Нууу. Электробусов было 2. ЛиАЗ и КамАЗ. Батарейки разные по принципу работы. У камаски американская, у лиаски китайская. Но выход один. Работали они абсолютно идентично. Работал на лиазе. На КАМАЗе ездил пару раз всего. Но и один и второй заряжали каждые пол круга. Примерно 13-15 км. В принципе, заряда должно хватить на 2 круга, но... Мой кореш не доехал до конечно пару км, хотя индикатор показывал ещё 18%. Все неисправности, ошибки системы, лечатся перезапуском зажигания. Если не помогло- массой. Если и это не помогло- вызываешь аварийку. Чаще всего выбивает тяговый двигатель. Стоишь себе на светофоре, зелёный, нажимаешь газ, а там удар и выскакивает пиктограмма "ошибка тягового двигателя". И перезапускаешь его. Иногда до "массы"… А сзади образуется хвост гудящих коллег. Ну и епля с зарядками. Они тоже двух типов: китайские и как бы наши. Китайцы греются и летом и зимой. Отрубаются. Нередко залипает пантограф, контакты пригорают. Летом постоянно должен быть включен кондей. Жрет батарейку, а зимой... Зимой работает 30 кВт мокрая дизельная вебаста... Раз в два дня заскакивает в автобусный парк, что бы пополнить запасы дизеля. Сводя на нет всю экологичность транспорта. И КамАЗ и ЛиАЗ имеют пожизненное обслуживание. Особым образом моются и каждый вечер встречаются представителями завода. ОТК. Перечисляешь претензии, оставляешь ключи, если что, и уходишь. Ресурс батареек вроде как 5-7 лет.
_________________ "При всех издержках крепостничества именно оно было главной скрепой, удерживающей внутреннее единство нации" - председатель Конституционного суда России Валерий Зорькин.
|