http://www.dalnoboi.ru/parser.php?p_id= ... 0afd8bb17f
Цитата из статьи: "Чем имеет смысл заниматься вместе:
– законодательное повышение входных барьеров в отрасль;
– изменение законов, регулирующих транспортно-экспедиционную отрасль и смежные, имеющие значимое влияние (напр.страхование, каботаж);
– создание отраслевых стандартов, обязательных к исполнению всеми участниками рынка;
– подтверждение репутации и благонадежности на национальном уровне (выдача совместного сертификата)."
Блин, не прочитал эту статью до того как начал тему в форуме... В общих чертах изложены мои мысли. Я именно к этому и призывал - повышение входных барьеров, создание стандартов и жесткий контроль за их исполнением, выдавливание с рынка многочисленных посредников, ну и, если уж до конца, выдавливание с рынка
неквалифицированных перевозчиков-частников и предприятий, не имеющих непосредственного отношения к сфере грузоперевозок (если говорить грубо - возите свой груз, ну и возите его дальше), имено они рушат ставки.
Но в ответ получил полное непонимание и даже негодование, в чем меня только не обвинили, многие не понимают или не хотят понимать, что в конце-концов государство возьмется и за рынок грузоперевозок, и если сами не начнут перестраиваться, их перестроят...
Р. С. Для возмущенных перевозчиков - я призываю к выдавливанию именно непрофессиональных, не умеющих правильно оцень свой собственный труд перевозчиков, людей, решивших просто "накосить бабла" (видел я таких деятелей, сперва не подумав и не обеспечив себе работу, купивших технику, а потом начинающих метаться в надежде урвать хоть какой-то кусок), и все это не в коей мере не относится к толковым, грамотным перевозчикам, для которых перевозки это и профессия и серьезный бизнес - им почет и уважение