@lex писал(а):
Ан нет, лавочку прикрыли, сейчас ты если не состоишь в каком либо парке такси - значит либо платишь за оформление (ИП, разрешения и т.п.) и отчетность приличные (по сравнению с доходом от таксования) деньги, либо по тебе Гайцы с КоАПом плачут, в компании с налоговой и прочими органами...
Это всего-лишь дополнительная коррупционная ниша. Те артельные такси, где каждый работает на своей машинке, как работали, так и работают. У нас городок маленький, все на виду. Они пустили ровно столько легальных, сколько не мешает им работать. И ценник они тоже поднять не могут, потому как народу-то всё равно на какой машине 5-10 минут по городу проехаться, легальной или нелегальной. А кто захотел, обзарившись на перспективу, поднять новый легальный бизнес, очень быстро получил по рогам, как только прикупил десяток машин. И стоят они в обычных местах, рядом с легальными, в рядок - приходи, бери. Ан нет, не берут. А то, что в Питере цапают - так это всего лишь образцово-показательные выступления, чтоб по телеку показать, какая у нас власть умная и в состоянии порядок наводить. И это - при любом лицензировании будет.
Цитата:
Завтра чиновнику покажется что перевозка грузов - сверхприбыльное дело, откуда можно получить доп.доход в бюджет...
Так а кто мешает? Перевозчики визжат - табуретки только для того, чтобы НДС воровать, грузаки визжат - мы серьезная контора, и работаем только с НДС, табуретки визжат - ни один грузак с вами, ИПами без нас работать не будет. Так уберите НДС обложение со ВСЕХ перевозчиков, чтоб не было его в принципе, и ентот НДС будет уплачиваться с каждой перевозки, собираемость НДС с отрасли повысится в ой какие разы, и этого хватит, чтоб о перевозках забыли еще на несколько лет.
Цитата:
За кого возьмутся в первую очередь? Может за диких диспов-табуреток?
А чего браться-то? Нужно - то всего навсего письмо минфина и налоргов бухам, что расходы на перевозку списываются только при подтверждении ТН. И тогда будет платиться только тому, кто в ТН. И если пиривощщики не будут тупить, то табуретки просто не смогут получить никакую оплату. Вот канет с 2013г. в Лету альбом унифицированных форм, и ТН - единственная легитимная бумага.
Цитата:
Так что, новые ППГ - это новые Правила именно ПЕРЕВОЗКИ грузов, а не контроля за диспами или еще кем-то... Тут эйфория была у кого то, мол в ТТНке там графы для посредников нету - ерунда все это... Любой посредник может заключить договор с владельцем груза на ответ.хранение (складирование, и т.п.) а уже с перевозчиком на транспортировку от себя, как грузоОТПРАВИТЕЛЯ и совершенно спокойно уйти от ответственности за груз при его перевозке (что логично), но получив тем самым деньги от владельца по своему договору и после заплатив перевозчику - как условились.
Так и пусть. Мне важно, чтобы я знала по сему документу - кто мне должен денег за перевозку. А чёб я это знала, я (мой водитель) его видеть должны на погрузке, и груз он мне должен погрузить как положено в машину, и обнюхать паллеты, и проверить-посчитать и прочее, и документы, собственноручно выписанные, он мне должен вручить. Разговор-то о том, чтобы мариванна с Владивостока, не имеющая физических возможностей в приложение к желанию, была лишена возможности грузить капусту из Краснодара в Москву, и перепродавать плоды работы конкретной машины по цепочке, и чтобы все поняли, особенно для себя - Перевозчик везет - Грузоотправитель
ему за это платит.