Текущее время: 13 сен 2025 01:36

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 24 сообщения ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2009 12:13 
Очередной дурдом! Как они затрахали своими идеями и их обоснованиями!!
Полный бред и,сдается мне не законный!!! Нельзя людей лишать их прав на доставку СВОИХ грузов.
В законе написано,что хозяин груза сам в праве выбирать таможни!
И никто,и ничего делать не собирается для увеличения пропускной способности пунктов пропуска и упрощения процедуры оформления.
На той же маленько "Бруснике" можно тупо увеличить вдвое количество инспекторов и соответственно вдвое увеличить пропуск транспорта!
Да что говорить,даже когда очереди были,никто не соизволил ещё двух погранцов посадить,чтобы они не бегали с въезда на выезд!
До чего тошно всё это читать,прав хозяин "Мидоса" - очередной передел сфер влияния.


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2009 18:21 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 14 янв 2008 21:41
Сообщения: 974
Ну так эта новость не нова, насколько я слышал проталкивают её в нашем правительстве владельцы финских складов, которые надеятся поиметь бабок на перегрузе контейнеров...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2009 20:21 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2006 15:28
Сообщения: 3221
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Маразм в России не истребим :evil: Уже тошно становится от подобного идиотизма.

_________________
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2009 22:19 
gibe писал(а):
Ну так эта новость не нова, насколько я слышал проталкивают её в нашем правительстве владельцы финских складов, которые надеятся поиметь бабок на перегрузе контейнеров...

Не,не думаю.
Зачем перегружать контейнер,если его на поезд целиком можно погрузить,а порты у них хоть и большие,но сколько же это складов надо? Чтобы каждый контейнер хотя бы в тент перегрузить.
Да и какому владельцу груза нужны лишние риски при перегрузке товара?


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2009 01:01 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009 21:13
Сообщения: 9074
Откуда: Ленинград
Откуда: SPb
на http;www.tks.ru/reviews/2009/05/26/03 полный текст.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2009 14:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 сен 2007 00:48
Сообщения: 34
ICQ: 237604694
Откуда: Питер
Ранее такие приказы существовали до тех пор, пока кто-нибудь не оспаривал их в суде. Конвенция о контейнерах не оговаривает вид транспорта, на котором он (контейнер) может/не может пересекать границу»,
Впрочем, по прогнозам аналитиков и участников ВЭД, следствием такого шага, если он будет предпринят, в портах Финляндии может быть перетарка содержимого контейнеров в тентованные фуры. По разным оценкам, такая услуга может стоить ?100–140.
http://www.rzd-partner.ru/comments/2...25/340785.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2009 15:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 сен 2007 00:48
Сообщения: 34
ICQ: 237604694
Откуда: Питер
Чёта два раза :oops:


Последний раз редактировалось Kryuk2 08 июн 2009 13:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2009 09:33 
Kryuk2 писал(а):
Ранее такие приказы существовали до тех пор, пока кто-нибудь не оспаривал их в суде. Конвенция о контейнерах не оговаривает вид транспорта, на котором он (контейнер) может/не может пересекать границу»,
Впрочем, по прогнозам аналитиков и участников ВЭД, следствием такого шага, если он будет предпринят, в портах Финляндии может быть перетарка содержимого контейнеров в тентованные фуры. По разным оценкам, такая услуга может стоить ?100–140.
http://www.rzd-partner.ru/comments/2...25/340785.html

Когда идет работа,в портах очереди стоят не маленькие,чтобы контейнер поставить на машину,а это дело не великое,что же будет,если их перегружать???
Некоторые контейнера и за час не перегрузишь,они же часто не с паллетами,а просто набиты коробками.


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2009 14:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 сен 2007 00:48
Сообщения: 34
ICQ: 237604694
Откуда: Питер
Зато такой фигни как спереди густо,а сзади пусто небудет.И прыжков по Торфам с криками:А у Вас кран есть?;Дайте мне кран я его разверну БИП.И как результат сам с грузчиками тягал коробки.
+ работа для тентов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2009 14:02 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3446
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Сайт: http://6pl.ru/
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Собственно, вот: http://www.tks.ru/news/law/2009/10/14/0002

"...4. Установить, что таможенные органы, не указанные в пункте 1 настоящего Приказа и в приложении N 2 к настоящему Приказу, не обладают правомочиями на совершение таможенных операций в отношении товаров, прибывающих на таможенную территорию Российской Федерации морским (речным) транспортом и находящихся на территории морского (речного) пункта пропуска или порта или помещенных на временное хранение на склад временного хранения..."

:roll:

См. также: http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic ... 688#144688


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010 20:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010 23:03
Сообщения: 4
Откуда: Свиленград, Болгария
Сайт: http://www.atn-trans.com
Откуда: Свиленград, Болгария
Как правило логики в таких решениях нет. Это самое страшное.

_________________
АТН-ТРАНС ЕООД-грузоперевозки из Балканского региона. http://www.atn-trans.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010 20:44 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 07 июл 2009 16:51
Сообщения: 597
Откуда: Сестрорецк
Откуда: Санкт-Петербург
Прошу прощения друзья,я что-то не совсем понял по теме разговора.Причем тут автовозы?Контейнеровоз и автовоз две разных конструкции.
И если это действительно произойдет,это ж какая масса перевозчиков ломанется в другие виды перевозок-рефы,тента.Что тогда твориться будет-это жесть. :shock:

_________________
Дальнобой-это жизнь!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010 21:43 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008 20:00
Сообщения: 10419
Откуда: Брянск
Откуда: Брянск
Парни зрите в корень:
http://www.ust-luga.ru/activity/?s=terminals&id=8


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010 21:53 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28482
Откуда: Санкт-Петербург
PSV писал(а):
Парни зрите в корень:
http://www.ust-luga.ru/activity/?s=terminals&id=8

Эх, дожить бы до этого. :D :D :D
Глядишь, и на границе свободно будет....
Как говорится, мечтать не вредно.....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010 23:01 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009 15:40
Сообщения: 3695
Откуда: Санкт - Петербург
Цитата:
Финны защищают наших водителей


Это естественно, ведь они и живут-то за счет нашего транзита.

Цитата:
Что то мне подсказывает что не пойдёт клиент в Усть-Лугу,


Да, куда он денется!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2010 00:50 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009 21:13
Сообщения: 9074
Откуда: Ленинград
Откуда: SPb
Я,точно знаю,что тема про Усть-Лугу уже была :lol: Затравщиком был krasnyi :lol:

А,с доками,ДИМ,так же, как сейчас,по инету :roll: Писари поимеют лаве :cry:

Китайские грузы Уже идут по ЖД :idea: и есть у меня,предчуствие,что при ЖД будут свои(дочернии фирмы)гаражи,типа ,Без хлопот, трезвые грузчики поднимут куда надо :shock:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2010 01:43 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009 21:13
Сообщения: 9074
Откуда: Ленинград
Откуда: SPb
Амон Питерский писал(а):
По Ж/Д долго,папиры важны при пересечении границы. Сам и знаете про "чеснок" и т.д. :D


Эти громадные контейнеровозы(штучный товар),(кажется их называют",балкеры")от Китая до Европы проходят за 2,5 месяца,в Роттердаме или Амстердаме их перегружают на мелкие суда для Балтийского бассейна,типа в Котку :lol: Время переработки(передвижки)
контейнера занимает 3 месяца :idea: ,а по ЖД через РФ-1 месяц.
Расстояние намного короче и скорость передвижения выше по земле,и дешевле :idea:
Автомобильный вариант,Китай-Европа,по реальному движению был признан не рентабельным(был такой пробный роуд,организованный логистами и перевозчиками)из-за взяток-проблем на границах,хреновых дорог и потерей груза,и дт.
Про попиры,так уже в нейтралке не меняем, :lol: Грузополучатель делает
по чистому,а окно можно открыть при расстаможки,замутив с кодами,весами,что и происходит :lol: Теперь только в одно окно,декларант будет подавать всяко разные на папирах Дензнаки :lol: ,борясь с коррупцией.Декларант без Мульена,это водитель без прав :lol:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 24 сообщения ] 


Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
^ Наверх