Почём везём? Средняя провозная плата после скачка цен на ДТ (без учёта опасных, негабаритных, тяжеловесных грузов)
Летом 2018 года средняя провозная плата за км составила
(Выберите один из ответов)

менее 25 руб/км
от 25 до 35 руб/км
от 35 до 40 руб/км
от 40 до 45 руб/км
от 45 до 50 руб/км
от 50 до 55 руб/км
от 55 до 60 руб/км
свыше 60 руб/км
Введите текст с картинки:
Обратите внимание!
На картинке все буквы русские!

Посмотреть результаты
Автотехника
<<<Назад
Новые сервисы мониторинга от Volvo Trucks для увеличения времени безотказной работы

Новый сервис диагностики шин измеряет их давление и температуру в режиме реального времени. Специальное приложение производит мониторинг результатов, помогая водителям и владельцам транспортных средств выявлять небольшие проколы и предотвращать взрывы шин, приводящие к незапланированным простоям и внеплановым затратам. Кроме того, новый сервис уменьшает расход топлива и увеличивает срок службы шин благодаря обеспечению должного давления и температуры. Сервис диагностики шин будет поэтапно внедряться на европейских рынках.

«Газпром нефть» развивает цифровые технологии доставки топлива

«Газпром нефть» внедрила комплекс цифровых решений, обеспечивающих безопасность и качество перевозок моторного топлива автомобильным транспортом. В режиме реального времени по каждому бензовозу передается до 20 параметров на централизованный сервер: текущее местоположение, обороты двигателя, наличие топлива в бензобаке, скоростной режим, стиль вождения, соблюдение режима труда и отдыха водителя. 

Новый интерфейс Volvo Connect для цифровых сервисов Volvo Trucks

Владельцы грузовых автомобилей и транспортные компании все чаще используют телематические технологии и цифровые сервисы для повышения производительности и эффективности бизнеса. Однако при этом возрастает разнообразие систем и интерфейсов. Новый портал Volvo Connect объединит множество цифровых и сетевых сервисов в одном удобном месте. Портал будет запущен в сентябре 2018 года и в дальнейшем станет регулярно обновляться и расширяться.

«Volvo Connect служит единой точкой доступа к важным сервисам и данным, необходимым для повседневного ведения бизнеса и его развития, — говорит менеджер проекта Volvo Connect Карина Хольм. — Портал будет не только поддерживать управление автопарком и планирование обслуживания, но и облегчит многие другие аспекты эксплуатации, включая администрирование и соблюдение требований законодательства. Кроме того, в состав Volvo Connect будет входить магазин для покупки и активации дополнительных сервисов. Пользователи смогут настраивать интерфейс таким образом, чтобы наиболее востребованные данные и сервисы были всегда под рукой».

Renault Trucks: концепт экономит 12,8% топлива

Через восемь месяцев после начала разработки и семь месяцев после начала испытания автомобиля Urban Lab 2 компания Renault Trucks добилась снижения расхода топлива и выброса CO2 на 12,8 % при движении в городском и загородном циклах по сравнению со стандартным автомобилем. Этого впечатляющего результата удалось достичь за счет оптимизации аэродинамики, силовой передачи, шин и систем обмена данными автомобиля. 

Volvo Trucks и Renault Trucks продлевают фирменную гарантию на запчасти до двух лет

Volvo Trucks объявляет о продлении фирменной гарантии на оригинальные запасные части Volvo с одного года до двух лет. При этом, помимо оригинальных запасных частей, двухлетняя гарантия теперь распространяется и на оригинальные восстановленные запасные части по программе Volvo Exchange, а также оригинальные аксессуары нашего бренда.

Volvo Group: проект "караван" и оценка автоматизации работы грузовиков (видео)

Volvo Group присоединяется к участникам нового проекта, который подготовит почву для использования на территории Евросоюза караванов, составленных из грузовых автомобилей различных марок.

Благодаря новой технологии любой грузовик, следующий по европейским трассам, сможет объединиться в автоколонну с другими грузовиками. Это позволит снизить расход топлива у большой группы транспортных средств, передвигающихся по современным дорогам.

Проект назван ENSEMBLE («Ансамбль»). Его цель на ближайшие 3 года — внедрение и презентация технологии движения в караванах из грузовых автомобилей различных марок. В разработке участвуют шесть производителей грузовых автомобилей: Volvo Group, DAF, Daimler, Iveco, MAN и Scania.

Магистральники RENAULT TRUCKS T-HIGH EDITION удостоены премии от немецких дизайнеров

Французский производитель Renault Trucks был отмечен премией немецкого Совета по дизайну за ограниченную серию грузовиков серии T-HIGH. Официальная церемония состоялась 9 февраля 2018 года на международной выставке Ambiente во Франкфурте. Renault Trucks T-HIGH– знаковый грузовик, дизайн которого выделяется тремя ключевыми элементами: трапециевидной кабиной, ветровым стеклом с углом наклона 12 градусов и П-образным фасадом.

Volvo Trucks празднует 90-летний юбилей

Ровно 90 лет назад, 20 февраля 1928 года первый полуторатонный грузовик Volvo LV40 (Serie 1 Typ A) появился на свет на заводе Люндбю в пригороде Гетеборга. Спрос на него оказался отменным, и вскоре ворота предприятия покинула целая партия из 500 автомобилей данной серии.

Зимняя диета для двигателя. Как правильно выбирать дизельное топливо

Производство ДТ на территории России регламентирует ГОСТ 305-82, в соответствии с ним все топливо делится на три вида: летнее, межсезонное и зимнее. Последнее дороже: чтобы продукт не замерзал, в нем снижают уровень парафинов и увеличивают содержание керосина. Процесс депарафинизации может происходить двумя путями. Более качественный результат обеспечивает перегонка при высоких температурах – тогда парафины выпариваются из продукта. Но это требует серьезных вложений в оборудование, поэтому такие агрегаты есть, как правило, только на НПЗ вертикально интегрированных нефтяных компаний. Более дешевый способ – использовать специальные присадки, мешающие парафину слипаться в комки.

ЦМК шины КАМА станут «умнее»

Специальный чип, внедрённый в покрышку на стадии производства, будет не только хранить информацию о самой шине, но и собирать данные о её жизненном цикле.

JAС N120: промежуточный вариант  

Безусловно, появление на российском рынке грузовика с подобными параметрами – очень неплохой маркетинговый ход. Заявленная производителем полная масса автомобиля в 11990 кг – первое, что в свете последних событий привлекает внимание потенциального покупателя. Под «Платон» грузовичок не попадает, под многочисленные запреты на въезд в города, аналогичные московским «ограничениям» двенадцатитонников – тоже.   А внушительная кубатура и грузоподъёмность – без малого 8 тонн, - делают «стодвадцатку» весьма привлекательной даже для тех владельцев, кто, работая на фурах, готов «разбавить» свой парк для того, чтобы покрыть все потребности заказчиков, и избежать хоть части проблем с нашими «грузовыми» сборами-поборами.

 

Новейший концепт-трак от Volvo Trucks с  гибридной силовой установкой

Гибридная силовая установка работает за счет рекуперации энергии при движении под уклон более 1 % или при торможении. Регенерированная энергия сохраняется в аккумуляторных батареях автомобиля и в дальнейшем используется для приведения его в движение на ровных дорогах или пологих подъемах. Система помощи водителю Volvo I-See была специально усовершенствована для гибридной силовой установки. Система анализирует топографические данные маршрута и рассчитывает максимально экономичный и эффективный алгоритм задействования дизельного двигателя и электромотора, а также оптимальные моменты для использования регенерированной энергии. 

По приблизительным оценкам, в ходе каждой стандартной магистральной перевозки гибридная силовая установка позволит преодолевать до 30 % времени в пути с выключенным двигателем внутреннего сгорания. Это обеспечит экономию топлива до 5–10 %., в зависимости от типа и спецификаций автомобиля, а также режима работы. Кроме того, это также позволит передвигаться на расстояние до 10 км исключительно на электротяге — а значит с нулевым уровнем вредных выбросов и низким уровнем шума.

Новая функция инструмента OPTIFLEET

Существует множество факторов, влияющих на расход потребляемого топлива: манера вождения, масса транспортного средства или дорожные условия, на некоторые из которых водитель не может повлиять. Поэтому компания Renault Trucks разработала новую функцию популярного инструмента Optifleet, которая помогает оценить стиль управления транспортным средством на основе различных критериев. Благодаря новому решению в Optifleet менеджер автопарка может отслеживать и анализировать эффективность каждого водителя для снижения затрат на топливное потребление.

Volvo Concept Truck: всё ради экономии топлива

При поддержке шведского агентства по энергетике компания Volvo Trucks разработала новый концептуальный грузовой автомобиль — Volvo Concept Truck. Он стал результатом пятилетнего исследовательского проекта, нацеленного на создание более энергоэффективных автомобилей. Новый концептуальный грузовой автомобиль обеспечивает сокращение расхода топлива более чем на 30 %.

Владельцы коммерческого транспорта определили ключевые критерии выбора моторного масла

Ассоциация владельцев автомобильного транспорта и объектов транспортной инфраструктуры "Дальнобойщик" провела исследование, которое выявило основные критерии выбора моторного масла владельцами  коммерческого транспорта. 

 Принято считать, что в условиях кризиса и заметного снижения рентабельности бизнеса автоперевозок практически все владельцы транспорта готовы перейти в режим жесткой экономии и сокращать расходы на содержание транспортных средств. Однако результаты опроса, проведенного на сайте dalnoboi.ru, говорят об обратном: для большинства респондентов наиболее важным критерием при выборе моторного масла является не его стоимость, а эффективная защита и очистка двигателя (35%), в то время, как только для 16% респондентов определяющим критерием при выборе моторного масла стала его стоимость.

Renault Trucks Optifuel Lab 2: потребление топлива снижено на 22%

После нескольких месяцев испытаний было установлено, что потребление топлива грузовым автомобилем-лабораторией Renault Trucks Optifuel Lab на 22% ниже, чем у серийных грузовиков серии Т. Благодаря наличию более двадцати новейших технологий на борту автомобиля, удалось добиться результата в экономии топлива в среднем 7,2 л на 100 км. Руководитель проекта Клод Кову не был удивлен этими хорошими результатами и рассказал почему.

Volvo Exchange Program – теперь и в России

С 16 марта на всех сервисных станциях Volvo Group в России стартовала Volvo Exchange Program – программа обмена вышедших из строя узлов и агрегатов на восстановленные. В Европе данная программа действует уже довольно давно и имеет положительные отзывы у клиентов компании. В России кампания запускается под слоганом «Volvo Exchange Program – выигрышное решение для вашего бизнеса!».

Принимая участие в Volvo Exchange Program, клиенты получают возможность обменять вышедшие из строя детали своего грузового автомобиля на восстановленные запасные части, сэкономив до 30% от стоимости новой детали. При этом, технические характеристики полученной запасной части ни в чем не уступают показателям только что сошедшей с конвейера аналогичной продукции.

«Советы технического специалиста «Шелл»

Масла отличаются по физико-химическим характеристикам и рецептуре. Подбор оптимального смазочного материала зависит от рекомендаций производителя автомобиля и условий его эксплуатации. Важно обращать внимание на спецификации и допуски моторного масла, которые указаны  на этикетке продукта и втехническом описании. Использование высококачественных смазочных материаловможет принести  вам экономическую выгоду.

IVECO зафиксировала курс евро на среднетоннажные грузовики

Компания Iveco продолжает кампанию по поддержке российского транспортного бизнеса, устанавливая антикризисные цены на коммерческие автомобили. Так, с марта этого года стоимость среднетоннажных грузовиков Eurocargo будет зафиксирована в условных единицах по выгодному курсу 50 рублей за 1 у.е.  

Новые допуски для масла Shell Rimula R6 LM

Синтетическое масло Shell Rimula R6 LM для газовых и дизельных двигателей тяжелой техники получило допуск от крупнейшего российского производителя грузовых автомобилей – компании КамАЗ.
«Шелл» совместно с компанией КамАЗ успешно завершили испытания масла Shell Rimula R6 LM в газовых двигателях автомобилей КамАЗ. На основании положительных результатов испытаний КамАЗ одобрил применение масла Shell Rimula R6 LM в газовых двигателях тяжелых грузовых автомобилей и автобусов.

Новые линейки шин Goodyear KMAX и FUELMAX созданы для увеличения пробега и экономии топлива

Goodyear объявляет о запуске двух линеек грузовых шин – KMAX и FUELMAX. Новые модели шин помогут грузоперевозчикам сократить операционные расходы благодаря улучшенным показателям пробега и более низкому сопротивлению качению. В ходе недавнего исследования автопарков Европы, проводимого Goodyear, выяснилось, что сегодня грузовые автопарки выбирают шины исходя из их характеристик, а не их применения. Шины KMAX и FUELMAX помогают сделать простой выбор, наиболее подходящий для их вида деятельности.

Новые шины отвечают главным требованиям транспортных компаний: по сравнению с предшественниками они предлагают увеличенный на 35% ресурс пробега и сниженное на 10% сопротивление качению, что позволяет сократить затраты на топливо на сумму до 45 000 евро в год.

Volvo FH – обладатель престижных премий в номинациях «Грузовик года в России-2014» и «Международный грузовик года-2014»

9 сентября 2013 года в рамках открывшейся в Москве международной выставки Комтранс-2013 впервые в истории состоялись сразу две церемонии награждения престижными наградами в области грузового коммерческого транспорта в номинациях: «Грузовик года в России-2014» и «Международный грузовик года-2014». По итогам голосования двух коллегий жюри, обе премии завоевал грузовой автомобиль Volvo FH, премьера которого состоялась в сентябре прошлого года.

Архив статей
Форум "Дальнобойщик"
Ассоциация "Дальнобойщик"
Форум Ассоциации "Дальнобойщик"
Дальнобойщик Медиа-Групп
Обратная связь