Сбои/неисправности в работе электронных контрольных приборов, систем (за прошедший год)
Тахограф + блок СКЗИ
(Выберите один из ответов)

Никогда не сталкивался
один раз был такой сбой
сбои происходили два-три раза
регулярно выходит из строя
Транспондер "Платона"
(Выберите один из ответов)

Никогда не сталкивался
один раз был такой сбой
сталкивался с неисправностью два-три раза
регулярно выходит из строя
Личный кабинет в "Платоне"
(Выберите один из ответов)

Никогда не сталкивался
один раз был такой сбой
два-три раза были сбои в работе сайта
сайт регулярно "зависает" и сбоит
Автоматические весы
(Выберите один из ответов)

никогда не сталкивался
один раз пришёл необоснованный штраф
было два-три необоснованных штрафа
более трех штрафов при отсутствии реальных перегрузов
Камеры фото- видеофиксации
(Выберите один из ответов)

Никогда не сталкивался
один раз пришёл необоснованный штраф
два и более необоснованных штрафа
Введите текст с картинки:
Обратите внимание!
На картинке все буквы русские!

Посмотреть результаты
Автотехника
<<<Назад
Трехточечному ремню безопасности от Volvo исполняется 60 лет

 В этом году Volvo с гордостью отмечает 60-летний юбилей трехточечного ремня безопасности, разработанного в 1959-м году шведским инженером нашей компании Нильсом Болином. Несмотря на то, что данное изобретение было запатентовано, Volvo сразу же решила сделать этот патент открытым для всех производителей легкового и коммерческого транспорта в мире. Спустя шесть десятилетий, трехточечный ремень безопасности помог спасти более 1 млн жизней. 

По словам директора по дорожной безопасности Volvo Trucks Анны Вриге-Берлинг, до сих пор не существует системы, которая бы приблизилась к трехточечному ремню безопасности с точки зрения количества спасенных жизней в дорожно-транспортных происшествиях.

К сожалению, по-прежнему многие водители пренебрегают этой простой процедурой и ставят под угрозу и свои жизни, и жизни пассажиров. Так, согласно отчету Volvo Trucks о последствиях ДТП за 2017 год, примерно половина водителей грузовых автомобилей, погибших в авариях, имели значительный шанс остаться в живых, будь они пристегнуты ремнем безопасности.

«Мы имеем дело с распространенным заблуждением насчет того, что в грузовом автомобиле водитель чувствует себя защищенным и без ремня безопасности, поскольку это транспортное средство само по себе больше остальных участников дорожного движения. Между тем, в случае опрокидывания грузовика, именно пристегнутый ремень безопасности является основной гарантией того, что водителя не зажмет между дорогой и кабиной»,  – говорит Анна Вриге-Беринг.

Стретегия нулевой смертности на дорогах Vision Zero

Volvo Trucks  придерживается взятых на себя обязательств по реализации стратегии нулевой смертности на дорогах, согласно которой производители грузовых автомобилей, водители, проектировщики дорожной инфраструктуры и ведомства, ответственные за транспортную безопасность, должны прилагать скоординированные усилия для сведения ДТП со смертельными исходами к нулевым значениям.

«На протяжении 50 лет в Volvo Trucks работает команда по расследованию причин ДТП (Accident Research Team, ART). За эти годы мы накопили колоссальный опыт и на его основании внедрели множество систем активной и пассивной безопасности в современный модельный ряд грузовых автомобилей Volvo. Мы также открыто делимся результатами исследований ART со всеми заинтересованными сторонами во всем мире с тем, чтобы сделать транспортную инфраструктуру современнее и безопаснее», – отметила Анна Вриге-Беринг.

Пресс-служба Volvo Group Trucks в России

Архив статей
Форум "Дальнобойщик"
Ассоциация "Дальнобойщик"
Форум Ассоциации "Дальнобойщик"
Дальнобойщик Медиа-Групп
Обратная связь