V.A.L. писал(а):
Были такие в конце 90х.Были одиночки с САТ-3114 мотором 4х цилиндровым(150сил)(реклама на них была марс),были 133е с САТ-3116 6цилиндровым(200сил)(реклама кока-кола,проктер энд гембл)коробка стояла как на 645 9ти ступка,только первичный свой,и шестерни с другим передаточным числом.Были ещё седельные тягачи с САТ-3116(250сил)(работали на 3м автокомбинате,таскали мазовские прицепы 20ки))коробка стояла 8ми ступка итон.Также эти моторы стоят на автобусах лиаз 5256 САТ-3116(235сил),но эти автобусы потихоньку тоже отходют...Когда то много этих моторов ремонтировал...Если что,то кой какие запчасти б/у остались...
Имею ЗИЛ-133г40 с двиг Зил-645.....(3 третий по счету ушатал уже...не могу я ездить 60-70 кмч.......100-110 а то и 120-130 жарю но правда обороты на максималке......так что "держи котак" вижу регулярно,но в москве такой мотор стоит 20 в сборе так что нормально!
Так вот: имею желание сменить мотор и возможно кпп......
Предлагают мне много
ДВС САТ 3116 + кпп ЕАТОН или 645-ю (катерпиллеровскими кишками)
Двс ЯМЗ 236 + кпп ЯМЗ 8,9,12 ступ
Двс СМД-31Г + кпп 645 (завод сам мне ставить не хочет,говорит что Зилу это тяжко)
Двс Мерседес+кпп мерседес (ом366 вроде) но ценник....300 тыс за все с работой
Самому нравится вариант ДВС ЯМЗ-236 турбо+ кпп 238 или "ураловскую"
Либо так и продолжать "добивать" чужие 645-е двигуны но хотелось бы тогда немного поднять "крейсерскую в КМЧ до 100-110"
Знаю что есть 645 кпп с "повышенной" 9-й передачей (вроде 0.8 вместо родных 1.0).....имеет ли смысл???
Есть предложение КПП-645 от мотора САТ3114 и САТ-3116...встают ли они на 645-й мотор? ДА или НЕТ? и в чем отличия? минусы и плюсы?!
Вожу пару раз в неделю 8 тонн на 650 км туда и 650 км обратно! по М7.
Так что жду Ваших комментариев!!!