
  ...а ещё я ни ухом, ни рылом в распределении квот на вылов морепродуктов в Охотском море ... и как оформлять порубочные талоны в Архангельской области  
 
 
Мозгов не хватает переваривать даже ту информацию, что по автотранспорту валом идет... И плюсовать ещё и проблемы агрономов? 

 Я столько "сельхозпроизводителей" сразу и в одном месте первый раз увидел 

  Ну так и они в наших проблемах, как оказалось, не очень того... 

 Так что полнота данных стекается по мере общения... Про  перевод на НДС узнал уже после монтажа сюжета 
 
Работать будут крупные сельхозпроизводители с крупными автопарками.остальные сосать)))
простому с/х производителю проще работать с трейдерами и посредниками, проверенными десятилетиями.
Крупные - с крупными, мелкие - с мелкими. Мало мелких под , например, крупные ТЭКи встают на совершенно левых условиях? И там ведь, на этом круглом столе, присутствовали и  "гиганты, скупившие полстраны ", и вполне такие средненькие региональные компании...  То, что у них внутри творится среди трейдеров/посредников при закупках, например, зерна - тема отдельного разговора. Но даже там "спрямляют" схемы. А по такой штуке, как "договор на перевозку груза автомобильным транспортом"... хм... тут ничего и сочинять не надо. Всё давно прописано: прокладки/ "табуретки" однозначно вне закона. Ибо ФНС укажет... 
Сочинят какую-нибудь "налоговую амнистию" для ТЭКов, которые баловались агенто-экспедированием, обнулят прежние грехи, назначат время "Ч" - и вперёд...