Текущее время: 25 май 2019 01:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 май 2019 23:32 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2013 15:50
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Цитата:
Работает ли пропускная система, в смысле, выполняет ли она свои задачи? Однозначно да. Если говорить о целях пропускной системы, то в основе их лежит не ущемление «прав перевозчиков», как это утверждает Николай Николаевич, а перераспределение транспортного потока на разное время суток. Так уж устроена наша автодорожная сеть, что федеральные магистрали сходятся на Москве и Московском регионе, и перевозчики в значительной степени использовали транспортные артерии города и области для транзита. Именно транзит предполагалось перенаправить на ночное время, когда дороги свободны, и тем самым облегчить сложившуюся ситуацию с пробками. Выполняется ли эта задача? Да, и мы все можем это видеть. Надо понимать, что ограничительные меры вводились в то время, когда город уже прочно стоял в дневное время. Надо понимать, что в таких вопросах не может идти и речи о сокращении транспортного потока в разы. Даже 10%ое сокращение в условиях растущего парка автомобилей как в столице, так и по стране в целом – это успех. Мы же видим, что днем по МКАДу стало возможно просто ездить.

Николай Николаевич исходит из того, что пропускные ограничения — это дозволительная система привилегий – имеешь договор, купил эцп (электронная цифровая подпись), доказал, что ты не «серый перевозчик» – получи приз. Но это не так. Это именно разрешительная система – запрещено всё, кроме прямо разрешенного. Ее задача именно ограничить, отсечь. Это не охранник на входе в клуб, не пускающий тех, кто неправильно одет (эцп). Это скорее преподаватель на экзамене – не сдал предмет – не получил диплом.


Полный текст материала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2019 15:07 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2019 13:11
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Всем привет, отвечу на ваши вопросы

_________________
Обучающий курс по оформлению заявок на получение пропуска МКАД, ТТК, СК. Тел., WApp +7-925-409-55-09


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2019 20:11 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 25 апр 2019 23:55
Сообщения: 68
Откуда: китай
Цитата:
перевозчики в значительной степени использовали транспортные артерии города и области для транзита

какому транзитчику придет в голову срезать через Москву? :la-boy:
Максимум через МКАД и то не всегда. Я даже на легковой не заезжал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2019 08:00 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 22720
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Работает ли пропускная система, в смысле, выполняет ли она свои задачи? Однозначно да.


Конечно же выполняет она свои задачи. Ведь основные задачи этого беспредела обеспечить некой кочке паразитов возможность кормится на продаже пропусков. И для этого сделано всё, начиная с самой бредовой системы пропусков, которых нет больше нигде в мире, и кончая замороченной системой их оформления.
Вот и появляются тут эти паразиты со свой рекламой. :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2019 09:36 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2019 13:11
Сообщения: 77
Откуда: Москва
САМОДЕЛКИН писал(а):
зато после введения системы ,,кормления,, встало всё бетонка от грузовиков. МКАД от малотоннажного ведь в место одной фуры повезли 10 газелей сам то перегружали ночью в 5 хундаев ,чтобы завезти днём в Москву ибо ночью склад не работает а сколько таких фирм тысячи ,МКАД стоял и будет стоять до тех пор пока Москва будет перевалочной базой,а небожителели не начнут работать а не помышлять задачей квартиры и слонянием по гипермаркетам, Лужкову тоже предлагали ввести ограничения он отказался вместо этого стал строить развязки и расширение то что сейчас оленевод ставит себе в заслуги это все продолжение задела Лужкова,

Я с такой оценкой пробок не согласен. Стало свободнее. А с учетом, что стало больше транспорта - результат очевиден.

_________________
Обучающий курс по оформлению заявок на получение пропуска МКАД, ТТК, СК. Тел., WApp +7-925-409-55-09


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2019 09:46 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2019 13:11
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Лексеич 56 писал(а):


Как говно не назови, от этого оно говном быть не перестанет. :laboy-1:

Новый взгляд на продажу пропусков - "консультация" :laboy-1:


Я делаю обучение оформлению пропуска. Ты сам делаешь пропуск под моим руководством, из своего кабинета, со своей эцп
Делаешь 1 раз на 1 машину. Потом делаешь без моего руководства сколько хочешь раз на сколько хочещь машин
Никаких взяток никуда не платится, никакие чиновники от этого процесса ничего не получают.

Это как репетитор например английского языка. Можешь выучить сам, можешь с помощью специалиста.

И я тебя призываю воздержаться от выдавливания из себя "говна", потерпи до туалета

_________________
Обучающий курс по оформлению заявок на получение пропуска МКАД, ТТК, СК. Тел., WApp +7-925-409-55-09


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2019 09:47 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2019 13:11
Сообщения: 77
Откуда: Москва
САМОДЕЛКИН писал(а):
Ну да :gglass: скрытая реклама продажи пропусков :partizan:

Я продаю не пропуска, а обучение.
Это примерно как купить водительские права или выучиться на них у инструктора и потом сдать. Так понятнее?

_________________
Обучающий курс по оформлению заявок на получение пропуска МКАД, ТТК, СК. Тел., WApp +7-925-409-55-09


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2019 11:07 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2019 13:11
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Sergey78 писал(а):
Хм... Стесняюсь спросить. А где конкретно был переход на личности? Или всё таки, при всём внешнем гоноре, в душе вся подлость ситуации, когда при всесторонней поддержке государства паразиты наживаются на перевозчиках, понятна?


В чем именно подлость? мне не понятно Объясни, раз ты так кидаешься словами. Что я делаю?

Я учу людей самостоятельно делать легальный пропуск, официально, через их личный кабинет, без последующего аннулирования (так как всё законно)
Я учу людей как не платить взятки, не платить продавцам пропусков, не участвовать в коррупционной схеме.
Это плохо?
Нет
Тебя коробит, что я это делаю за деньги, в этом причина?
Назови мне причины почему не должно быть обучения, которое вносит вклад в борьбу с коррупцией и теневым сектором продажи пропусков. Чем больше людей я научу делать пропуска самостоятельно, официально, легально, тем меньше пропусков будет куплено
И назови мне причины, по которым я не должен за это брать деньги

_________________
Обучающий курс по оформлению заявок на получение пропуска МКАД, ТТК, СК. Тел., WApp +7-925-409-55-09


Последний раз редактировалось Николай Околог 15 май 2019 11:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2019 13:04 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2019 13:11
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Лексеич 56 писал(а):
Цена и гарантии?

Цены на сайте,
Гарантии даёт производитель
Если бы ты почитал выше, увидел бы, что я не продаю пропуска. Я продаю обучение.
Ты ведь с инструктора в автошколе не требовал гарантий, что сдашь на права?

_________________
Обучающий курс по оформлению заявок на получение пропуска МКАД, ТТК, СК. Тел., WApp +7-925-409-55-09


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2019 13:55 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2019 13:11
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Объясняю для деревянных разницу еще раз
Продажа пропуска - это как покупка ВУ.
Обучение оформлению - это как автокурсы

Какие гарантии? На что? На обучение?

И еще раз, при обучении люди как раз перестают покупать пропуска и кормить коррупционную систему
Тебе не нравится, что оно не бесплатное? Сделай бесплатное.

_________________
Обучающий курс по оформлению заявок на получение пропуска МКАД, ТТК, СК. Тел., WApp +7-925-409-55-09


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2019 14:50 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2019 13:11
Сообщения: 77
Откуда: Москва
pivchenko писал(а):
Почему основной и единственный упор на грузовики? Почему легковой транспорт не ограничивают на передвижение?

Вопрос не ко мне, а к властям Москвы
Но могу предположить, что легковой транспорт в основном личный и используется в личных целях
а грузовой в основном коммерческий и используется в целях извлечения прибыли

_________________
Обучающий курс по оформлению заявок на получение пропуска МКАД, ТТК, СК. Тел., WApp +7-925-409-55-09


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2019 14:51 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2011 23:59
Сообщения: 6575
Откуда: Moscow region
Откуда: Naukograd Fryazino
У легковых есть альтернатива - это такси, общ.транспорт... У грузовых такой возможности нет. "Эти долбаные фуры мешают мне и моему Фокусу ехать в офис")))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2019 14:55 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2011 23:59
Сообщения: 6575
Откуда: Moscow region
Откуда: Naukograd Fryazino
А главное, пробок меньше не стало)) Возможно, улучшилась ситуация чуть из-за новых дорог и развязок, легковушки не бросают где попало. В пятницу, например, на 1 грузовик, стоящий в пробке, 100 легковых. Об чем речь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2019 14:58 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2011 23:59
Сообщения: 6575
Откуда: Moscow region
Откуда: Naukograd Fryazino
Николай Околог писал(а):
А проблема грузовых авто

Если бы пропускную систему ввели после открытия ЦКАД, то многие может и закрыли бы глаза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2019 15:24 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 23 ноя 2016 15:15
Сообщения: 455
Откуда: оренбуржье
pivchenko писал(а):
Почему основной и единственный упор на грузовики? Почему легковой транспорт не ограничивают на передвижение?
Оч просто. Ещё с платоном объяснили: переложи затраты на потребителя и всё, это не твоя проблемма.
А легковые на кого будут перекладывать?
Николай Околог писал(а):
легковой транспорт в основном личный и используется в личных целях
То, что весь гемор грузовиков оплачивают покупатели в магазине в цене товара, мало кто из покупателей осознаёт.

А когда отдельно, то могут и задуматься.
евгений390 писал(а):
сцут истинных восстаний.
:vo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2019 16:23 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 25 сен 2017 08:56
Сообщения: 211
Откуда: казань
В Мск эта чиновничья язва смердит особенно ощутимо.Но и в регионах под различные запреты создаются разного рода конторы и прочие департаменты.
Эта система загоняет проблемы внутрь,работает от созданных ею же запретов,бьет по самым уязвимым звеньям. У нас то же самое.Разрешены стройки,предприятия,...разрешено все,кроме грузового движения.Дармоеды имеют на этом хороший гешефт,менты палки.
Поставь погононоца чем нибудь руководить - он тут же соорудит запретку ,поставит знак и будет с этого иметь,обложившись холуями.
Но легковые авто у них должны быть в перспективе,т.к. берега в повальных запретах теряются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2019 17:07 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2019 13:11
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Наверное стоило начать с того, в чем заключается моё обучение.
На 95% это приведение договора в такой вид, который устроит департамент.
Это внесение в него нужных формулировок
Изменение и исключение ненужных
Корректировка расчетов по грузообороту.

Это всё.

Иными словами с таким договором перевозчик потом сам подает на пропуск запрос и в 80% случаев получает годовой с первого раза
В остальных 20% со второго или третьего. Причины того что бывают эти отказы: например обнаруживается штраф. или что-то неправильно заполнили в форме запроса. И даже технические проблемы на портале (бывает такой отказ что не предоставлен например какой-то документ)

_________________
Обучающий курс по оформлению заявок на получение пропуска МКАД, ТТК, СК. Тел., WApp +7-925-409-55-09


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2019 19:47 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 23 ноя 2016 15:15
Сообщения: 455
Откуда: оренбуржье
Не вижу в наличии помогаек ничего плохого. Плохо, когда пользоваться их услугами принуждают :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2019 21:17 
Не в сети
Администратор форума

Зарегистрирован: 04 янв 2008 03:05
Сообщения: 7302
Откуда: Россия
Откуда: Из всемирной сети
Цитата:
Вот и появляются тут эти паразиты со свой рекламой. :evil:


евгений390 писал(а):
Какая ХИТРОЖОПОСТЬ :la-boy: :la-boy:
Как продать биплатные пропуска((((.. Грёбаное ГОСУДАРСТВО


Жень, я тоже в акуе был, когда увидел. С утра и спросонья. А потом задумался.

Вообще весьма содержательная высер статья :am-girl: . Я бы назвал даже годным вбросом. :laboy-1:

Наша основная беда – варимся в собственном соку "на кухне", не вынося ничего наружу. Вот Коля-Виктория(кстати где он?) вроде бы и все правильно расписал в своих «пропускных мучениях». Это его и наш взгляд на процесс. А вот услышать противоположную сторону у меня, например, возможности нет. А тут появился Мессия :vo:

А в статье автор, как предполагается, достаточно близкий(мы же все знаем и понимам, как устроена коррупция на том же весовом контроле или гаи?) к дептрансу раскрывается по полной. И мотивами, и аргументами.

Мотив – денег заработать, ничего личного, бизнес. А вот аргументы честно сказать так себе, с пальца высосанные.

Так что хрен бы на него, пусть живет "препод".

ПыСы. Но вообще, думаю было бы достаточно интересно, если бы Валера такие же материалы от и с тахографистами-скзишниками выложил, ну и продолжение роликов про Платон с интервью от РТИТС посмотрел. Как и от Коли Околога можно много чего подковерного узнать, "болтун находка для шпиона"(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2019 15:18 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 23 ноя 2016 15:15
Сообщения: 455
Откуда: оренбуржье
Вот пример из жизни. Товарищ в Москве, ежегодно получавший пропуска на свой автопарк с момента их возникновения, в этом году засылает файл с заявкой в дептранс - ответ от " специалиста" Х- бла-бла-бла-неправильно. Но он то не "пальцем деланый" :laboy-1: Засылает опять ТОТ ЖЕ файл... вообщем с 3-ей попытки всё проканало. А вы тут про обучение. Не, такой колхозник как я, без "решал" его не получит. Просто по ряду объективных причин, а не из-за отсутствия ума :laboy-1:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх