Текущее время: 15 июн 2025 23:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013 09:49 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 18 май 2010 15:12
Сообщения: 231
Откуда: г.Воронеж
Обратите внимание на давление ведущей оси.
А то большинство 8.3 качают.
http://www.conti-online.com/www/downloa ... pdf_ru.pdf


Последний раз редактировалось Фирсов Артем 12 май 2013 08:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2013 13:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013 13:39
Сообщения: 41
Откуда: Москау нэва слип
а что с ссылкой?
ничего там нет про давление

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2013 13:32 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2010 22:29
Сообщения: 5455
Откуда: USSR - Ukrein - Israel
Откуда: אשקלון Ашкелон Израиль
Рекомендации по давлению воздуха в шинах

_________________
ИзображениеБыла бы дорога да новенький ЗиС...
И чтоб шофера, в пути - не е...лись...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2013 02:49 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009 21:13
Сообщения: 9292
Откуда: SPb
Откуда: Ленинград
Непонятная фигня...Держу давление,холодной,как на боковине,отштамповано.

_________________
Skype: driver 2253


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2013 08:17 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 18 май 2010 15:12
Сообщения: 231
Откуда: г.Воронеж
driver253 писал(а):
Непонятная фигня...Держу давление,холодной,как на боковине,отштамповано.

А что там не понятного?
На шине написано достаточно ясно. Максимальное давление при максимальной нагрузке. И все.
Не понятно, когда хороший баллон застрелился,а грешат на производителя.
У меня в Вольвовской книжке все точно, как и этой Контиковской брошюре.
На мой вопрос в одном крупном шинном центре, зачем качать в спарку 8,5 а не 7,5 хотя бы, ответили что мануал-это все брехня и намахалово.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2013 08:56 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 02 май 2008 12:43
Сообщения: 2108
Откуда: итр
Для рулевых батогов на тягаче 7.5 маловато. Боковины стирает ко второму году эксплуатации(Мишлен) Пришлось добавит 8.1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2013 09:08 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 28 апр 2010 09:17
Сообщения: 3822
Откуда: Столица Поволжья
Откуда: Нижний Новгород
У меня тоже стирает бока на батонах..... это не из за давления.
Качал 8.2 ......щас качаю 7.5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2013 09:11 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 18 май 2010 15:12
Сообщения: 231
Откуда: г.Воронеж
fh12yola писал(а):
Для рулевых батогов на тягаче 7.5 маловато. Боковины стирает ко второму году эксплуатации(Мишлен) Пришлось добавит 8.1

Я тоже батоны и на тягаче и на прицепе качал ровно 8.
Хотя износ по многим другим причинам может быть. Колейность. Слабый борт резины,особенно бридж этим грешит.
С ними более-менее все понятно.
Я именно про ведущую ось сдвоенных колес.
Сейчас начал качать 7.5. Разница по износу очевидна. Более равномерно.
На 8.3 середина явно более изнашивалась.
К осени планирую опустить до 7.0
А вообще тема о том, как не допускать чужих ошибок .
Предистория.
Один крупный гараж закупил партию колес hankook dh 05 315.70.22,5. Производство Корея у оф. дилера.
Установили на ведущую ось тягача Вольво FH12.
Прицепы Рефы.
До этого были установлены Мишлены. Этой же размерности.
Давление держали 8.5-9.
Летом Hankook практически весь пошел на взрыв.
В гарантии было отказано. Заключение - излишнее давление в баллоне.
Вывод.
Более качественные производители скажем так, прощают ошибки, а бюджетники нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2013 17:05 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2007 03:40
Сообщения: 4081
Откуда: USA
Побойтесь бога ребята! 8 это предельно допустимое давление и если только это не одноосник с нагрузкой более 12 тонн на ось, смысла в этом нет. 7 на ведущих более чем достаточно, на рулевую можно 7.5 -Это не тот случай, когда маслом кашу не испортишь!

_________________
What doesn't kill you, makes you stronger!
Цитата:

В толпе легко быть смелым...
(c) Makarka
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013 09:57 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 13 ноя 2013 13:33
Сообщения: 81
Откуда: Moscow
Давление в шине должно соответствовать нагрузке и скорости движения. 90% случаев неравномерного износа и выхода из строя шин происходят именно из-за неправильного внутреннего давления.
Фирсов Артем писал(а):
Более качественные производители скажем так, прощают ошибки, а бюджетники нет.

Прощать то прощают, но ресурс все равно снижается. Да и прощают не всегда))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013 11:21 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 15 ноя 2013 08:21
Сообщения: 112
Откуда: москва
Чот мне как то стремно смотреть на спарку задней оси при нагрузки 10 тонн, когда в колесах 7,5. Уж больно как то все хлипковато выглядит, просаживается, и при перестррениях и переезде через ремонты дорог швырнуть может так, что реально бога бояться станешь. По американскому хайвею да с 8 колесами на задке может и можа катаца с 7 очками в колесах, но никак не по россии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013 11:57 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2010 20:30
Сообщения: 5116
Откуда: Москва
Однозначно правильная табличка,сам таскал под сорокет потому ведущую ось и телегу качал по 9 атм.Соответственно если кто возит на постоянку меньшую нагрузку,то и давление нужно держать меньше.

_________________
Дорога без конца.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013 15:37 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 13 ноя 2013 13:33
Сообщения: 81
Откуда: Moscow
fh500 писал(а):
Чот мне как то стремно смотреть на спарку задней оси при нагрузки 10 тонн, когда в колесах 7,5. Уж больно как то все хлипковато выглядит, просаживается, и при перестррениях и переезде через ремонты дорог швырнуть может так, что реально бога бояться станешь. По американскому хайвею да с 8 колесами на задке может и можа катаца с 7 очками в колесах, но никак не по россии

У любого приличного производителя в каталоге черным по белому написано, какое давление должно быть в шине при определенной нагрузке на ось. Даже выдумывать ничего не надо и ставить ненужные эксперименты. Если нет таких данных у производителя, можно ориентироваться на тот же Мишлен. Не накачал шину - неравномерный износ, шина в утиль. Перекачал шину - повышенный нагрев, критическое давление и выстрел...
Здесь можно посмотреть нужные каталоги.
http://www.gruz-shina.info/trucktyres/catalogs.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013 00:52 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2007 03:40
Сообщения: 4081
Откуда: USA
Давление 7.5 рассчитано на нагрузку 2.8 тонны при скорости 120 км/ч. Т.е. 11.2 тонны на ось. При меньших скоростях вес можно увеличить, так что 10 тонн по любому не вопрос. Кстати 8.25 максимально допустимое давление если верить производителю. :dontknow:

_________________
What doesn't kill you, makes you stronger!
Цитата:

В толпе легко быть смелым...
(c) Makarka
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013 11:46 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 13 ноя 2013 13:33
Сообщения: 81
Откуда: Moscow
Solo писал(а):
Давление 7.5 рассчитано на нагрузку 2.8 тонны при скорости 120 км/ч. Т.е. 11.2 тонны на ось. При меньших скоростях вес можно увеличить, так что 10 тонн по любому не вопрос. Кстати 8.25 максимально допустимое давление если верить производителю. :dontknow:

О какой шине речь? Размер, модель?
http://www.gruz-shina.info/trucktyres/l ... index.html здесь таблица зависимости грузоподъемности шины от скорости движения и внутреннего давления.
Принцип простой. При индексе скорости 160J (4500 кг при 100 км/ч) на прицепе, при увеличении внутреннего давления на 10% и уменьшении скорости до 40 км/ч несущая способность возрастает на 15%, т.е. до 5 175 кг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013 17:29 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2007 03:40
Сообщения: 4081
Откуда: USA
ГСШ писал(а):
О какой шине речь? Размер, модель?

285/75 24.5 Я в Штатах живу, у нас маркировка проще, а максимальная грузоподъемность просто написана 6175 паундов (2,800 кг),при 110 пи эс ай (7.5 атмосфер) при стандартном рэйтинге "джи" (буква).

_________________
What doesn't kill you, makes you stronger!
Цитата:

В толпе легко быть смелым...
(c) Makarka
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх