Текущее время: 13 сен 2025 13:38

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010 22:24 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 14 ноя 2010 13:02
Сообщения: 513
Откуда: Тольятти
вышло новое постановление правительства под номером 706.Вопрос-кто сможет по "русски"обьяснить суть про общюю массу?можно ли тыкать этим постановлением весовщикам в морду?Одиночные:
Категории М3, N3:
2 18
3 (за исключением сочлененных автобусов категории М3) 25 (26)<1>
3 (сочлененные автобусы категории М3) 28
4 (с двумя управляемыми осями) 31 (32)<2>
Категория О (прицепы):
2 18
3 24
Автопоезда:
В составе тягача и прицепа (полуприцепа) с общим числом осей 5 или 6 40 (44)<3>
В составе 2-осного тягача и 2-осного прицепа (полуприцепа) 36 (38)<4>


Примечания:
1. Значение 26 тонн относится к транспортным средствам с ведущей осью, состоящей из двух пар колес, оборудованной пневматической или эквивалентной ей подвеской, или с двумя ведущими осями, состоящими из двух пар колес и максимальной осевой массой на каждую ось, не превышающей 9,5 тонны.
2. Значение 32 тонны относится к транспортным средствам с ведущей осью, состоящей из двух пар колес, оборудованной пневматической или эквивалентной ей подвеской, или с двумя ведущими осями, состоящими из двух пар колес и максимальной осевой массой на каждую ось, не превышающей 9,5 тонны.
3. Значение 44 тонны относится к автопоездам в составе 3-осного тягача и 2- или 3-осного полуприцепа, перевозящего 40-футовый контейнер ISO.
4. Значение 38 тонн относится к тягачам с ведущей осью, состоящей из двух пар колес, оборудованной пневматической или эквивалентной ей подвеской и максимальной осевой массой на каждую полуприцепа, не превышающей 10 тонн.

Подвеска считается эквивалентной пневматической подвеске, если она удовлетворяет следующим требованиям:
1) каждая ось должна быть оснащена гидравлическими амортизаторами. На группе осей амортизаторы должны быть расположены таким образом, чтобы свести к минимуму колебания группы осей;
2) в процессе затухания свободных низкочастотных вертикальных колебаний подрессоренных масс, приходящихся на ведущую ось или группу осей, значения измеренной частоты и демпфирования колебаний подвески, воспринимающей максимальную нагрузку, должны находиться в пределах:
средний коэффициент демпфирования, Dm, должен составлять более 20 процентов от критической величины демпфирования для подвески в нормальном положении с гидравлическими амортизаторами, смонтированными и находящимися в рабочем состоянии;
коэффициент демпфирования подвески с демонтированными или неработающими амортизаторами, Dr, должен составлять не более 50 процентов от Dm;
частота свободных низкочастотных вертикальных колебаний подрессоренных масс, приходящихся на ведущую ось или группу осей, не должна превышать 2 Гц.
3.2. Разрешенная максимальная осевая масса транспортных средств не должна превышать значений, приведенных в таблице 2.



Таблица 2


Тип, количество и расположение осей Разрешенная осевая масса или сумма осевых масс, тонн
Одиночная:
ведомая 10
ведущая 11,5
Двухосная тележка прицепов или полуприцепов при расстоянии между осями:
менее 1 м 11
от 1 м, но менее 1,3 м 16
от 1,3 м, но менее 1,8 м 18
равном или более 1,8 м 20
Трехосная тележка прицепов или полуприцепов при расстояниях между осями:
менее 1,3 м 21
от 1,3 м, но менее 1,4 м 24
Двухосная ведущая тележка грузового автомобиля или автобуса при расстоянии между осями:
менее 1 м 11,5
от 1 м, но менее 1,3 м 16
от 1,3 м, но менее 1,8 м 18
Двухосная тележка грузового автомобиля или автобуса с одной ведущей осью, состоящей из двух пар колес: осевая масса на ведущую ось 11,5
Двухосная тележка грузового автомобиля или автобуса с ведущей осью, состоящей из двух пар колес, оборудованной пневматической или эквивалентной ей подвеской, или с двумя ведущими осями, состоящими из двух пар колес и максимальной осевой массой на каждую ось, не превышающей 9,5 тонны 19


3.3. Масса, приходящаяся на ведущую или ведущие оси транспортного средства (одиночного и в составе автопоезда), не должна быть менее 25 процентов разрешенной полной массы этого транспортного средства (автопоезда).
3.4. Масса прицепа, предназначенного для буксировки транспортным средством категории М1, не должна превышать технически допустимой массы, установленной изготовителем буксирующего транспортного средства, и:
- если прицеп имеет рабочую тормозную систему: технически допустимой полной массы буксирующего транспортного средства или для транспортных средств категории G - 1,5-кратное значение технически допустимой полной массы буксирующего транспортного средства и, во всех случаях, 3500 кг;
- если прицеп не имеет рабочей тормозной системы: половины массы буксирующего транспортного средства в снаряженном состоянии и, во всех случаях, 750 кг.
3.5. Разрешенная масса прицепа, предназначенного для буксировки транспортным средством категорий М2 и М3, не должна превышать 3500 кг.
3.6. Разрешенная максимальная масса, приходящаяся на сцепное устройство транспортного средства категорий М и N, предназначенного для буксировки прицепа с центральной осью:
- при технически допустимой полной массе прицепа, превышающей 3500 кг, должна быть не менее 10 процентов его технически допустимой полной массы или 1000 кг (выбирается меньшее значение);
- при технически допустимой полной массе прицепа, не превышающей 3500 кг, должна быть не менее 4 процентов его технически допустимой полной массы или 25 кг (выбирается меньшее значение).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010 22:26 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 14 ноя 2010 13:02
Сообщения: 513
Откуда: Тольятти
смущает вот что-В составе тягача и прицепа (полуприцепа) с общим числом осей 5 или 6 40 (44)<3> пункт 3. Значение 44 тонны относится к автопоездам в составе 3-осного тягача и 2- или 3-осного полуприцепа, перевозящего 40-футовый контейнер ISO.-как это понимать?.[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010 08:25 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2006 23:07
Сообщения: 6108
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
пупок писал(а):
смущает вот что-В составе тягача и прицепа (полуприцепа) с общим числом осей 5 или 6 40 (44)<3> пункт 3. Значение 44 тонны относится к автопоездам в составе 3-осного тягача и 2- или 3-осного полуприцепа, перевозящего 40-футовый контейнер ISO.-как это понимать?.[/b]

Хм и мне интересно :D

_________________
WWW.LASERTA.SU


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010 08:44 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 14 ноя 2010 13:02
Сообщения: 513
Откуда: Тольятти
вот и мне интересно.может кто прокомментировать?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010 08:59 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2006 23:07
Сообщения: 6108
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
пупок писал(а):
вот и мне интересно.может кто прокомментировать?

Это надо в ветку автоюрист перенести, и думаю Влад прокомментирует.
Ау админы :D

_________________
WWW.LASERTA.SU


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010 09:06 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 23:01
Сообщения: 2271
Откуда: Россия
Откуда: Волгоградская обл. г.КОТОВО
S.T.A.L.K.E.R. писал(а):
пупок писал(а):
смущает вот что-В составе тягача и прицепа (полуприцепа) с общим числом осей 5 или 6 40 (44)<3> пункт 3. Значение 44 тонны относится к автопоездам в составе 3-осного тягача и 2- или 3-осного полуприцепа, перевозящего 40-футовый контейнер ISO.-как это понимать?.[/b]

Хм и мне интересно :D

Дим, а что тут полнимать?
Американцы-контейнеровозы с длинными контейнерами могут ехать с 44-мя тоннами, а мы с тобой и нам сочуствующие :lol: :lol: :lol: только 40.
Но мне дюже ндравится сельхозтехнику возить-больше семи тонн не грузють :lol: :lol: :lol: а гроши те же.

_________________
Бог дал человеку способность говорить для того, чтобы он смог скрывать свои истинные чувства.

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010 09:16 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2006 23:07
Сообщения: 6108
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
лесник писал(а):
S.T.A.L.K.E.R. писал(а):
пупок писал(а):
смущает вот что-В составе тягача и прицепа (полуприцепа) с общим числом осей 5 или 6 40 (44)<3> пункт 3. Значение 44 тонны относится к автопоездам в составе 3-осного тягача и 2- или 3-осного полуприцепа, перевозящего 40-футовый контейнер ISO.-как это понимать?.[/b]

Хм и мне интересно :D

Дим, а что тут полнимать?
Американцы-контейнеровозы с длинными контейнерами могут ехать с 44-мя тоннами, а мы с тобой и нам сочуствующие :lol: :lol: :lol: только 40.
Но мне дюже ндравится сельхозтехнику возить-больше семи тонн не грузють :lol: :lol: :lol: а гроши те же.

Вить так я уже и так с сундуком :D

_________________
WWW.LASERTA.SU


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010 10:20 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 30 апр 2006 01:22
Сообщения: 944
Откуда: Санкт-Петербург
пупок писал(а):
смущает вот что-В составе тягача и прицепа (полуприцепа) с общим числом осей 5 или 6 40 (44)<3> пункт 3. Значение 44 тонны относится к автопоездам в составе 3-осного тягача и 2- или 3-осного полуприцепа, перевозящего 40-футовый контейнер ISO.-как это понимать?.[/b]

Так и понимать, что 44 т может быть только при перевозке 40' сундука, при этом тягач должен быть трёхосный.

Но этот документ НЕ РАБОТАЕТ. Здесь на форуме это разъяснялось несколько раз.
Поэтому на самом деле полная масса как была так и осталась 38 и 36 тонн.
Читайте Инструкцию КГиТг и 12.21.1-1 КоАП.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2010 11:56 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 14 ноя 2010 13:02
Сообщения: 513
Откуда: Тольятти
Посмотрел я все предоставленное видео.Нет там ничего по этой теме


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2010 11:58 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 14 ноя 2010 13:02
Сообщения: 513
Откуда: Тольятти
Где еще можно посмотреть разьяснения?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10 сообщений ] 


Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
^ Наверх