Олег Плетенев писал(а):
подскажите не горит лампочка зарядки. что может быть?
Цитата:
лампа на панели приборов на которой нарисован аккуммулятор. или в простонародье лампа зарядки.для генераторов типа а-ля Бош.(старого типа),наиболее распространые пока на сегодняшний момент,но связи с тем что конструкторам надо кушать и обьяснением того что не зря "хлеб едят" они придумывают много чего лишнего. это комбинации приборов с чипом,где лампа заряда акб не так физически связанна с генератором как та про которую опишу ниже.
обычно эта лампочка на напряжение соответствующее борт сети авто и 2-5 вт.
при включении замка зажигания она должна при исправних з-ч генератора (реле-регулятор,обмотка ротора,контактные кольца,щетки)должна загораться,ну само собой разумеещееся лампа должна быть исправна и провод от этой лампы до генератора не быть в обрыве.
вспомним физику. для того чтоб сработала электротехническая вещь нужно подвести к этой вещи 2 провода. на этой лампе 1-й провод это питание равное напряжению борт сети автомобиля которое появляеться при "зажигании"комбинации приборов.
если есть + то где минус может меня спросить читатель. а вот минус береться из цепочки реле регулятор 1-я щетка,1-контактное кольцо,обмотка ротора,2-е контактное кольцо,2-я щетка,разьем +D или В генератора.с этого разьема(шпильки,болта и т.п) идет на 2-й контакт лампы. вот именно поэтому можно с помощью загорания лампы протестить генераторные узлы.
теперь мы заводим авто. генератор начинает вырабатывать напряжение.в зависимости от внутренней схемотехники реле-регулятора на выводе генератора В начинает появляться напряжение равное напряжению борт сети. получаеться что на лампу подаються
+ напряжения борт сети от замка зажигания и + напряжение борт сети от генератора клемма В(+D). и лампа гаснет.
эта лампа всего лищь
1 диагностирует цепи описанные выше
2 показывает что генератор дает напряжение.
случай "мерцания лампы" при исправных деталях показывает что гдето плох контакт.
взято
viewtopic.php?f=5&t=8329&start=60