Чьи расходы на Платон
На кого ложится финансовая нагрузка по оплате Платона (можно выбрать несколько наиболее подходящих для вас ответа)
(Выберите все подходящие ответы)

Всегда закладываю расходы на Платон в стоимость своей транспортной услуги
По возможности закладываю расходы на Платон в стоимость своей транспортной услуги
Оплачиваю из своих доходов, поскольку заказчики перевозки отказываются оплачивать расходы на Платон
Когда есть возможность, использую все варианты ухода от оплаты Платона
Никогда не оплачиваю Платон
Введите текст с картинки:
Обратите внимание!
На картинке все буквы русские!

Посмотреть результаты
<<<Назад
Цена лишней бумажки: подписал "доверку" - лишился сцепки

Для затравки. Из комментариев к видеоролику.

Цитата:

леха видик 49 минут назад

Извините меня- ты по перевозке-ВОДИТЕЛЬ ЭКСПЕДИТОР.на тебя контора повесила ярлык представителя дала печать и право подписи через доверенность. И как ты собираешься без доверенности подписанной грузиться. Тебя тупо ни кто не пустит иногда они даже роспись сверяют с паспортом. Так что это бред сивого Войтко. Однозначно диз."

"Бред сивого Войтко?" Ай, какое сладкое чуйство интернет-безопасности, да? Ты, Лёлик, мне бы в лицо это сказал... Так не скажешь... ;-( А жаль... С удовольствие пообщался бы на понятном тебе языке ;-) Отвечаю не ЭТОМУ... а другим коллегам, которых вводят в блудняк подобные рассуждения про "водитель-экспедитор". Что это вообще за должность/звание?

Снова цитата: "В должностные обязанности водителя-экспедитора (помимо просто водительских) входит также оформление документации по приему и сдаче грузов, контроль за погрузкой, обеспечение сохранности груза и пр. Поэтому от кандидатов на эту позицию требуются специфические знания, что и отражено в должностной инструкции водителя-экспедитора".

Водителем-экспедитором может быть, например, водитель "Магнита", "Пятерочки", "Дикси", "Кока-колы", "Мираторга" и прочих торгующих и производящих компаний. Водитель в штате компании, являющейся владельцем/производителем груза. Получает ТМЦ на складе, отвозит и сдаёт в торговую точку. Не только педалирует машину, но и принимает/сдает товар в ассортименте. Это входит в его должностные обязанности, и оплачивается выше, чем просто работа шОфера.

Работа водителя-экспедитора перечисленных и аналогичных компаний - это не работа ВОДИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ, осуществляющего перевозки грузов по договору перевозки груза или договору фрахтования. От грузоотправителя к грузополучателю. Разные обязанности у них. Раз-ны-е.

До кого это не доходит, рекомендую снова и внимательно пересмотреть предыдущие по теме ролики. О чем там идет речь? О том, что доверенность от транспортной компании на право принимать ГРУЗ и оформлять от лица этой компании транспортную накладную - это одно. А доверенность на получение ТОВАРА от заказчика перевозки - совсем другое. И ответственность, и условия разрешения конфликтных ситуаций - РАЗ-НЫ-Е.

Так вот. Ранее действовало положение, которое запрещало выдачу доверенности на ТМЦ лицу, не состоящему в штате организации. Потом это положение отменили. А зря... ИМХО... Доверенность на ТМЦ сейчас можно выдавать любому. Кто изъявил на это согласие ;-) . А вот тут включаем мозги и логику. Вы согласились взять на себя ответственность за получение ТОВАРА, принадлежащего другому лицу. То есть вы уже не просто шОфер, педалирующий транспортное средство и отвечающий за ГРУЗ, но и особым образом (доверку-то подписали!!!) уполномоченное лицо, исполняющее те или иные функции в интересах владельца ТОВАРА. Выполняете дополнительную РАБОТУ. Несёте дополнительную ответственность. Ущемляющую, кстати ваши права, как права "чистого" автоперевозчика. Логично предположить, что это стОит отдельных денег. Сверх того, что платят за транспортировку груза. Да? Нет? Дальше мыслю продолжать/развивать?..

Так вот, соглашаясь за БЕСПЛАТНО выполнять работу, не входящую в обязанности автоперевозчика, и несущую в себе дополнительные серьёзные РИСКИ , вы и превращаетесь в того самого ишака, бесплатного и безответного, о котором шла речь в третьем ролике. А все разговоры и оправдания про то, что "все так делают"... Данунах... Эти оправдания на самом деле означают одно - табуреточно-экспедиторское сообщество окончательно прогнуло под свои шкурные интересы гордое и независимое племя авто...млять...перевозчиков... Тех самых "самозанятых" "волков дорог" от малого и среднего бизнеса, у которых не хватает мозгов, знаний и опыта даже на то, чтобы осознать - вас еб... пардон... дрючат, а вы-то от этого нихрена не крепчаете... На безответного ишака можно взваливать сколько угодно... Всё равно будет тащить... Пока не сдохнет... ПыСы. Рад, чертовски рад, что хоть один человек после просмотра цикла роликов о "лишних бумажках" принял единственно верное решение - пшли они нах со своими "доверками". Отзвонился, и поделился с нами и с вами, к каким выводам пришёл после осмысления ситуации. Значит, не такой уж я и "сивый" ;-)

 

Цена лишней бумажки: подписал "доверку" - лишился сцепки

 

Цена лишней бумажки - 2. Комментируем комментарии

Лишние бумажки - 3 . От частного - к общему. Выводы и прогнозы

Лишняя бумажка - 4. Итог и вывод из предыдущих серий всего за одну минуту...

 

 

Архив статей
Форум "Дальнобойщик"
Ассоциация "Дальнобойщик"
Форум Ассоциации "Дальнобойщик"
Дальнобойщик Медиа-Групп
Обратная связь