Текущее время: 10 ноя 2024 23:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013 16:37 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 20 фев 2011 10:32
Сообщения: 309
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург . Коротчаево (ЯНАО)
да, товарищ уже несколько лет успешно на е-2 с форсами е-1 ездит, всё в норме

_________________
8 912 690 26 03 Валерыч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013 18:09 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 03 ноя 2012 12:15
Сообщения: 114
Откуда: Екатеринбург
KOL_ писал(а):
вчера видел Бычка мотор евро-2 , но форсунки стоят с евро - 1 (0) разве они взаимозаменяемые :?:

Подходят как родные! и даже ничего хитрого, у меня бык с 2006г. мотор Е-2, с новья почти сразу вкатил форсы с Е-1(0), и вот уже 7 лет и всё ходит, распылители только предпочитаю импортные они дольше ходят и качественней работают.
Берешь комплект - форсунки, трубки высокого давления, обратку, штуцера к ним и болты для крепления форсунок и всёёё запускаешь и ездишь 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013 19:42 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011 21:42
Сообщения: 674
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
и что, форсунки е-0 выдерживают давление 250 атм?

_________________
харашо, всё будет харашо!!!.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013 20:34 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 03 ноя 2012 12:15
Сообщения: 114
Откуда: Екатеринбург
KOL_ писал(а):
и что, форсунки е-0 выдерживают давление 250 атм?

250атм. не пробовал на простые, да и не должно быть столько для них, при проверке и регулировке ставлю 225атм., вот это давление держат нормально, но в любом случае после проверки и регулировки через некоторое время давление падает на 5-10атм.
При замене форсунок с е2 на е1 не заметил ни чего ни по расходу, ни по дымности, тяга осталась прежней, может чуть мягче работать стал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013 22:10 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 10:52
Сообщения: 2351
Откуда: из хутора
Откуда: Волгогр.обл
точно также делал ДВС был 136л.с Е-2 ТНВД стоял ЯЗДА 773.20-06 ,ГБЦ была Е-2 ,а форсы обычные и не чего не изменилось ,только дешевле обходились распылы и их замена ,да только трубки перегинал и в запас с собой возил ,т.к .однажды на 3цилиндре под корень обломалось потом через автобус с дома передавали.

_________________
Вступая в дебаты с дебилом узнаешь его истинное лицо .Не люблю балаболов ,уважаю тех кто доказывает делом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013 05:02 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 03 ноя 2012 12:15
Сообщения: 114
Откуда: Екатеринбург
Захар34RUS писал(а):
точно также делал ДВС был 136л.с Е-2 ТНВД стоял ЯЗДА 773.20-06 ,ГБЦ была Е-2 ,а форсы обычные и не чего не изменилось ,только дешевле обходились распылы и их замена ,да только трубки перегинал и в запас с собой возил ,т.к .однажды на 3цилиндре под корень обломалось потом через автобус с дома передавали.

А ты между собой и к двигателю эти трубки закрепил? потому как если не закрепить как делает завод то их начнет отламывать и как раз под корень


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013 09:35 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 10:52
Сообщения: 2351
Откуда: из хутора
Откуда: Волгогр.обл
потом закрепил ,ДВС я ещё зимой продал.

_________________
Вступая в дебаты с дебилом узнаешь его истинное лицо .Не люблю балаболов ,уважаю тех кто доказывает делом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013 13:45 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011 21:42
Сообщения: 674
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
vadim20 писал(а):
250атм. не пробовал на простые, да и не должно быть столько для них, при проверке и регулировке ставлю 225атм.,

в книжке написано 250-265. Я не понимаю почему большинство не хочет выставлять давление указанное заводом?!
Мож кто знает в чем же тогда "фишка" в форсах Е-2, если дорогие форсы с Е-2 можно заменить Е-1 :?:

_________________
харашо, всё будет харашо!!!.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013 17:07 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 10:52
Сообщения: 2351
Откуда: из хутора
Откуда: Волгогр.обл
угол распыла другой и носик распыла от Е-2 почти в ровень с ГБЦ ,а Е-1 выступают больше ,высокое давл.ставишь работает очень жёстко да и ещё когда плунжера на ТНВД подсядут ,то высокое давление не есть гуд ,так что берёшь среднее 220-230 +потом они подсядут .

_________________
Вступая в дебаты с дебилом узнаешь его истинное лицо .Не люблю балаболов ,уважаю тех кто доказывает делом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013 19:05 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 03 ноя 2012 12:15
Сообщения: 114
Откуда: Екатеринбург
KOL_ писал(а):
в книжке написано 250-265. Я не понимаю почему большинство не хочет выставлять давление указанное заводом?!
Мож кто знает в чем же тогда "фишка" в форсах Е-2, если дорогие форсы с Е-2 можно заменить Е-1 :?:

В какой книге ты нашел давление для форсунок 250-265, это очень много для них. Быка я брал нового он Е-2, с ним была книга для этого быка с учетом его двс, так вот в ней написано давление для форсунок 216-225. Но поскольку у меня уже стоят форсы не Е-2, а Е-1, и тнвд в отл. состоянии то давление и ставлю 225
Вообще книг развелось очень много и в них по разному, был у знакомого топливщика, у него ноутбук с собой всегда там все характеристики по всем видами топливной, вот он мне показывал давления для форсунок двс Е-1(0) 180-200 для Е-2 215-230
как написал Захар34RUS для подсевших плунжеров высокое давление плохо, это абсолютно точно, и при регулировке надо учитывать и состояние тнвд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013 16:07 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011 21:42
Сообщения: 674
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
http://www.dilermmz.ru/rukovodstvo_dizel_D245_7E2_D245_9E2_D245_30E2.pdf
страница 30

_________________
харашо, всё будет харашо!!!.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013 16:42 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 03 ноя 2012 12:15
Сообщения: 114
Откуда: Екатеринбург
KOL_ писал(а):

Что написано, с этим не поспоришь :) чесно говоря я уже и не знаю кому верить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013 18:42 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 10:52
Сообщения: 2351
Откуда: из хутора
Откуда: Волгогр.обл
многолетнему опыту своему и опыту других ,кто быков эксплуатирует.

_________________
Вступая в дебаты с дебилом узнаешь его истинное лицо .Не люблю балаболов ,уважаю тех кто доказывает делом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх