Саня писал(а):
Sanchbob писал(а):
Имею в собственности 5-ти тонник(Мерседес-Атего).Знакомый предложил ездить в Италию,за оборудованием для их производства,где-то 2 раза в месяц.Опыта международных перевозок у меня нет вообще.Подскажите пожалуйста: 1)Стоит ли с этим связываться,не имея опыта? 2) Если да,то что для этого нужно и с чего начинать? 3) Сколько приблизительно будет стоить рейс на такой машине? Буду очень признателен за ответы.
... 1всё зависит от фрахта.простои. и мн.др..2куча всяких бумаг. тир.межнарод тех осмотр. и тд итп.3опять же всё зависит от расстояния. простои при выгрузки погрузки. и тд. итп...вобщем тут нуна думать самому...
Коллега контретный вопрос задал, опыта нет вообще! Чё тут умничать? Обьясните на пальцах, кто на Италию ходил,- поясните человеку подробней, а не в общих, понятных для нас терминах. Какие страны, какие траблы, фрахты, закрытие дорог, тахо-, тех-контроль и тд. и тп.
Цитата:
вобщем тут нуна думать самому
тебе бы понравился такой ответ?
_________________
Кто людям помогает - теряет время зря!
Хорошими делами прославиться нельзя!
(C) Старуха Шапокляк.
