Текущее время: 06 окт 2025 22:18

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с ZF-16.
СообщениеДобавлено: 14 янв 2012 14:43 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 19:27
Сообщения: 10260
Откуда: Открытое шоссе
Как-бы правильно мысль выразить... У меня Коммандор с ЗФ,на трассе не мучал,сейчас подвязался по городу кататься,вопрос в чем- убивает переключение с верхнего на нижний ряд,надо практически останавливаться,иначе бьет сильно. У друга ТГА с ЗФ там все намного проще,на кнопках и плавно. Тут надумал я вторую прикупить,но свой МАН показал что не все удобно по пробкам,а так Он головняка не приносил. Как у других марок с переключением передач в пробках ? Смотрю на Вольво,Сканию,Мерс или Магнум,интересует соответственно механика. С советами купить АКПП не беспокойте пжалуйста .И еще короткий вопрос,стали странно везти себя 2 и 4 передача,как-будто входят не глубоко,когда на них едешь (трогаюсь со второй,потом на 4 если пустой,или поочередно 3, и далее 4-ую) то рычаг спокойно двигаешь вперед и скорость соответствеено выключается,стало ну очень неудобно,приходиться рычаг переключения принудительно держать в последнее время,повторюсь,с 1 и 3 передачей в нижнем ряду такого не наблюдается. Осенью менял сальник на штыре который торчит из КПП к которому привязан рычаг переключения передач,в сервисе,вод кумекаю,а не могли там чегото перепутать. :sad:

_________________
Вера в Бога и семью помогает мне выжить...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с ZF-16.
СообщениеДобавлено: 18 янв 2012 10:41 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 19:27
Сообщения: 10260
Откуда: Открытое шоссе
И еще короткий вопрос,стали странно везти себя 2 и 4 передача,как-будто входят не глубоко,когда на них едешь (трогаюсь со второй,потом на 4 если пустой,или поочередно 3, и далее 4-ую) то рычаг спокойно двигаешь вперед и скорость соответствеено выключается,стало ну очень неудобно,приходиться рычаг переключения принудительно держать в последнее время,повторюсь,с 1 и 3 передачей в нижнем ряду такого не наблюдается. Осенью менял сальник на штыре который торчит из КПП к которому привязан рычаг переключения передач,в сервисе,вод кумекаю,а не могли там чегото перепутать. :sad:
С выбором машины определился... Вопрос по коробке своей остался. По форуму лазил,утвердительного ответа не нашел :oops:

_________________
Вера в Бога и семью помогает мне выжить...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с ZF-16.
СообщениеДобавлено: 18 янв 2012 11:09 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 18 дек 2011 10:19
Сообщения: 756
Откуда: Тольятти
Про рычаг.
Скорее всего это подушки двигателя.Как обычно сначала износ идет с левой стороны по ходу движения.Двигатель наклоняется немного и рычаг упирается о кабину.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с ZF-16.
СообщениеДобавлено: 18 янв 2012 11:12 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 18 дек 2011 10:19
Сообщения: 756
Откуда: Тольятти
А по поводу переключения....Наверное муфта синхронизатора скоро накроется.Не наблюдалось такого,при переключении с верхнего ряда на нижний,как будто попадает в нейтральное положение?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с ZF-16.
СообщениеДобавлено: 18 янв 2012 20:06 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 19:27
Сообщения: 10260
Откуда: Открытое шоссе
Подушки на моторе свежие,летом меняли. Во время переключения вроде сразу переходит на нижний ряд...

_________________
Вера в Бога и семью помогает мне выжить...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с ZF-16.
СообщениеДобавлено: 19 янв 2012 09:44 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 18 дек 2011 10:19
Сообщения: 756
Откуда: Тольятти
Ну значит кулису не на место поставили тебе.При движении кабина качается и выбивает передачу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с ZF-16.
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012 07:21 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2006 23:08
Сообщения: 398
ICQ: 386314470
Откуда: 64
Попробуй сапун почистить.Было такое.Как на пружине рычаг.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с ZF-16.
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012 08:52 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 18 дек 2011 10:19
Сообщения: 756
Откуда: Тольятти
Попробуй сапун почистить.Было такое.Как на пружине рычаг.
А какая связь между сапуном и рычагом переключения передач?Очень даже интересно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с ZF-16.
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012 10:15 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2006 23:08
Сообщения: 398
ICQ: 386314470
Откуда: 64
Давление воздуха скапливается.Вообще выталкивало рычаг из нижнего положения.Начал болтаться,как будто кулиса вообще ничего не включает.Сапун отвернули-стрельнул так,что не нашли его.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с ZF-16.
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012 11:16 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 18 дек 2011 10:19
Сообщения: 756
Откуда: Тольятти
Давление воздуха скапливается.Вообще выталкивало рычаг из нижнего положения.Начал болтаться,как будто кулиса вообще ничего не включает.Сапун отвернули-стрельнул так,что не нашли его.
Первый раз такое слышу............


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с ZF-16.
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012 14:57 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 19:27
Сообщения: 10260
Откуда: Открытое шоссе
Попробуй сапун почистить.Было такое.Как на пружине рычаг.
Сапун не должен быть причиной. Бабышку верхнюю снял,натянул туда шланг и вывел вниз,как на моторе. С такой системой точно никакая грязь не страшна :-|

_________________
Вера в Бога и семью помогает мне выжить...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с ZF-16.
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012 16:04 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 01 янв 2011 16:43
Сообщения: 256
Откуда: дзержинск
Сапун не должен быть причиной. Бабышку верхнюю снял,натянул туда шланг и вывел вниз,как на моторе. С такой системой точно никакая грязь не страшна :-|
Не проще разобрать сапун вытащить из него проволоку в виде мочалки и поставить обратно,на все машинах делаю это сразу,т.к один раз сальник пришлось менять из-за избыточного давления.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с ZF-16.
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012 19:42 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 19:27
Сообщения: 10260
Откуда: Открытое шоссе
Когда чистил сапун позапрошлым летом никакой проволки там небыло,видать до меня убрали,а шланг этим летом поставил.

_________________
Вера в Бога и семью помогает мне выжить...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с ZF-16.
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012 09:54 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 11 мар 2011 16:43
Сообщения: 147
Откуда: Владимирская обл.
Откуда: Владимир
Просвятите в одном вопросике пожалуйста:
В инструкции к кпп zf написано не ездить на нетралке....
В переднем торце промежуточного вала сделан паз для привода валика масляного насоса , т.е привод насоса осуществляется от промежуточного вала(или от первичного? Никакой разницы...), так,....при езде на нетралке(при отпущеном сцеплении) крутятся 2 вала- первичный и промежуточный, т.е и насос значит работает, т.е. смазывает.....почему нельзя ездить на нетралке, помогите разобраться?
Если б я выжал сцепление и держал бы его, то да валы крутиться не будут, это то понятно...
Извиняюсь за тупой вопрос.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с ZF-16.
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012 11:00 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2006 21:09
Сообщения: 8058
Откуда: КОНЬЯКОВО!!!
Откуда: рожден в СССР....
Рычаг выбивает когда куды пихаешь... по ходу движения или в зад ????
Видимо когда одевали рычажок..меточку трошки не совместили.
А там ошибка на 2 миллиметра... и буит чуток не довключение.
Я как то менял всякие там реактивки на кулисе...так вот по не знанию снял рычажок с КПП..
Уипалси ловить((((... то в перед пихаешь рычаг не довключает то назад не до включает....
Но поймал золотую середину!!!))))) Сиравно.

_________________
Кто понял Жизнь-Работать бросил!!!!!!!

Мой образ жизни наверно станет причиной моей смерти.© Noize MC

ИзображениеМЕРС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с ZF-16.
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012 11:34 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28482
Откуда: Санкт-Петербург
Просвятите в одном вопросике пожалуйста:
В инструкции к кпп zf написано не ездить на нетралке....
В переднем торце промежуточного вала сделан паз для привода валика масляного насоса , т.е привод насоса осуществляется от промежуточного вала(или от первичного? Никакой разницы...), так,....при езде на нетралке(при отпущеном сцеплении) крутятся 2 вала- первичный и промежуточный, т.е и насос значит работает, т.е. смазывает.....почему нельзя ездить на нетралке, помогите разобраться?
Если б я выжал сцепление и держал бы его, то да валы крутиться не будут, это то понятно...
Извиняюсь за тупой вопрос.
Так на нейтралке оборты насоса будет маленькие, двигатель то на холостом ходу работает, и смазки будет не хватать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с ZF-16.
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012 15:03 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 11 мар 2011 16:43
Сообщения: 147
Откуда: Владимирская обл.
Откуда: Владимир
Вроде разобрался, всем спасибо..


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ] 


Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
^ Наверх