форум Дальнобойщики Автоперевозки • Просмотр темы - Помогите разобраться, тупиковая ситуация!!!!
Текущее время: 21 авг 2018 17:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 мар 2018 16:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 авг 2017 16:03
Сообщения: 3
Откуда: Волгоград
Всем Добрый День! История следующая:
Рено ПремиумDXI 390 кабыл,2009 года выпуска, все началось с постепенного увеличения расхода(дошел он до 43), стала в конечном итоге плохо заводиться, загнал к топливщикам, отремонтировали форсы, дали гарантию, загрузил 20т, расход упал но не на много 39-40, поставил глонас, посадил более опытного водилу, сел сам с ним, доехали до Омска расход 39. Пока ехали мне порекомендовали разобраться с воздухом (так как компрессор часто качал), приехали, устранили утечки, поменяли краны, компрессор теперь качает и сбрасывает как положено! Расход нихера не упал,поехал опять к топливщикам,сняли форсы,проверили на стенде все норм, диагностику сделали все отлично (балансировка форсунок, компрессия, надув и т.д).Выехал после них зацепил 20т, и расход еще больше стал 42-44. Есть еще заметка кода грузишь до 12т расход 32-33, свыше 12т расход 42-44. Причем приезжали диагносты с разных контор и все они по параметрам говорят что все отлично.В чем может быть беда? Посоветуйте что еще может влиять на такой расклад? Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2018 17:21 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2008 21:53
Сообщения: 624
Откуда: М.О.
ДАВЛЕНИЕ В КОЛЕСАХ И ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР :la-boy:

_________________
Если ты чего-то достиг, то оглинись вокруг и ты поймёш,что это только начало пути!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2018 22:35 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 10 дек 2012 14:40
Сообщения: 74
Откуда: Вологда
Если стала хуже заводится и расход повышенный ,могут стаканы форсунок , проверяли обратку с самой гбц .Муфта вентилятора отключается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2018 22:38 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 10 дек 2012 14:40
Сообщения: 74
Откуда: Вологда
Обьёмный расход топлива на диагностике сколько показывал и какая нагрузка на двигатель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2018 00:08 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2007 20:18
Сообщения: 8808
Откуда: Родом из Шарьи
Откуда:
У меня знакомый на 450 Dxi откатал несколько лет расход по равнине с 20 тн чуть выше 30 был. Форсы устали починил, расход упал ниже 30, но решил заехать на то к официалам, клапана, диагностика, то, се.... Выехал, а машину как подмели и расход 40... Начал копать а они прошивку какую то другую форсункам установили, а старую удалили безвозратно. На истину не претендую, но пришли к мнению, чтоб вернуть старые параметры нужно загнать в тот сервис другой 450 Dxi и с его скопировать циферки утраченные ранее.....

_________________
Помните, что счастье — это сама дорога, а не то, куда она приведёт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2018 22:46 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2012 17:20
Сообщения: 1661
Откуда: Киров
это как старым ифонам заливают обнову после которой они тупить начинают чтоб новые брали

_________________
Бегущие за машинами собаки-это души умерших гаишников...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2018 20:44 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2012 12:33
Сообщения: 206
Откуда: Ростовская обл
Откуда: Ростовская область
Род занятий: Водитель
Тяга как? Дымность? Может надо проверить наддув-утечки,кулер,турбина,патрубки.Как вариант...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2018 21:15 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2010 08:17
Сообщения: 5820
Откуда: Чебоксары
Откуда: По М7
может тормоза притормаживают,не отпускают до конца?

_________________
Телефон восемь 90613453 ноль четыре
Саша
Смотрю WABCO, KNORR и HALDEX


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2018 08:13 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 19 окт 2015 21:15
Сообщения: 148
Откуда: московская область
Извиняюсь за наивность,но спрошу.... А там случайно ретарда есть ? (которая маслом заливается.) Бывает,из за несвоевременной замены масла (у нее масло отдельно от коробки) она начинает тормозить,давая повышенную нагрузку на двигатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2018 23:30 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 23 апр 2011 22:36
Сообщения: 184
Откуда: Тольятти
Vo писал(а):
Начал копать а они прошивку какую то другую форсункам установили


прошивка ставится на блок управления двигателем, а не на форсунки.

Vo писал(а):
а старую удалили безвозратно


само собой. Две вместе не уживаются :bayay:

Vo писал(а):
На истину не претендую, но пришли к мнению, чтоб вернуть старые параметры нужно ...


чтобы вернуть старое дилеру нужен номер шасси и всё.
Спокойно всё приводится в первозданный вид.

Vo писал(а):
нужно загнать в тот сервис другой 450 Dxi и с его скопировать циферки утраченные ранее.....


по Вашему машины dxi 450 все одинаковые ? Увы...

Art34 писал(а):
Рено ПремиумDXI 390 кабыл,2009 года выпуска


лучше бы указали VIN или номер шасси. Потому как 390 сильные Renault Premium Dxi заводом не выпускались.

Art34 писал(а):
загнал к топливщикам, отремонтировали форсы, дали гарантию


бумаги остались ? Тест-план выходной глянуть бы...


Art34 писал(а):
Пока ехали мне порекомендовали разобраться с воздухом (так как компрессор часто качал), приехали, устранили утечки, поменяли краны, компрессор теперь качает и сбрасывает как положено!


ошибки по APM (MID 185) присутствуют ?

Art34 писал(а):
Расход нихера не упал,поехал опять к топливщикам,сняли форсы,проверили на стенде все норм


ТЕСТ-ПЛАН выходной где ? Вы за что деньги платите ?

Art34 писал(а):
диагностику сделали все отлично (балансировка форсунок, компрессия, надув и т.д)


баланс и компрессия в PTT - вещь относительная.
Если все цилиндры в хлам, НО равномерно изношены - график будет красивый, без явных всплесков и падений. Тоже самое касается и насос-форсунок (балансировка цилиндров).
А вот наддув... Там есть что посмотреть...
Можете протокол диагностики приложить ?

Art34 писал(а):
Выехал после них зацепил 20т, и расход еще больше стал 42-44


ну это точно диагностика не причем.

Art34 писал(а):
Есть еще заметка кода грузишь до 12т расход 32-33, свыше 12т расход 42-44.


нужно смотреть, сколько выдает мотор. Похоже на низкую производительность. Не хватает тяги - водитель сильнее на педаль газа жмет. Отсюда и расход.

VIN или номер шасси напишите, так проще будет.

_________________
===================================================
Тольятти, +7 (927) 891-02-80


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх