют, что дорога третьего февраля в Бабынинском районе Калужской области, где произошло ДТП, была не убрана. Кроме того, утром шёл дождь, который прекратился около девяти утра.

«Был гололёд, я через дорогу не могла перейти, несколько раз поскользнулась, когда перебегала через дорогу, — рассказывает Оксана Истомина, которая была на месте происшествия с самого начала. — Потом фура минут пять газовала и не могла сдвинуться с места. Хотя там ни горки, ничего, там ровная дорога. Лёд был страшнейший».

Первые машины дорожных служб, как сообщают очевидцы, появились значительно позже.

«Перед приездом скорой прилетело две машины с песком. Полные, с верхом. Видно, только загруженные. Они посыпали дорогу, — вспоминает Оксана. — Мы попросили посыпальные машины, чтобы они дернули автобус, но они уехали».

ВКонтакте, Влад Кузнецов:

«Эта авария произошла на глазах у моего друга, он ехал на встречу. Он сказал, что гололед был страшный, плюс колейность. Автобус никого не обгонял и его ни кто не подрезал, его развернуло на 180 градусов и в кювет, там набок и на крышу. Они были на двух машинах. Посадили по шесть-семь человек и отвезли их в больницу в Юхнов. «Посыпалки» только через полчаса им на встречу проехали». 

ВКонтакте, Вадим Калиниченко 

«…в этот же день за час до происшествия с автобусом, тоже проезжал в этом месте. Двигался со скорость 40 км/ч, просто выкинуло на обочину. Ровно в 100 метрах, где занесло автобус. Спасибо ребятам на «буханке» и двум с Audi. Помогли, вытащили! Слава Богу, отделались испугом! У меня новая зимняя резина, и она не помогла! Гололед был сильнейший! Дороги были не посыпаны!» 

Оксана Истомина подчёркивает, что дорога здесь всегда представляла опасность, а не только в день аварии.

«Дорога в ужасном состоянии по воскресеньям. Раньше ездила в понедельник. В это время, когда проезжало много машин, и дорога была более или менее. Этой зимой езжу по воскресеньям. Это что-то невыносимое, особенно рано утром, — уточняет она. — Если едет издалека фура, то я останавливалась на обочине, потому что невозможно разъехаться. Особенно после этих снегов».

Но, похоже, участники и свидетели и очевидцы ДТП – слепошарые идиоты, которым нельзя верить. Потому что:

Состояние дороги не является причиной ДТП — губернатор Калужской области

На планёрке в администрации Калужской области информацию о плохой дороге корреспонденту «Аргументы и факты Калуга» не подтвердили.

«Дорожников я прошу следить за состоянием дорог в области. Хотя в данном случае это не явилось причиной аварии. Так, по крайней мере, показывают предварительные данные расследования», — подчеркнул губернатор Калужской области Анатолий Артамонов. 

Занавес… Под звуки кладбищенского колокола…

Обсуждение на форуме

 

 

 

Архив статей
Форум "Дальнобойщик"
Ассоциация "Дальнобойщик"
Форум Ассоциации "Дальнобойщик"
Дальнобойщик Медиа-Групп
Обратная связь