Да не нужно тут усложнять ничего.За месяц можно написать программу подготовки.Сложностей никаких нет.И обучение на базе ПТУ или автошкол.Сдача экзаменов по билетам, в той госструктуре кто будет заниматься выдачей лицензий.Какие знания нужно дать, писал выше.По поводу взяток, дык если судить об этом, то у нас кругом взятки.На данные курсы пойдет человек, уверенный в выборе.Это рабочая специальность, и как правило учацо придут люди не богатые.Если брать аналогию с автошколами, у нас их на каждом углу, но я уверен, что в ГАИ экзамены сдают 95 % сами, без взяток.Плюс ко всему, знания нужны в первую очередь самим водителям.Купит кто то, дык если за существенные косяки будут лишать лицензии , дык кто в этом виноват? В общем обучение и получение лицензии, должно быть схожим обучению на права.И ответственость должна быть та же.И четко прописать за что ответственность.Все дела о лишение, только через суд.И если опять же брать аналогию с правами, никто не выходит из автошколы професионалом, но там дают набор знаний и навыков, а опыт приобретается с годами.И если в других професиях учат, то професия водителя, как пиофесионала, как то обойдена стороной.При Советском Союзе, пацаны попадали в крупные гаражи, где были наставники которые объясняли что, куда и как.Сейчас мальчишки и не очень, открыв категорию, бегут на работу.А в гараже пара тройка машин, которые постоянно в рейсе.Вот кто им расскажет как правильно ТТНку заполнить? Как правильно груз расставить и закрепить? Кто им про нормы труда и отдыха расскажет? Про обязанность платить налоги? Да никто.Потому и появляюцо здесь такие, кто просит советов.Читаю форум и думаю, что если бы они обладали такими знаниями, половины вопросов на форуме просто бы не было.
_________________ *Я где то,кажется,почти,хотя и еле-еле,в каком то смысле на пути,возможно даже к цели*
|