oleg filippov писал(а):
С ЗСД-шным транспондером да, скидка меньше, чем с автодоровским, имеет смысл двумя пользоваться, автодоровский вроде 1200р стоит, а ЗСД-шный даром дают, не забывай только счёт пополнять.
Чтобы ездить по всей дороге, то есть до МКАДа, нужен ещё один транспондер, ибо от Солнечногорска до МКАДа самый жлобский участок, по чужим транспондерам скидки нет вообще, только по своему, так что сейчас для максимальной скидки нужно иметь 2 транспондера, со вводом следующих пока не понятно,может ещё и другие понадобятся.
oleg filippov писал(а):
Я бы наверное даже на новенькой БМВ не стал бы ехать там быстрее 150, ну его нафиг, бережёного Бог бережёт, да и деньги экономятся на топливе. Правда мне и не грозит ездить на БМВ , я на Газели 90-95 если только, или на Ниве 110.
Что то мне подсказывает что на новенькой БМВ и 250 км/ч будет безопаснее ехать чем 110 на Ниве.
А Ниссан 160-170 вполне нормально идёт, комфортная скорость которую нога сама держит, больше уже нужно нажимать.
DiMAN U-20 писал(а):
Провел сравнительно тест. На участке от Поддубок до Мясного Бора. По М 10 израсходовано 80 литров, по М11 израсходовано 68 литров. MAN TGA без прицепа, груза 10 тонн, скорость до 80км/ч. Экономия оправдывает стоимость проезда по платке, бонусом получаем экономию нервов, колодок, сцепления, отсутствие ментов, итд.итп.
Если про грузовую, то еще и Платон экономится.
DiMAN U-20 писал(а):
Рено Меган 2.0 CVT, 140л/с жрал , сука, по трассе 15 литров А-95. Машина была почти новая , пробег около 10000км.
Volvo xc60 2.4 АКПП 190л/с кушает, девочка, по трассе около 8 литров ДТ. Пробег тоже меньше 10000км.
Это по трассе Скандинавия, от Огоньков до Торфяновки.
Я на легковой на Софийской заправился под завязку, обнулил счётчик и поехал, где то 110-120, до платки доехал с расходом 6 л/100 км, а в Медно с платки съехал уже с расходом 8.7 л/100 км.