Что мешает жить и работать автоперевозчику
Проблемы в порядке их значимости (выбрать не более 4-х вариантов ответа)
(Выберите все подходящие ответы)

Отсутствие работы /недостаточно грузов к перевозке
Низкие расценки на перевозки /высокая конкуренция
Задержки оплаты, обилие мошеннических схем, исчезающие псевдоэкспедиторы-"прокладки"
Весогабаритный контроль
Тахографический контроль
Оплаты в системе "Платон"
Нехватка оборотных средств / доступных кредитов
Проблемы с обслуживанием, ремонтом, обновлением автопарка
Проблемы с кадрами (нехватка квалифицированных водителей, механиков, логистов, менеджеров)
Введите текст с картинки:
Обратите внимание!
На картинке все буквы русские!

Посмотреть результаты
Бизнес автоперевозок
<<<Назад
В транспортной логистике грядут большие перемены

Автомобильные грузоперевозки, а в более общем понимании – транспортная логистика, десятилетиями воспринимается грузоотправителями и перевозчиками как некий устоявшийся, зацементированный образ.  Хоть все и соглашаются, что многие процессы неэффективны, непрозрачны, порой противозаконны – тем не менее с обречённостью вынуждены принимать «правила игры». Самый показательный пример – огромное количество посредников в цепочке между грузовладельцем и перевозчиком. Их деятельность неэффективна, непрозрачна, зачастую противозаконна, но по факту нет иных схем взаимодействия между заказчиком и исполнителем транспортной услуги, исключающей паразитирующих псевдо-экспедиторов.

 

Понятно, что всякие аналогии весьма условны, но индустрия грузоперевозок чем-то напоминает рынок такси до начала революционных изменений, которые начались с появлением таких компаний, как Uber, Gett, Yandex.Такси и других. Они не просто реформировали рынок, но в сущности создали его в новом виде, предложив ПРЯМОЕ взаимодействие между потребителем (пассажиром) и поставщиком услуги. Проблемы в их деятельности остаются, многие вопросы до сих пор не находят ответов, но никто не станет отрицать, что сейчас уже сложно представить рынок такси без этих революционных изменений.

"Дальнобойщик": короткие тезисы к всероссийскому совету

Сегодняшнее кризисное состояние в автоперевозках - не более чем следствие кризисных явлений в экономике. Кризисные явления в экономике начались задолго до европейско-американских санкций, наших антисанкций, трагических событий на Украине, участия в сирийских событиях. У нас есть все основания утверждать, что сегодняшний экономический кризис - результат неэффективной работы финансового и экономического блока правительства Медведева.

"Дальнобойщик": встреча в РСПП

В конце января, в рамках формирования повестки дня конференции, состоялась рабочая встреча представителей ассоциации «Дальнобойщик» с  президентом Российского союза промышленников и предпринимателей А.Н.Шохиным. На встрече присутствовали  исполнительный вице-президент РСПП, руководитель управления по взаимодействию с региональными и отраслевыми объединениями  В.М.Черепов, вице-президент Российского автотранспортного союза (РАС) В.И.Алексеев.

Если весной дороги для грузовиков закроют, отрасль ждет жесточайший кризис

Рынок грузовых перевозок находится в глубоком кризисе — заказов мало, кредиты неподъемные, а тут еще на носу сезонное закрытие дорог для грузовиков... Леонид Штейнберг — руководитель транспортно-коммерческой фирмы «Кама-Тракс», президент логистической ассоциации Татарстана, в своей статье, написанной для «БИЗНЕС Online», рассказал о том, как можно помочь выйти отрасли из замкнутого круга проблем.

Архив статей
Форум "Дальнобойщик"
Ассоциация "Дальнобойщик"
Форум Ассоциации "Дальнобойщик"
Дальнобойщик Медиа-Групп
Обратная связь