Почём везём? Средняя провозная плата после скачка цен на ДТ (без учёта опасных, негабаритных, тяжеловесных грузов)
Летом 2018 года средняя провозная плата за км составила
(Выберите один из ответов)

менее 25 руб/км
от 25 до 35 руб/км
от 35 до 40 руб/км
от 40 до 45 руб/км
от 45 до 50 руб/км
от 50 до 55 руб/км
от 55 до 60 руб/км
свыше 60 руб/км
Введите текст с картинки:
Обратите внимание!
На картинке все буквы русские!

Посмотреть результаты
<<<Назад
Мысль, слово и действие: как говорить так, чтобы вас услышали

Причина и повод

В обрушении транспортного моста под Владивостоком не виноват водитель большегруза, — заявили в управлении местного ГИБДД. Напомним,  23 февраля, на трассе от Владивостока до Находки произошло обрушение моста через реку, в результате чего, движение транспорта через него было остановлено. Обрушение вызвало много проблем с движением, поскольку через него проезжали самые разные виды транспорта. Он соединял две географически важных части на карте местности. Сейчас движение происходит в объезд.

Изначально сообщалось, что в обрушении моста мог быть виноват водитель тяжелого грузовика, под весом которого и обрушился мост. Однако сегодня в ГИБДД уточнили, что водитель не виноват. В его отношении следствие не проводилось и проводиться не будет, а его самого даже не вызывали на допрос. «Водитель не совершал никаких противоправных действий», — разъяснили в полиции.

Сейчас на месте происшествия ведутся восстановительные работы, однако полностью мост будет восстановлен еще не скоро. В результате инцидента никто не пострадал. Сотрудники дорожной полиции работают возле моста круглосуточно. Скорее всего, мост просто был в аварийном состоянии, и его обрушение было делом времени.

В настоящее время отменено 10 автобусных рейсов между Владивостоком и Находкой. В полиции уточнили, что автомобильное движение на участке трассы, где произошло ЧП, полностью остановлено. Остальной транспорт направляется в объезд через город Партизанск, поселок Новая Москва и Серебряный перевал.

***************************************

Неоднократно в последнее время приходится проводить своеобразную такую… даже не работу над ошибками, скорее, «разбор полётов» с нашими коллегами из регионов. «Разбор полётов» чаще всего касается публичных выступлений представителей общественных объединений в регионах, и далее, как следствие, о соотношении региональных и федеральных проблем автоперевозчиков.

Есть вещи, которым не стыдно, более того – необходимо, - учиться на протяжении всей жизни. Публичные выступления – из этой категории. Рано или поздно наступает этап, когда за «гаражными посиделками» и матами на своих «междусобойчиках» по поводу дорог, власти, грузов, штрафов и поборов,  возникает необходимость не только озвучивать проблему, но и пытаться предлагать варианты её решения.

Увы, очень часто происходит такая штука: и мыслей в голове много, и материал собран неплохой, но сформулировать эти мысли в ёмкую, понятную и доступную форму не удаётся. По собственному опыту могу сказать, что чаще всего такое происходит, когда человек либо пытается «объять необъятное», втискивая в пяти- семиминутное выступление всё, что ему представляется неправильным и несправедливым. Либо изначально отсутствует чётно понимаемая цель выступление. Ну, типа, в очередной раз поплакались о «ставках» и «транзитниках» - и полегчало на душе…

С позволения наших коллег я выкладываю фрагменты нашей с ними переписки. Началом переписки послужило выступление одного из них на прошедшей конференции Ассоциации «Дальнобойщик». Кто присутствовал – помнит тему про мосты и дороги Приморского края. Тема-то актуальная, но вот выступление, к сожалению, получилось… мягко говоря… очень невыразительным…

 

День, или вечер добрый, Петр и Василий!

Ну, во-первых, огромное спасибо, что нашли возможность присутствовать на нашей конференции. Ваш приезд - знаковый. Другая сторона страны. Расстояние. Время. Деньги...


Ну, а во вторых, без обид и соплей, хотел бы выдать некоторую "работу над ошибками"... Пётр, после твоего выступления я начинаю догадываться, почему не складывается работа с региональными властями... увы... Выступление было… слабоватым. Можно списать на новую непривычную обстановку, на перелёт, но...

Понимаешь, суть выступлений на подобных мероприятиях должна сводиться к простым и коротким вещам:

проблема - анализ этой проблемы - предложения/варианты решения проблемы. Всё...

Можно показывать множество фото разрушенных мостов, долго и нудно рассказывать о том, кто, где, когда вас встречали-принимали-обсуждали или отфутболивали... Суть не в этом... И это не очень интересно слушателями...

Из тех документов, которые Пётр переслал, из того общения, что посчастливилось провести в августе прошлого года, я бы на вашем месте попытался выстроить доклад обсуждение примерно так.

Главная проблема: из-за неразвитости дорожной инфраструктуры, из-за некомпетентности и вороватости чиновников практически все планы по развитию Дальнего Востока по угрозой срыва. Это факт. Вот доказательства: изношенные разрушенные мосты. Отсутствие прямого легального автотранспортного сообщения не только внутри Приморского края, но и в сторону Хабары, Благовещенска. Если исполнять все требования, действия и бездействия дорожных чиновников, имеем по факту, что крупнейший порт Дальнего Востока Владивосток ОТРЕЗАН от транспортной инфраструктуры РФ. И на федеральных автодорогах (изношенность мостовых сооружений), и внутри самого города (запрещающие знаки для грузовиков, отсутствие разумных проработанных маршрутов). Всякое обременение автотранспорта ограничения и поборами, всякое снижение эффективности работы транспортной инфраструктуры – это удар по экономике региона, снижение инвестиционной привлекательности. Срыв задач, которые уважаемый Владимир Владимирович перед нами/вами поставил... Саботаж, короче...

Это главная проблема. Проблемы помельче: например, та же самая сохранность дорог. Нас/вас трахают за каждый килограмм перегруза, а самосвалы, которые принадлежат, например, нашим "верхним чиновникам" в городе, беспрепятственно таскают по 40 тонн песка/щебня и рушат нахрен все дороги... Бабло зарабатывает чиновник, расходы на восстановление автодорог несёт федеральный, простите, бюджет... И нас рикошетом херачат при проверках... Почём зря... Ну и ещё пару примеров привести...

Неразвитая инфраструктура, убитые автодороги -- это не только проблемы власти. Это наши проблемы, автоперевозчиков... Не будет дорог – не будет нашего бизнеса. Машины - к забору, шОферы - на биржу труда... Без автотранспорта край, в прямом и переносном смысле, встанет раком... Мы и себя должны защищать, и интересы государства, которые, мля, сильно отличаются от интересов чиновников...


Мы это говорили там-то и там-то, заседали с теми и с теми. Предлагали то-то и то-то. Никаких результатов пока нет. Почему? А хрен его знает... Наверное, потому, что авторитета и аргументов нашей общественной организации не хватает, чтобы противостоять чиновничьей алчности, безразличию, некомпетентности... Чё делать дальше? Ведь после "платоновских" забастовок думали, что что-то сдвинется...

------------------------------------------------------------------


Да, так оно и есть. Забастовок мало... Забастовка - штука разовая. Нужна системная работа. И для спасения собственного бизнеса, и для экономики и для государства... и для народонаселения. Проблему изучили? Да, изучили? Проанализировали? Ну, как смогли... Выводы-рекомендации сделали? Типа, пытались... А потом руки опустились...

Предлагаю, уважаемые Василий и Пётр,  свой вариант развития событий.  Частично отработанный, здесь, на материке...

Авторитета небольшой региональной организации действительно не будет хватать при общении с региональными/краевыми чиновниками и бюрократами. Всегда найдут возможность отфутболить...

Ну, и другой момент - не всегда представители региональной общественной организации готовы ломиться в атаку... Пролетарию на забастовке действительно нехрен терять. У вас - бизнес, машины, люди, ответственность даже перед ними, перед их семьями... Всё понятно и объяснимо. Для этого и выстраивается работа МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ Ассоциации "Дальнобойщик" с московской "головой". Возможностей у неё куда больше. И местный губер до меня ну… с трудом  дотянется... И ваша роль - не штурмовать баррикады, не разбивать башку и бизнес об стенку, а в строгом соответствии с уставом организации обозначить перед "головой" проблемы и требовать их решения. И пусть "голова" выбирает инструменты...

А они есть. Простые, но реальные... Чиновники не придают должного внимания сохранению и развитию автотранспортной инфраструктуры? Срывают планы ВВП по развитию дальневосточного региона? Воруют? Не слышат мнение профессионального сообщества. Есть подтверждённые факты и данные? Хорошо. Инициируем запросы, обращения, совещания и заседания, например, в комитете по транспорту Госдумы, в Федеральном дорожном агентстве, Минэкономразвития, в Общественной палате при Президенте, составим письма в Администрацию Президента от Ассоциации, от вашего Полпреда (мне кажется, ТАКОЕ письмо он не откажется подписать, мы ж за государство переживаем), от ваших депутатов, прессу подключим... Три-четыре месяца - ну... не догоним, так согреемся... Чиновникам такая "федеральная" слава в хрен не упиралась... В любом случае вынуждены будут для начала обозначить какие-то движения, а там и потихоньку что-то решать-принимать-согласовывать... А это уже шаг вперёд. И для вас, и для нас, и для всех... А попутно Росавтодор натравим на местных весовщиков, и службу собственной безопасности на местных гайцев - а чёй-то они «чиновничьи машинки» с перегрузом в упор не замечают... Нет ли там какой коррупционной корысти?..

Вот так могла бы выстраиваться работа...

Понимаешь, Геннадьевич, других вариантов просто нет... Или вы, или вас... В извращённой форме... Есть у меня обоснованные предположения, что сейчас, до думских выборов, и потом к президентским, и тем более на фоне кризиса, нормальная конструктивная деятельность не просто общественных, а ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ общественных объединений будет востребована, и результаты их работы могут быть достаточно ощутимыми...

Так что вот такое послесловие после конференции. Примайте критические замечания - они не для обид и унижений, а исключительно для пользы дела. Распечатывайте, обсуждайте, звоните, спрашивайте, принимайте решения... Я на связи!

 

Какой бы темы вы не касались, обсуждая проблемы автоперевозок: безопасность движения, состояние автодорог, весовой контроль, заполнение транспортной накладной, платежи/неплатежи, повреждение груза, профессиональная подготовка водителей, ВСЕГДА имеет смысл разбивать такое обсуждение на три коротких блока.

Проблема – анализ появления/проявления проблемы – выводы и рекомендации по устранению проблемы. Будут чёткие мысли – будут нужные слова. Будет понимание, какие за этими словами потребуются действия. Вот, пожалуй, и весь «разбор полётов»…

Архив статей
Форум "Дальнобойщик"
Ассоциация "Дальнобойщик"
Форум Ассоциации "Дальнобойщик"
Дальнобойщик Медиа-Групп
Обратная связь