Чьи расходы на Платон
На кого ложится финансовая нагрузка по оплате Платона (можно выбрать несколько наиболее подходящих для вас ответа)
(Выберите все подходящие ответы)

Всегда закладываю расходы на Платон в стоимость своей транспортной услуги
По возможности закладываю расходы на Платон в стоимость своей транспортной услуги
Оплачиваю из своих доходов, поскольку заказчики перевозки отказываются оплачивать расходы на Платон
Когда есть возможность, использую все варианты ухода от оплаты Платона
Никогда не оплачиваю Платон
Введите текст с картинки:
Обратите внимание!
На картинке все буквы русские!

Посмотреть результаты
Лента новостей
<<<Назад
Требования по «зимней резине для грузовиков» бессмысленны

«Дальнобойщик» доказал: требования по «зимней резине для грузовиков» бессмысленны. Речь должна идти только об остаточной высоте рисунка протектора.

Предыдущие материалы по теме

Нешуточно взволновавшая прошедшей зимой широкие массы дальнобойщиков дискуссия вокруг "зимней резины" в ближайшее время сама собой сойдет на нет. И точку в ней ставит МВД.

Стало известно, что Департамент обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД России разработал проект норматива, устанавливающего параметры автомобильных покрышек, допустимые для эксплуатации на дороге. Согласно ему, зимние шины «маркируются знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинкой внутри нее, а также знаками «М+S», «M&S» и «M S».

Заметим, что такую маркировку имеют большинство так называемых "всесезонных" покрышек. Так что в случае принятия нового гибэдэдэшного шинного регламента никто не будет приставать на дороге к дальнобойщикам, заставляя их «переобувать» машину и прицеп с наступлением зимы.

Тут, видимо, стоит напомнить, что прошедшей зимой, после того как из-­за раздолбайства дорожников на трассе М­10 (Москва — Питер) образовалась «пробка» длиной в пару сотен километров, целый букет политиков и чиновников принялся переваливать всю ответственность за произошедшее на дальнобойщиков. Хозяева фур, конечно, тоже хороши со своей экономией на обновлении резины, но тот памятный многодневный коллапс на М­10 не по их вине образовался…

Зато «по следам событий» некоторые особо продвинутые законотворцы немедленно внесли на рассмотрение депутатов Госдумы законопроект на эту тему. Член Совета Федерации Вадим Тюльпанов, например, предложил установить, что автовладелец, чья машина в период с 1 декабря по 1 марта не «обута» в зимнюю резину, должен быть немедленно оштрафован на 5000 рублей.

Разработанные МВД требования к покрышкам делают подобное законотворчество лишенным смысла. ДОБДД совершенно логично предлагает ориентироваться только на степень износа резины. Ведь если на машине стоит самая настоящая зимняя резина, но со стертым в ноль рисунком, ездить на ней по льду и снегу не менее опасно, нежели на летних покрышках. Так вот, согласно предлагаемому документу, «остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, во время эксплуатации на указанном покрытии должна составлять не менее 4 мм».

Таким образом, вопрос о штрафах за «не зимнюю» резину можно считать исчерпанным.

Кроме того, в том же документе полицейское ведомство решило однозначно установить минимально допустимую для эксплуатации глубину протектора для всех типов транспортных средств. Так, для мопедов, мотовелосипедов, мокиков, мотоциклов, мотороллеров, а также трициклов и квадрициклов остаточная глубина протектора должна составлять не менее 0,8 мм.

Для грузовиков и прицепов, максимальная масса которых свыше 3,5 тонны, этот параметр обязан быть больше 1,0 мм. Для снежно­ледяных условий, как упоминалось выше, – 4 мм.

Легковушки же и грузовички максимальной массой менее 3,5 тонны и прицепы к ним обязаны быть «обуты» в резину с протектором глубиной не менее 1,6 мм. Для автобусов этот параметр должен составлять 2,0 мм.

Архив статей
Форум "Дальнобойщик"
Ассоциация "Дальнобойщик"
Форум Ассоциации "Дальнобойщик"
Дальнобойщик Медиа-Групп
Обратная связь