sandro13 писал(а):
obedanet писал(а):
Настоящие зимние колеса стоят просто заоблачно, мне лично жалко стало денег ......
Вот одно не могу понять , почему на легковую машину , мы ставим на лето летнею , на зиму зимнию . а вот на грузовик , от которого зависит наше благосостояние и наша жизнь , мы ставим наварку и всякое прочее говно ?!
Я лично , уже 4 года , пересмотрел эти взгляды , могу ответственно сказать : два комплекта , т.е. зимний и летний , в сумме проходят больше тыс. км. чем две всесезонки . В четверг , вернусь с рейса и выложу фото мишлена , на котором езжу только зимой , уже четыре года , результат обсудите ....

Не совсем ты меня понял
Вот эту наварку мы купили ИМЕННО на зиму, весной будут поставлены либо Мишелен, о котором я говорил, либо родная шоссейка, которая тоже ещё имеет более половины протектора.
Мишелен, как я писал, летом просто изумителен, практически не снашивается, но в моем случае у него размер немного не тот, родной у меня 315 на 70, а он 295 на 80, тяжеловато мотору на верхней передаче.
Если я и продам его, то только из-за этого.
Я говорил о другом, о том, что в цене НОВОГО зимнего колеса в большей части оплачивается не протектор, а именно новый каркас!
А нужен ли он новый, если эксплуатация зимняя?
Греться каркас не будет явно, случаев взрыва его зимой намного меньше, чем летом.
Если уже принципиально подходить к вопросу, а не как я-достаточный раздолбай, то при покупке можно РЕАЛЬНО выбрать колеса с не очень старым каркасом ОТ НОРМАЛЬНОГО производителя.
И он будет ходить, он наварной протектор ещё переживет.
А вот тот протектор сто пудов будет зимой ходить столько же, - сколько протектор нового колеса, у них состав резины практически одинаковый.
Я ни в кой мере не претендую на правильность своих мыслей, но в свое время я достаточно много ездил на наварке, когда работал нанятым водителем, - ну крайне редко с ней проблемы бывают зимой, хотя конечно риски использования больше, чем новых колес.