Редуктор греется
Это может происходить по двум причинам.
1. Причина – есстественный разогрев.
Редуктор и не должен быть холодным.
Любой агрегат который работает – нагревается. Пощупайте КПП, она будет такой же горячей (даже горячее чем редуктор, поскольку дополнительно разогревается теплом двигателя)
В редукторе происходит работа: трение, вращение деталей и они есстественно нагреваются.
По опыту допустимо нагревание редуктора, когда рука терпит прикосновение 3- 5 -ть секунд

. Обычно данная температура достигается после интенсивного движения в жару (летом).
2. Причина – разогрев редуктора из за неисправности.
Данная причина легко проверяется. Для этого во первых необходимо вспомнить, не производили ли Вы (самостоятельно или на сервисе) недавно каких либо работ с мостом? А именно
Самостоятельный ремонт редуктора
Замену сальника хвостовика
Подтяжку ослабленной гайки хвостовика
Смену масла.
Если ответ -ДА, то есть основания заподозорить возможную причину в этом, поскольку при
Самостоятельном ремонте редуктора – зачастую не имея опыт, соответствующий инструмент и знания человек не соблюдает необходимые зазоры и натяги, есстественно редуктор работая «зажатым» идёт в износ и перегревается. Для устранения данной неисправности необходимо обратиться к специалистам, которые отрегулируют редуктор, если ещё не поздно.
При замене сальника хвостовика – (как сам клиент, так и работники сервисов) зачастую перетягивают подшипники хвостовика (не подозревая, что гайка регулировочная и тянуть её до упора нельзя!!!) Об этой проблеме Вы можете прочитать здесь.
При подтяжке гайки хвостовика – складывается ситуация описанная выше. Перетянутые подшипники изнашиваясь греются. Для устранения данных неисправностей необходимо как можно быстрее устранить перетяг подшипников (как минимум ослабить гайку, а по уму произвести замену деформированной распорной втулки и сальника хвостовика) – это делается без разборки редуктора.Если же уже поздно (редуктор загудел), то произвести ремонт – замену изношенных подшипников хвостовика с правильной их регулировкой.
При смене масла – возможна ситуация, когда заливаемое масло не соответствует стандарту (допуску) ТМ-5 (для отечественных масел) или GL-5 (для импортных) – проще говоря- залито масло ТМ-4 (GL-4). То есть оно являясь трансмиссионным маслом не предназначено для эксплуатации в редукторах с гипоидной передачей, поскольку не содержит в себе пакета необходимых противозадирных присадок. Происходит износ главной пары редуктора и зачастую перегрев из за плохого её смазывания. Необходимо сменить масло на соответствующее требованиям.